С парнем постоянно ругаемся
Добрый день. Уважаемые психологи. Хочу понять,как вести себя в конфликтных ситуациях с мужчиной.
Вместе мы уже полтора года.
Мы очень любим друг друга. Он мой по настоящему любимый мужчина. И я чувствую себя по настоящему счастливой с ним. Он старше на 5 лет. Он воспитан, вежлив,заботливый, добрый, трепетный, никогда меня не обижал и очень хорошо относится. Но в жизни,к сожалению, не только хорошее происходит. Бывают тяжёлые периоды и конфликты. Мы очень разные. Я вспыльчивая,эмоциональная , напористая, мне надо сразу и сейчас все выяснить, я разговорчивая, взрывная. Он - сам по себе очень спокойный, абсолютно не конфликтный , не любитель долго выяснять отношения и очень закрытый.
Он не всегда умеет поддержать, потому что очень какой-то скромный,стеснительный порой. Допустим,когда происходит какое-то недопонимание , я начинаю высказывать,что мне обидно, неприятно и больно сейчас. В этот момент я ожидаю от него,что он как мужчина, будет спокоен, поддержит меня, успокоит. Но он начинает теряться, переживать очень, замыкается в себе и все. И тут уже ни слова не выдавишь. Я всегда открыто говорю,как о хорошем,так и о неприятных ощущениях. А он открыто может говорить лишь о любви например,а когда ему плохо-он не умеет выражать мысли. Он просто молчит. И вот наша типичная ссора- я начинаю много говорить,проговаривать с ним, выяснять, а он молчит и говорит «у меня нет сейчас подходящи нужных слов». И все заканчивается тем,что я в слезах ухожу не чувствуя поддержки, а он уезжает молча сам в себе. Потом он говорит «я не могу найти подходящих слов,но я не хочу ругаться»
Мое мнение: все недоразумения надо обсуждать, все надо проговаривать ,чтобы лучше друг друга понимать и в будущем знать,как себя вести. А он постоянно твердит «вот. Я извинился, давай не будем о плохом,хочу чтобы мы были счастливы». Я понимаю о чем он. Он просто хочет,чтобы все было хорошо. Но для меня это не взрослое решение. Я в такие моменты чувствую,что сейчас конфликт просто забудется,но не решиться. И не могу отпустить эту ситуацию. И тупик. Я вижу,что человек не умеет решать проблемы,а он видит вечно недовольную ,которой нравится постоянно ругаться. А на днях он вообще мне сказал «я не верю,что мы сможем быть вместе так,чтобы не делать друг другу больно». А я вот верю,просто для этого нужно всегда все обговаривать и слышать. И вот такой тупик. Мы любим друг друга,но не умеем общаться.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Я чувствую себя словно мужчиной в отношениях. На мне вся инициатива к диалогам, я чувствую,что если бы не я,то мы давно бы расстались.
Он говорит мне «благодаря тебе я научился открыто говорить о чувствах»
Но не всегда он это умеет.
Как сохранить отношения с таким мужчиной? Очень закрытым, спокойным. Я чувствую,что он любит меня. Но мы не научились пока строить отношения. Я не хочу его потерять. Но я в таких ситуациях не чувствую его поддержку. Мне больно,когда я вижу,что мужчина слаб как будто бы. Обидно,что в критичные моменты,он как ребёнок закрывается в себе

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте, Катерина!
"Мое мнение: все недоразумения надо обсуждать, все надо проговаривать ,чтобы лучше друг друга понимать и в будущем знать,как себя вести. А он постоянно твердит «вот. Я извинился, давай не будем о плохом,хочу чтобы мы были счастливы». Я понимаю о чем он. Он просто хочет,чтобы все было хорошо. Но для меня это не взрослое решение. Я в такие моменты чувствую,что сейчас конфликт просто забудется,но не решиться. И не могу отпустить эту ситуацию. И тупик. Я вижу,что человек не умеет решать проблемы,а он видит вечно недовольную ,которой нравится постоянно ругаться."
Похоже вы требуете определенного поведения от мужчины. Почему вам важно, чтобы он вёл себя определенным образом?
На какой почве чаще всего случаются конфликты?
"Я чувствую себя словно мужчиной в отношениях. На мне вся инициатива к диалогам, я чувствую,что если бы не я,то мы давно бы расстались."
Почему вам важно брать эту инициативу? Где ещё у вас проявляется такое поведение?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго утра, Катерина!
цитата:
Вот интересно. Вы же не расстались. Что-то такое важное держит Вас в отношениях, несмотря на отличающуюся способность к диалогу, возможность обмена чувствами, эмоциональность в целом.
Судя по тональности всей темы, Вы уже порядком устали быть активной в паре. Но как-то получилось, что Вы именно такого мужчину выбрали и сблизились с ним.
Скажите, замечаете ли Вы прогресс в отношениях за полтора года? Если да, то в чем он проявляется?
Как Вы пытаетесь приспособить свой стиль отношений и обмена чувствами к его устоявшему и привычному подходу? Ведь согласитесь, за отношения в паре отвечают оба. И шаги навстречу призваны делать оба.
цитата:
Мне больно,когда я вижу,что мужчина слаб как будто бы. Обидно,что в критичные моменты,он как ребёнок закрывается в себе
Что Вам хочется сделать в такие моменты? Кем Вы себя при этом чувствуете?
цитата:
Он не всегда умеет поддержать, потому что очень какой-то скромный, стеснительный порой.
То есть он не дает Вам того, в чем Вы заинтересованы. Я правильно понимаю? А Вы проговариваете понятными и не обидными словами то, чего Вы от него ждете? Что хотелось бы от него почувствовать, услышать и т.д.?
цитата:
Я вижу,что человек не умеет решать проблемы,а он видит вечно недовольную ,которой нравится постоянно ругаться.
А Вы, действительно, выглядите со стороны как вечно недовольная девушка?
цитата:
Мое мнение: все недоразумения надо обсуждать, все надо проговаривать ,чтобы лучше друг друга понимать и в будущем знать,как себя вести.
Как Вам кажется, причиной возникающих недоразумений всегда является он, его ошибки, недопонимание и прочее? Или, бывает так, что виноваты Вы? В этих случаях признаете свою ответственность, попросить прощения можете?
цитата:
В этот момент я ожидаю от него,что он как мужчина, будет спокоен, поддержит меня, успокоит.
Послушайте, Вы же можете сами себя успокоить. Или по крайней
мере не раскручивать спираль волнения и тревоги в ситуациях, когда можно обойтись спокойствием и выдержкой.
цитата:
А я вот верю,просто для этого нужно всегда все обговаривать и слышать.
Я придерживаюсь другой точки зрения. Обсуждать не все и не всегда. Порой эти обсуждения бывают ради обсуждений, ради попытки изменить партнера под себя... обсуждения порой изматывают до невозможности и, когда ни к чему не ведут (к ясным и понятным обоим договоренностям), превращаются в пытку, отравляющую отношения.
консультация психолога
Добрый день, уважаемая Катерина.
Я Вас прекрасно понимаю, по поводу того, как надо решать возникающие рано или поздно конфликты, которые бывают у каждой пары... ::wub::
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня Катерина! Ви пишете "Мы любим друг друга,но не умеем общаться". І як на мене - це суть, загалом, того що між Вами відбувається. Для того, щоб спробувати Вам допомогти, потрібно розуміти, у якій формі Ви висловлюєте свої почуття? Адже формат "Ти" (Наприклад - Ти мене образив", однозначно не викличе у чоловіка бажання продовжувати спілкування... Окрім того, жіноча емоційність "б'є" по всім абсолютно чоловікам як з гармати - і представники сильної статі змушені "або "закриватися" або "тікати" від таких проявів любові... До того ж, складається враження, що Ви переплутали чоловіка з подружкою і намагаєтеся "вивалювати" йому на голову все, що "накипіло" всередині... Але ж у чоловіка зовсім інше призначення і інші життєві задачі в стосунках з жінкою... Ви пишете "Я вспыльчивая,эмоциональная , напористая, мне надо сразу и сейчас все выяснить, я разговорчивая, взрывная..." Як на мене, вам невимовно пощастило, що поруч з Вами "очень спокойный, абсолютно не конфликтный , не любитель долго выяснять отношения и очень закрытый"... У явіть собі, на що б перетворилося Ваше життя, якщо і б чоловік був таким само емоційним як і Ви? Я б Вам, однозначно, порадила, індивідуальне консультування (певне, сімейна терапія - ще краще), щоб навчитися розуміти один одного і не мучити непотрібними образами та претензіями... Адже Ваше питання, як на мене, лежить суто у знаннях як правильно будувати стосунки та природу чоловіка і жінки загалом...