У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Інше [форум]

розділи форуму

Розділ форуму для найрізноманітніших тем...

форум
Скорее даже не вопрос, а размышленияна тему. Вызванные 2 вопросами о размерах члена. Один вопрос был о слишком большом (извините точный размер лень искать), другой -о маленьком (13 см). Так ...
7

Как зделать так, что б у окружающих от одного взгляда поднемался одренали (что б он чувствовал уважение и немного страха)? Какая далжна быть мимика и манера поведения?...
1

Какого имиджа должен придерживаться психолог-консультант? Официально-делового? Какой цвет должен преобладать? Светлые оттенки? Мне кажется, что имидж Тимошенко в этом отношении очень по...
4

Подскажите пожалуйста где можно найти работу психолога в интернете. Может отвечать на письма клиентов, или обработка материалов, или другое.Может кто знает сайты? ...
4

Як "чіпляти якір" мені зрозуміло. А от як його "знімати"?...
3

Психологом я работаю 1 год, уже есть свои авторские тренинги, а как помочь любимому не знаю. Год назад разбился его сын, мальчику 20 лет было, он сам ему деньги на машину дал и конечно же об...
7

Дорогие и уважаемые коллеги, в нашей профессиональной жизни есть не только конкуренция, но и уважение, восторг, да и просто симпатия к мастерству (опыту, наблюдательности, самобытности....) ...
3

Очень интересует вопрос: как психологу правильно строить отношения со своими близкими (любимыми, родителями и друзьями), как правильно помочь им в трудных жизненных обстоятельствах? (я - сту...
5

Как мне реагировать на хамство и неадекватные реакции ученика-подростка? Я работаю психологом первый год....
1

Из книги Владимира Леви "Исскуство быть другим". "Опытный педиатр знает, что в диагностике следует доверять интуиции хорошей матери: она обостренно наблюдательна, она чувствует ребенка, эмпа...
2