можно ли сохранить семью.
Добрый день, у меня такая проблема, с мужем прожили почти три года и все как то было само собой разумеется жили и жили я особо не обращала на него внимания есть и хорошо, занималась собой, а он просто был рядом и все. Но я завела роман на стороне, причем этот роман был виртуальным никакой близости не было, это был наш общий знакомый. Муж естественно все узнал, и и решил бросить, в тот момент я поняла насколько он мне дорог мне удалось уговорить его не уходить прожили месяц я думала все хорошо а оказалось он не смог быть со мной и ушел сказав что навсегда и сказал что если бы это был кто то не из знакомых он бы простил а так не может. я очень страдала я ему звонила умоляла уговаривала вернуться он говорил: нет, не нужна не люблю, не хочу, через два месяца я стала немного приходить в себя и он вернулся просто вернулся и все не было разговора ничего, а я боялась что то говорить, прошел год после его возвращения а я боюсь в первые полгода говорил что любит, теперь вообще ничего не говорит, и постоянно говорит что из за жалости жить не будет и детей не хочет и что все равно разведемся. я боюсь разговора, боюсь потерять его, сижу и молчу. И главное не могу понять его то ли обида в нем играет и он до сих пор помнит это все и напоминает мне. то ли действительно хочет уйти но не знает как. Подскажите как быть, живу одним днем нет никакой уверенности очень страдаю.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Елена.
От описанной вами ситуации, внутри появляется "серое" ощущение. Нет ясности в вашей семье, кто что хочет, нужны дети, кому, а хочет ли их кто, а вместе зачем быть, или не быть, плохо ли, а может и не одиноко, есть ли любовь, а нужна ли она вам чтобы быть вместе. Я не ощущаю, что сейчас нужно механично сохранить семью, возможно стоить уделить внимание тому, что внутри этой семьи её греет. Нет запутанности, и нет ощущений. Рекомендую начать ходить к психологу.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
То, что вы боитесь его потерять - это ясно. Но, что вами движет - не понятно, причём не только мне, но, думаю, что и вам самой. Страх ли это одиночества или любовь, привычка или страх перемен...
Всё это не мешало бы выяснить. Проще это будет сделать на очной встрече с психологом. Там же можно попытаться понять, что чувствует и думает ваш муж - есть и такие техники. Но в интернет-режиме применить их просто невозможно. Нужно видеть друг друга.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Вы пишите, что 3 года прожили с мужем так, что вы на него не обращали внимание. Занимались собой.
Сейчас складывается впечатление, что вы почти не разговариваете.
Я не знаю, насколько вы сейчас обращаете внимание на мужа, но на невозможность такой совместной жизни вы внимание обратили.
С одной стороны жить одним днем, а я бы сказал - СЕГОДНЯШНИМ днем - не так уж плохо - уметь организовать свой текущий день - уже отличное умение. Но вам хочется большего. А для большего нужен партнер, а не просто муж. То есть человек, с которым и безопасно, и надежно, и преумножать радости жизни лечге, и тяготы превозмогать.
Но, чтобы все это получилось, надо об этом разговаривать с мужем. А именно этого недоставало перед вашим романом на стороне, недостает и сейчас.
Собственно роман на стороне - это ваша реализация потребности в общении. Что значит не было близости - было лишь общение - то, чего вам лично так недостает.
Конечно понятно, что были бы первые годы наполнены взаимным вниманием и словами друг к другу - все было бы иначе.
Но сейчас - что вы теряете, если поговорите? Разве только иллюзию... А что получите? Ответственность. И определенность.
психолог онлайн
Елена, здравствуйте! Думаю, Вам было бы хорошо пообщаться с
семейным психологом очно. В Вашей семье и в первый период было все нехорошо. От хорошей жизни женщина не ищет роман на стороне. Значит, чего-то Вам в браке уже тогда не хватало. Хорошо бы с этим разобраться.