Агресия у ребенка
Дочке 3 года. Она стала очень агресивной, плаксивой, неуправляемой. Не отпускает меня ни на минутку, хотя раньше спокойно оставалась с бабушками и другими родственниками. Стала очень непослушной. У меня опускаются руки, не знаю что делать, не бить же такого маленького ребенка?
Подскажите, что мне делать???
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Natalinda, из ничего такое поведение не возникает. Нужно искать причину. Вспомните, когда это началось? Что или кто так повлиял на ребенка? Попробуйте поработать с
детским психологом, он скорее сможет и причину найти и выход подсказать. Желаю удачи.
консультация психолога
не бить ли? - спрашиваете вы.
1. почему вы подумали именно об этом?
2. и почему вы подумали только об этом?

психолог онлайн
Стала - значит, раньше такого не было? Что изменилось? Есть или какие-то внешние изменения в вашей семье, которые произошли недавно и могли повлиять на поведение дочки? ( к примеру, вы начали ходить на работу и оставлять ребенка с бабушкой или что-то еще)
Вообще-то 3 года - довольно сложный период развития. С ним связан так называемый «кризис трех лет». Это очень важный этап в жизни ребенка - когда он начинает выделять себя из окружающего мира (говорить о себе Я), стараться многое делать самостоятельно, хотя еще мало умеет и может, отказываться от помощи взрослого или вовсе перестать слушаться, делать что-то наперекор взрослому или наоборот. В этом возрасте происходит самоутверждение ребенка.
Попробуйте пересмотреть свои воспитательные воздействия – возможно поведение дочки связано с переживанием ею возрастного кризиса.
консультация психолога
В этом возрасте это естественная реакция на удержание матери возле себя.Без первичного отделения(сепарации)не обойтись,зато станет немного самостоятельней.Это как в детский сад пойти.Вы главное сами не сильно переживайте при уходе а то ребёнок это хорошо чувствует сам начинает боятся и пытается проявлять свою детскую власть особенно если вы чувствуете при этом вину.Говорите при уходе что любите,уходите и обязательно вернётесь. При возвращении показывайте свою радость и говорите что соскучились.Успеха.
психолог онлайн
Natalinda!
У вашей девочки так называемый "кризис 3-х летнего возраста". Это естественный процесс, который происходит где легче, где сложнее со всеми детьми.
Дети этого возраста требуют больше прав, показывают взрослому, что они уже "выросли", стали старше, стали самостоятельнее. А если им не позволяют делать то, что они уже могут делать сами - они бунтуют. Если окружающие их считают очень маленькими и не позволяют проявить им свою индивидуальность и самостоятельность - они бунтуют тоже.
Поведение вашей дочери протест на какие-то ваши действия. Что вы делаете не так, что можно ещё добавить в воспитание - лучше разбираться на очной консультации у психолога.
Можете почитать книги про трехлеток, про их потребности и эмоции. А вообще этот кризис преодолевается терпением, любовью и перестройкой ваших с ребёнком отношений. Удачи!