Не могу решиться
Кратко о моей ситуации. У меня двойняшки 1,9 месяцев. 9 месячев назад муж мне сказал, что встретил другую женщину и полюбил ее. Хотел уходить, но так как мы жили в другом городе, в квартире, которая ни мне ни ему не принадлежит, то я через неделю после сообщения уехала с детками к родителям в Киев. С другой женщиной у него не сложилось и они расстались, так он никуда и не переезжал. И вот прошло 9 месяцев, а я не могу решиться на развод. Муж возвращаться не хочет. Говорит, что все еще любит другую, хотя я для него очень близкий и родной человек. А ради детей и ради жалости ко мне он жить вместе не хочет. Сейчас длится ситуация, в которой мы почти каждые выходные с детьми приезжаем к нему. и практически становимся одной семьей, он очень хороший отец, у нас есть секс, получается как бы семья выходного дня, но это же не нормально. Потому, что в конце каждых выходных мы собираемся и уезжаем к себе. Мы обычно не разговариваем на проблемные темы, пытаемся общаться и прийти к какому то решению. Но пока я его не вижу. Когда я его не вижу я практически решаю, что нужно развестись, поставить точку в этой ситауции, но стоит ему меня обнять и приласкать, я начинаю верить, что все не так плохо, что он еще раз меня полюбит, поймет, что со мной ему будет лучше. А как только уезжаем, то я либо стараюсь не думать о нем (как страус прячу в голову у песок - мне так легче, тогда у меня практически все хорошо), либо думаю о нем очень критично.
Я не могу его отпустить внутри себя. Наверное это зависимость. Проблема в том, что я хоть и работаю, но делаю это удаленно и мне не хватает элементарного общения, мужского внимания. Я думаю уже может клин, клином? На меня еще давит мама. Она говорит(суть, ругань я не привожу), что даже если он вернется, то я не смогу ему доверять ни в моральном ни в финансовом плане.
А, по поводу того как мы жили до разрыва...Говорит, что не чувствовал себя счастливым, не рос, ни к чему не стремился, поэтому и уходил не так к ней, а от меня. Я же считала, что у нас нормальная семья, ну не без недостатков, ну иногда не хватает тепла или близости, что то я упустила....
И вот либо отпустить все как сейчас, приплывем либо к полному отчуждению, либо возможно появяться как ието чувства, вот только когда это случиться???? Либо решительно порвать и отпустить....
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте Юля!
вы хотите сохранить семью, но не получается? если я правильно вас понял. скорее всего что то, чего вы не замечаете определяет настроение в ваших отношениях. обратитесь к аналитику. неплохо было бы, что бы и муж... ведь он жаловался на пропадание интереса. и вместе пойдите. если не получается, надо учиться . а бросать или пускаться в самые тяжкие, это отказ от борьбы. жизнь - борьба. в любом случае, терапия укрепляет личность а это только на пользу и вам и вашим детям. получилась агитация. но не вижу другой возможности помочь.
удачи!

психолог онлайн
Юлия!
Вы как-то много в отношениях берёте на себя. Вот вы пишете: "У меня двойняшки..." Не у нас, а "у меня", понимаете? Потом пишете: "...я что-то упустила..." в отношениях. Только вы упустили? А ваш муж нет? Только вы должны были заботиться о постоянном интересе друг к другу? И это с двумя маленькими детьми, которые постоянно нуждаются в матери. Почему-то вы взвалили на себя ответственность за ваши совместные отношения и дальше продолжаете себя чувствовать ответственной- спасать или нет ваш брак. Может, понимание того, что ответственность за отношения лежит на обоих супругах станет той точкой, с которой можно будет двигаться дальше?
Лучше бы проконсультироваться у психолога очно. Удачи!
консультация психолога
Уважаемая Юля, присоединяюсь к ответу коллеги, - ты наблюдаешь ситуацию с позиции "я упустила", "я не могу", "мне нужно принять решение" и так далее. А на самом деле вопрос про взаимные! отношения. В этих отношениях лучше когда ДВОЕ задают эти вопросы, имея цель на сближение или другую цель ("Муж возвращаться не хочет"). Своими действиями можно способствовать разрешению ситуации или продолжать "подкидывать дрова в костер", чтобы он продолжал гореть, и этого не замечать. В тот момент, когда ты загружена заботой о детях и об отношениях, второй остается как бы "за кадром". Муж может и задает эти себе вопросы, но все равно мы имеем: - "Мы обычно не разговариваем на проблемные темы"! "Муж возвращаться не хочет" - и это достаточное количество информации, чтобы понять как действовать.
Ситуация в общем понятная. Что делать? Дай время. Сколько это продолжается? В любом случае, судя по вопросу так дальше, продолжаться не будет. Будет больше вопросов мужу и определений в какую сторону Мы движемся?
Что касается зависимости, то никакой зависимости нет. Есть потребность в семье (она и держит). Есть потребность в защите детей, в ласке и нежности - в собственном счастье, а значит и счастье окружающих тебя. К этому и движется человек, который задает вопросы, видит и берет изменения во благо себе. Когда созреешь поставить точку лучше это делать не "клин-клином". Лучше поставить точку. Когда мама почувствует в тебе силы и за тобой правду, тогда и перестанет давить. Когда это случиться неизвестно и известно не будет. Ценны личностные изменения!, и эти изменения происходят не посредством расчетов и анализа а скорей путем конкретных решений, ситуаций.