когда с тобой никто не хочет общаться
Здравствуйте.Меня зовут Карина. У меня проблема со мной никто не хочет общаться.Когда я начинаю проявлять инициативу то меня посылают подальше.И иногда шепчутся за моей спиной. Мне очень не приятно.Скажите, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Здравствуйте,Карина!
Из одного только заявления о том,что с Вами никто не хочет общаться,не видя Вас и не поговорив с Вами,трудно судить,почему от Вас отворачиваются Ваши сверстники. Что такого есть в Ваших манерах,словах,которые Вы произносите,поведении,что отталкивает окружающих,да еще и вызывает пересуды?!
Неплохой идеей будет обратиться к специалисту очно.
консультация психолога
Здравствуйте, Карина.
Пока Вы будете концентрироваться на этой ситуации, она будет усугубляться. Самое первое, что приходит, это,то, что Вам не хватает своей любви к себе. Попробуйте хотя бы неделю делать упражнение "зеркало": говорить себе перед зеркалом всякие хорошие слова: например, я интересный собеседник, привлекательная девушка, меня ценят и хотят со мной общаться. результат обязательно будет. Удачи.
консультация психолога
А с кем конкретно ты бы хотела общаться? Может не стоит распыляться на многих, а выбрать для начала кого-то одного и попробывать наедине заговорить, обменяться интересами или еще чем общим. Может, кто-то тоже испытывает трудности общения с другими, и вы вдвоем начнете это преодолевать. А там где налажены отношения с одним, там появится и другой-третий!
Дополнение от автора
Да у меня была подруга.У нее тоже были проблемы с общением.Мы дружили с ней 2 года,а она очень изменилась.Она стала озлобленной на жизнь,смеется над людьми,обижает маленьких детей и пьет.Я спрашивала"что случилось? По чему ты просто так обижаешь детей?По чему ты на всех злишься?(в том числе и на меня)"В ответ я получила очередную порцию негатива в свою сторону.Затем она стала открыто на меня материться.В итоге мы перестали общаться.Я до сих пор непонела почему она так изменилась по отношению ко мне.Я читала книги по психологии и заходила на разные форумы,но ответа на свой вопрос так и не нашла.
У меня есть еще одна подруга и не просто подруга,а подруга детства.Мы с ней очень хорошо общаемся,но редко так как она живет в другом городе.Она мне и говорит"найди друзей в своем городе" но у меня не получается.
как-то раз я позвонила своей однокласснице.и обычный вопрос как дела? ее привел в ярость.
она про кричала"я не обязана рассказывать тебе всю свою жизнь" и она положила трубку.
Такие ситуации происходили не раз и я не знаю что делать.
консультация психолога
Если есть в твоем учебном заведении психолог, я думаю стоит поти, чтобы детальнее разобраться в твоей ситуации. Очень хочется тебе помочь, но мало информации!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Ваша подруга изменилась не по отношению к конкретно вам, а по отношению к себе, миру и людям в целом. Движет ею сильнейшая обида на мир и людей, которых она считает несправедливыми по отношению к себе. И эта обида даёт ей сильнейшую злобу на обидчиков, а смелости проявить агрессию к тем, кого она считает сильнее себя, она не имеет. Вот и направляет свою злобу на младших и беззащитных, чтоб самой не получить в ответ. Так поступают только люди мелкие, закомплексованные, обиженные, злобные и трусливые. И хорошо, что вы не такая.
Вам стоит научиться защищать себя от нападок, больше уважения к себе и чувства собственного достоинства. Тогда и другие вас зауважают. Ведь окружающие относятся к нам так, как мы сами относимся к себе. Как-то они чувствуют наше к себе отношение и воспринимают это как разрешение поступать с нами таким же образом.
Удачи вам в работе над собой!
консультация психолога
Здравствуйте,Карина.
Возможно Вы считаете, что хорошие друзья находятся далеко и с ними можно редко общаться.
В какой именно ситуации Вы проявляете инициативу, когда с Вами не хотят общаться?
А Вы спрашивали почему они так к Вам относятся?
Дополнение от автора
Да в моей школе есть психолог,но вся работа это несколько тестов 2 раза в год.В основном наш школьный психолог занимается школьной газетой и все.
Как-то мне посоветовали написать свои достоинства и недостатки.Я так и сделала и понела что я не такая уж и плохая.Я общаюсь с людьми в интернете.В интернете все просто и легко.Там есть люди с которыми просто приятно поговорить.Но вот в реальной жизни почему-то с общением не очень и мне от этого грустно.Я здесь нахожусь в надежде на то что мне помогут разобраться с моей проблемой.Мне в жизни предстоит общаться с разными людьми.Я не хочу чтобы такая ситуация как у меня сейчас повторялась в будущем.
Дополнение от автора
я пыталась много раз проявлять инициативу в реальном мире с реальными людьми.
например:Вижу девочка стоит одна.Я подхожу и начинаю разговор(о чем угодно)я просто стараюсь немного пообщаться и просто развеселить или помочь человеку чтобы ему не было одиноко как и мне.Но когда я подошла к этой девочке на следующий день она сделала вид что не помнит меня.
другой пример:Я решила просто поговорить с одноклассницей.Разговор получился,но половина вопросов было просто проигнорировано.
консультация психолога
Карина,
У меня сложилось впечатление, что Выбирая собеседников, Вы начинаете разговор, а на заднем плане горит лампочка "со мной никто не хочет общаться". А действительно ли это так? Создаётся впечатление, что в собеседники Вы выбираете людей, которые не хотят общаться в данный момент или на определённые темы и ничего личного к Вам не имеют. Например, "Вижу девочка стоит одна.Я подхожу и начинаю разговор(о чем угодно)я просто стараюсь немного пообщаться и просто развеселить или помочь человеку чтобы ему не было одиноко как и мне." Возможно этой девочке не было одиноко или у неё не было потребности общаться, так же она просто могла испугаться: с чего это вдруг к ней какая-то девочка подошла и так мило общается?. Так же могло быть с одноклассницей: например, ей хотелось подумать, помолчать,а тут Вы со своими разговорами. Рекомендую Вам почитать книгу Дейла Карнеги "Как заводить друзей и оказывать влияние на людей". Удачи.
Дополнение от автора
Да признаю возможно я повела себя не совсем правильно.Но я этот совет прочла в интернете подходи и просто говори о чем угодно.Возможно все советы и работают только я скорей всего их не правильно применяю.
Странно,но я заметила,что мне легче общаться с парнями чем с девчонками.И это мне не очень нравится.Да мне приятно внимание парней,но хочется и с девчонками пообщаться.
Например:Я разговаривала с одноклассником о компьютерных программах. и я слышала как в это время меня одноклассницы обсуждали,что я в чем то разбираюсь лучше их.Мне это было не приятно тем более это говорилось не очень хорошим тоном.
С начала я подумала что они мне завидуют,но потом я подумала а может я действительно странная не такая.
Если честно то подобные пересуды меня напрягают.
консультация психолога
Так значит, все-таки с тобой общаются! Значит всё в порядке. Вот уже и ключ у тебя в руках:"Я разговаривала с одноклассником о компьютерных программах". Просто надо определить что интересно определённой категории людей с которыми ты бы хотела общаться. И сместить акцент с "проблемы общения" на интересы данного конкретного человека. И тут главное соблюдать баланс между своими потребностями и желаниями и потребностями и желаниями собеседника (что бы взаимно интересно было). Удачи!
Дополнение от автора
угу я понела.Я попробую.А как быть с теми кто шепчется обо мне за моей спиной это ведь не приятно.Как это прекратить?
консультация психолога
Да, честно говоря, мне то же такое не нравится. Но есть такое правило: если не можешь изменить кого-то, то измени к нему своё отношение. Подумай, что ты можешь сделать в данной ситуации. Какие варианты? Например: 1- представь, сколько внимания они в этот момент уделяют тебе! Ты-звезда!
2-Подойди к этим девушкам и скажи (чем веселей, тем лучше): девчонки, я тут совершенно случайно услышала, что Вы обсуждали наш разговор с Х, а можно поподробнее, мне очень интересно, что Вы об этом думаете? По крайней мере их охота обсуждать твои разговоры при тебе отпадёт.
3-предложить Х поговорить про программы в коридоре, где эти девчонки не будут иметь возможности Вас так хорошо слышать;
4-просто игнорировать (это же им неприятно, что они не доросли до моего уровня и не способны поговорить с мальчиком на такие темы).
Кстати, мне было приятно с тобой пообщатся, так, что считаю, что с тобой всё в порядке, проблема в том, что ты пытаешься говорить не с тем и не вовремя. Удачи. :-)
Дополнение от автора
Спасибо!Теперь мне все понятно.Мне тоже было очень приятно пообщаться.Я знаю одного человека у которого похожие проблемы.Я посоветую ему ваш сайт.
Еще раз спасибо!
консультация психолога
Ок! Успехов Вам! :-)