ѕ—»’ќЋќ√ ∆анна —ергеевна  алачева («апорожье).


психолог ∆анна —ергеевна  алачева
18-07-2018 ∆анна —ергеевна  алачева («апорожье) добавить психолога в избранные

комментарий
Ѕыл(а) на сайте 77 дней назад.
ќбразование
- «апорожский национальный университет, факультет социальна€ работа.
- ёго-¬осточный »нститут ѕсихоанализа, факультет классический и современный психоанализ.
- ёго-¬осточный »нститут ѕсихоанализа, факультет системно-феноменологической психотерапии и системных расстановок. —ертифицирована ”краинской јссоциацией —истемных –асстановок (специалист).
- —пециализаци€ Ђѕсихологическа€ помощь в кризисных ситуаци€хї (ё¬”ѕа—).
-  иевский институт современной психологии и психотерапии. —пециализаци€: групповой психоанализ.
ѕосто€нно участвую в различных краткосрочных и долгосрочных проектах с целью повышени€ собственной квалификации.
—облюдаю все этические стандарты психотерапевтической практики.
ќпыт психологической практики
ѕрактический опыт работы с 2014 года.
явл€юсь преподавателем ћеждународного »нститута ѕсихоанализа и —истемного  онсультировани€, действительным членом ёго-¬осточного ”краинского ѕсихоаналитического —оюза и ”ј—–.
явл€юсь руководителем ÷ентра развити€ детей и подростков ћеждународного »нститута ѕсихоанализа, автором и ведущим обучающих курсов дл€ психологов "ѕсихологическа€ помощь в кризисных ситуаци€х".
ѕровожу на регул€рной основе тренинги, лекции и терапевтические группы. ќсуществл€ю индивидуальную краткосрочную и долгосрочную психотерапевтическую работу со взрослыми, подростками и детьми.
 онсультирую так же в on-line формате.

–абота с проблемами
ѕроведение тренинговсупервизи€ дл€ начинающих психологов–аботаю со взрослыми, детьми и подростками:
- эмоциональные травмы различного происхождени€;
- проблемы детско-родительских и партнерских отношений;
- психологические и химические зависимости, расстройства пищевого поведени€;
- психосоматические заболевани€ и депрессивные состо€ни€;
- неврозы, панические атаки, фобии, страхи, неуверенность в себе и пр.
400 грн.
 онтактный e-mail
“елефон:

ќтветы

ќ“¬≈“џ Ё“ќ√ќ ѕ—»’ќЋќ√ј

ѕограничное расстройство личности или невроз?
ƒоброе утро, а что ¬ам даст диагноз? ƒл€ чего ¬ам понимание диагноза, если ¬ы не специалист? ѕсихотерапи€ успешно работает как с ѕ–Ћ, так и с тревожным расстройством.

ѕочему?
«ј на какие вопросы могут отвечать психологи? »;
«адача психолога - помочь человеку разобратьс€ со своими проблемами, а не отвечать на вопросы - это, как правило, платна€ услуга. ≈сли ¬ам нужна помощь психолога - ¬ы можете выбрать на сайте специалиста и св€затьс€ с ним, договоритьс€ о встрече очно, либо он-лайн.

„то мне делать?
ƒоброе утро. ¬ первую очередь нужно обратитьс€ за помощью специалистов, дл€ начала - к психиатру. „ем раньше будет оказана помощь - тем лучше прогноз и шансы на полную ремиссию.

Ѕесплатна€ рассылка интересностей!

ќбсесивно-компульсивное расстройство
«’орошо, у мен€ ещЄ такой вопрос. Ќав€зчивые мысли бывают у всех, или просто человек с ќ – на них реагирует по другому?
» что €вл€етс€ первопричиной происход€щего »;.
ѕервопричин может быть много, и раскрыть данную тематику особенностей ќ – на данном форуме - не представл€етс€ возможным, поскольку данный ресурс не €вл€етс€ обучающим. ¬ данном случае € могу сказать только одно, понимание сути не изменит симптоматику, тем более диагноз ќ – - это заочное предположение людей, которые не могут ставить диагнозы в принципе. ≈сли ¬аша цель - снизить уровень тревоги, тогда наиболее эффективным решением был бы курс психотерапии, а при необходимости - обращение к психиатру.ќтвет отредактирован автором 11-01-2021 15:40:37

ќтвет отредактирован автором 11-01-2021 15:41:44

ќбсесивно-компульсивное расстройство
ƒобрый день, заочно нельз€ поставить никаких диагнозов, особенно пока ¬ы находитесь в подростковом возрасте. ƒл€ подростков характерны приступы тревоги и паники, и в этом возрасте - это может быть св€зано с процессом взрослени€, а не с диагнозами.
«“ак следует ли вообще пытатьс€ что-то изменить»; - это только ¬ам решать, но если говорить о диагнозе ќ –, то оно поддаетс€ терапевтическому вмешательству, которое позвол€ет существенно улучшить качество жизни.

 ак поступить?
ƒобрый день. Ёто очень странна€ истори€, перед тем как принимать серьезное решение - жить вместе, хорошо бы узнать человека получше. » ¬ы не написали о том, что к нему чувствуете, зачем ¬ам жить с ним вместе, если это сопр€жено с такими трудност€ми?

что делать если папа, угрожает, не разрешает говорить на русском
ƒобрый день, не совсем пон€тна€ истори€, тем не менее ¬ы имеете право говорить на том €зыке, на котором хотите. ѕро€вл€ет ли ¬аш папа агрессию по отношению к ¬ам и маме по другим поводам?  акие у ¬ас с ним отношени€ были раньше? ќткуда возник "€зыковой конфликт" в семье? —лужил ли папа в ј“ќ?

”правление гневом, ненависть к себе
ѕоддерживаю коллег, стоит обратитьс€ сначала к психотерапевту, а потом, если он сочтет нужным - он направит ¬ас дополнительно к необходимым специалистам дл€ фармакологической коррекции состо€ни€.

–ебенок боитс€ заразитс€ и говорит о смерти
« «дравствуйте. —кажите пожалуйста, ќ – это на сколько опасно и серьезно, как может вли€ть на жизнь , проходит бесследно ли может повтор€тьс€? Ёто проблемы с психикой или нервами. „то могло повли€ть на возникновение проблемы ?»;
ƒобрый вечер.
1. ƒиагноз ќ – дет€м в таком возрасте не ставитс€, психика только находитс€ в состо€нии формировани€. ¬ообще до окончани€ подросткового возраста сложно говорить о каких-то диагнозах кроме €вной психиатрии и органики.
2. ѕовли€ть может семейное окружение, обстановка в семье, тревожность родителей и их способы преодолени€ своей тревоги, ну и пандеми€ тут конечно может добавить сложностей. ƒети на нее тоже очень активно реагируют тревогой, хот€ и не осознают с чем это св€зано.
3. ƒл€ данного возраста повышенна€ тревожность характерна в целом, к 7 годам ситуаци€ может полностью стабилизироватьс€. Ќо...¬ам нужно в первую очередь обратитьс€ к детскому психотерапевту, который оценить ситуацию семейного окружени€ и будет работать с ¬ами и с ребенком (по отдельности). Ёто поможет быстро стабилизировать ситуацию и предотвратить возможные осложнени€.
4. Ќе совсем пон€тно, как обсто€т дела с папой.  акие у мальчика с ним отношени€, ну и у ¬ас в целом. —уицидальна€ активность ближайших родственников может вли€ть на состо€ние ребенка, но не генетически а на уровне идентификации. ≈сли ребенок долга находилс€ в контакте или был прив€зан к тому, к то совершил суицид - это будет иметь значение. ≈сли же суицид совершил кто-то из бабушек и дедушек - это вли€ет на психологические особенности родителей и в свою очередь может вызвать повышенную тревожность у ребенка, но в таком возрасте - все поправимо.
5. ѕостарайтесь как можно меньше запрещать ему что-либо делать, хочет мыть руки и этот ритуал ему помогает - пусть так. ћаксимально обеспечьте ребенку комфортную психологическую обстановку дома, и убедитесь что в саду ничего плохого не происходит (иногда дети так реагируют на воспитателей,которые запугивают детей). Ќу и - режим сна, прогулок, развлечени€, успокаивайте его терпеливо столько раз, сколько это требуетс€...и самое важное..стабилизируйте свое эмоциональное состо€ние (психотерапи€ дл€ этого очень подходит) , если ¬ы сами в тревоге относительно ¬ашего ребенка - это только ухудшает его симптоматику. “ревожному ребенку в первую очередь нужен спокойный, стабильный взрослый, который символизирует незыблемость мира.
6. я всегда придерживаюсь мнени€, что лучша€ психологическа€ помощь ребенку - это терапи€ родител€. —имптомы ребенка - это ¬—≈√ƒј симптом семьи, не более того.

ќтвет отредактирован автором 04-01-2021 20:22:52

¬ыбираю несвободных мужчин
ƒобрый вечер. Ёто возможно лишь в контакте с терапевтом на психотерапии, где ¬ы вместе обсудите и исследуете причины и особенности построени€ ¬ами отношений с мужчинами.

тренинг
«после встречи со мной они как будто с ума сход€т начинают подключатьс€ ко мне думать целыми сутками и каждый день цитировать мен€»;
ћожет быть дело тогда не в тренере, если это происходит со семи вокруг ¬ас? » есть смысл пообщатьс€ с психологом или психотерапевтом индивидуально? ƒл€ чего люд€м вокруг ¬ас посто€нно ¬ас цитировать? ќни не имеют своих мыслей или ¬аши мысли кажутс€ им настолько значимыми, что они их присваивают? ≈сли ¬ы красива€ и успешна€ девушка и все ¬ам завидуют, тогда зачем ¬ам тренинг о взаимоотношени€х с мужчинами?  акие проблемы с мужчинами у ¬ас возникают?

ќтвет отредактирован автором 26-10-2020 09:17:45

тренинг
ƒобрый день. Ќа сегодн€шний день есть множество тренингов, которые не соответствуют этическим требовани€м к профессии психолога, не все продукты качественные. ќтноситс€ ли к этой категории ¬аш тренинг - сложно сказать. ¬ любом случае это ¬аша ответственность - оставатьс€ в этом проекте или же нет.
«ѕочему он так делает?может он влюблен?»; - что это дл€ ¬ас мен€ет?  ак это повли€ет на те чувства, которые ¬ы переживаете?
 ак ¬ы думаете - обесценивание, угрозы и унижени€ - это поведение влюбленного мужчины? »ли же влюбленность оправдывает такое поведение и насилие по отношению к ¬ам?


ќтвет отредактирован автором 26-10-2020 07:42:48

 ак понравитс€ парню из параллельного класса?
ѕон€ть можно только поговорив напр€мую - все остальное - только плод наших фантазий.  аждый человек про€вл€ет симпатию очень по разному и нет никаких "само-собой разумеющихс€ вещей".

 ак понравитс€ парню из параллельного класса?
ƒобрый вечер. ¬се люди индивидуальны - и ¬ы и парень. Ќе существует универсальных советов, более того, нельз€ понравитс€ другому человеку с помощью советов, поскольку чувства - они не предсказуемы.

я запуталась в себе, какойто внутренний тупик
ƒобрый день. ¬опрос не пон€тен. ¬се же сделаю пару уточнений.
«’очу найти себ€, и развиватьс€ в своЄм деле»; - что дл€ ¬ас значит "найти себ€" и "свое дело"?
«кажетс€ что все вокруг чем-то занимаютс€, а € стою на месте»; - как ¬ы пон€ли, что все обстоит именно таким образом?«
не покидает чуство, что € эмоционально не впор€дке »; - что это за чувство? что именно не не так?


ƒополнительно
место приЄма клиентов «апорожье, ћеталлургов, 23 (»нститут ѕсихоанализа)
ќценка от коллег-психологов

ќбщий рейтинг среди коллег: ещЄ нет оценок.

ѕочему пользователи не могут оценивать психологов? ѕочему нельз€ дать возможность задающим вопрос оценивать ответы?

„еловек, обращающийс€ за психологической помощью, равно как и любой неспециалист в принципе, не всегда может объективно оценить пользу от того или иного ответа психолога. »ногда самый верный ответ в конкретной ситуации - насто€тельно рекомендовать обратитьс€ к психологу очно, а самый при€тный дл€ задающего - заверени€ в том, что всЄ наладитс€ само собой.
»ногда как раз те ответы, которые Ђзадеваютї клиента, вызыва€ чувства раздражени€ и агрессии, как раз и €вл€ютс€ более Ђправильнымиї.
’орошие рекомендации не всегда принос€т облегчение сразу.
ћастерство психолога может наиболее точно оценить другой специалист.

—ертификаты о дополнительном образованииЋюбимые цитаты—ѕќ—ќЅџ Ѕ≈«ЌјЋ»„Ќќ… ќѕЋј“џ

visa или mastercard  арта Mastercard





ѕубликации
ѕ”ЅЋ» ј÷»» Ё“ќ√ќ ѕ—»’ќЋќ√ј
»нтервью
”„ј—“»≈ ¬ »Ќ“≈–¬№ё

ѕсихолог не принимал участие в интервью.

—ообщение
ќтправить личное сообщение
„тобы отправить сообщение этому психологу пр€мо отсюда, нужно зарегистрироватьс€ или войти как пользователь.

qr