Армия для слабака
Добрый день. Я психологически слабак. Уровень моей психологической силы равен нулю. Это началось в универе. Я сломался, дважды бросил учёбу, на любой работе держался по пару месяцев... Годы работы с разными психоаналитиками не помогли. Становиться только хуже и хуже. Специалисты как всегда говорят: хроническое псих расстройство... но ничего конкретного. Государственный психиатр говорит оформлять инвалидность, мол меня не вылечить... частные, наверное, просто выманивают деньги, понимая что мне не помочь.
Суть расстройства банальна: депрессии, апатии, психозы, психосоматика парализующая...
Сейчас я вишу на шее у отца, почти не помогая ему. Судьба таких людей как я - это отправиться на пожизненное лечение в ПНД, когда терпение отца закончится, но я там был и туда вернуться - это мой самый большой страх.
У меня не осталось друзей или просто людей, с которыми я мог бы пообщаться, интересов и сил для развития (точнее остановки деградации), банально книжку почитать не могу...
Надо что-то менять. Работа - не вариант, так как живу в селе и сидеть тут выгоднее, чем снимать квартиру в городе. Еще раз оплачивать учёбу отец не собирается.
Остается последний вариант, который не дает мне покоя - АРМИЯ.
Да, я не годен как психически так и физически, но систему можно обойти. Да, это может кончиться тюрьмой или тем же ПНД, но я больше не могу так жить.
Есть робкая надежда, что хоть армия поставит мозги на место. Имею запас историй, как непутевые и неадекватные парни вернулись с армии нормальными людьми.
Что думаете? Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, OlegSad!
Болезнь - это не слабость и Вы не слабак. Это другое, совершенно.
И армия в этом случае будет ничем иным как самоубийством. Точно не спасением.
Там не любят людей со странностями и относятся к ним с жестокостью, часто издеваются.
Понятно, что Вам не хочется смиряться с очевидным, идти на инвалидность, но что можно сделать при хроническом заболевании?!
психолог онлайн
Добрый день OlegSad!.
Слишком мало исходный данных для того, чтобы понять, что с Вами происходит и соответственно помочь.
-Скажите пожалуйста, почему Вы считаете себя "психологическим слабаком", в чём проявляется Ваша "слабость"?
-по какой причине вы бросали институт и работу?
- какой конкретно диагноз ставит Вам психиатр?
На сегодняшний день армия не решит Ваших психологических проблем, а вот серьёзно усугубить их может.
Опираться на "запас историй" о том как армия помогла другим не стоит, так как каждый конкретный случай очень индивидуальный.
Дополнение от автора
Конкретного диагноза никто не ставил, говоря, что в психиатрии их нет. Одна из цитат государственного психиатра:"Шизофрения/не шизофрения но смотрит в ту сторону". Частные вообще не говорили просто "хронического психическое расстройство.
Слабость в том, что когда мне плохо на душе я не могу делать элементарных вещей.
Поэтому, стараясь изо всех оставшихся сил, в универе я имел завалы почти по всем предметам, несмотря на сильный интеллект. Еще меня постоянно тянуло домой, три года скитаний по городам не уменьшило этой тяги. Плюс непростые отношения с людьми, в частности с преподавателями: моя слабость чувствуется и об меня попросту вытирают ноги.
психолог онлайн
Понятно.
Думаю в Вашем случае эффективно будет совмещать медикаментозное лечение и психотерапию. В комплексе они могут дать хорошие результаты и очень облегчить Вам жизнь.
Только так. Но не армия.
Дополнение от автора
8 лет на препаратах, из них 5 работал с прихотерапевтом, но состояние только ухудшается.
В любом случае, спасибо за внимание.
психолог онлайн
цитата:
Плюс непростые отношения с людьми, в частности с преподавателями: моя слабость чувствуется и об меня попросту вытирают ноги.
Даже при заболевании и слабости можно научиться выстраивать границы с людьми и их защищать.
Дополнение от автора
Вот и безумная идея об армии, чтобы что-нибудь защитить, чему-то научиться, что-то суметь.
Хотя мои попытки влится в общество и при этом защитить свое достоинство заканчивались тем, что на меня писали заявления в полицию(
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
С таким же успехом можно поехать на войну.
Вряд ли вернетесь.
А границы учатся отстаивать на психотерапии - в учебной модели.
Дополнение от автора
Почему вряд ли вернусь?Такова и есть задумка - пройти обучение и на войну.
В экстремальных ситуациях я действую эффективно, в отличии от обычной жизни. Пугает не война, а армейская система, впрочем как и любая система в современном бешеном ритме жизни.
психолог онлайн
цитата:
В экстремальных ситуациях я действую эффективно, в отличии от обычной жизни.
А Вы хотите приспособиться к обычной жизни?
цитата:
Такова и есть задумка - пройти обучение и на войну.
Для чего?
Дополнение от автора
Хочу научиться выживать, отец не вечный. Здоровым людям покажеться странно идти на войну, чтобы научиться жить в мирном обществе, но других вариантов я не вижу.
психолог онлайн
Дело не в здравости других людей, а в логике. Армия и война не даст Вам необходимых навыков для обычной жизни. Это будут навыки для войны.
Дополнение от автора
Я не выдерживаю необходимых для выживания нагрузок, а в армии нет выбора - нужно их переносить, что может сделать нагрузки привычными, а дисциплина и отсутствие выбора может помочь легче переносить разные жизненные ситуации.
Хотя все психологи опираются на то, что я нездоров и единственное для меня решение - медикаменты+психотерапия, которые мне не помогают.
Были честные психоаналитики, которые отказывались мне помогать после первого сеанса, видимо предсказывая мою судьбу на пожизненном лечении, но есть одна проблема:
Я не из тех 90% психически больных, которые счастливы в своём мире и в ПНД тоже. Поэтому пытаюсь бороться и хватаюсь за армию, как последний видимый шанс.
психолог онлайн
Вы спрашивали мнения психологов и получили много откликов и рекомендаций. Возможно это не совсем то, что Вам нужно?
Дополнение от автора
Логично отвечать, что армия не для больных. Всем спасибо.
психолог онлайн
цитата:
Пугает не война, а армейская система, впрочем как и любая система в современном бешеном ритме жизни.
Вот и я об этом. Причем система, которая по своей сути призвана ломать индивидуальность. Потому как не любит выделяющихся из общей массы.