Травят.
1) В школе не без проишествий но было нормально.
2) В инстуте получше кроме пары моментов.
В институте дали прощальную грамоту всем давали. Самы хороший, добрый, умный ласковый и светлый человек невидимка.
Сам я вроде не забитый у меня и друзья были и дискотеках с типами знакомился бухал, и в драках приходилось участвовать. Сам я довольно крепкий 180+ весом 90-95 кг. Была девушка 90-60-90(при мне меряла). Даже 3 неплохих сами знакомились.
Вроде не безвольный курить сам бросил не все могут тоже.
Одно время был отличник в институте потом разочаровался.
Прошел все тесты в интернете. IQ 140-150 по 10 тестам. Вроде не тупой.
Проходил тестты креативности верхние 2 процентка. Стихи иногда пишу вроде не робот.
Эмпатия эмоциональный интеллект выше среднего.
Все остальные тесты в осном на хорошо или средне.
Теперь о работе. На первую пришел там начальница (27лет) сначала подставила потом работать отказалась. Я пытался контакт налаживать просто послала да и все. Прикрепили к другому тот постарше 50+ тот вечно недоволен ничего не говорит не объясняет но не бросал так меня год жевали потом подключился начальник и уволил. Потом пошел на курсы 2 месяца(очные 4 часа в день 4 месяца) нормально потом куратор тоже лет 30 было. Начал задвигать что ты неадерталец а он уточенный кроманьенец ну и вся группа за ним подключилась.
Потом устроился админом вся бухгалтерия тоже недовольна, хотя я все хотелки удовлетворял ты мол на нас учится пришел нам опытный нужен. Через 4 месяца пришлось уйти главбух сказала.
Пошел учиться заочно я до конца жизни не забуду. Я пришел вышку сдавать первый раз в жизни вижу. Она на меня глаза подымает и говори встал и вышел не объясняя ничего. Я в одной фуболке с листочком сидел.
В общем что может быть я уже в отчаянии.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Руслан.
Весьма неприятная жизненная ситуация.
цитата:
В институте дали прощальную грамоту всем давали. Самый хороший, добрый, умный ласковый и светлый человек невидимка.
И весьма странный способ сказать студенту на прощание что-то приятное (?) или шуточное (?), ибо то и другое под вопросом. А как Вы отреагировали на такую свою "характеристику"? Вам самому хотелось бы быть более видимым?
цитата:
Начал задвигать что ты неадерталец а он уточенный кроманьенец ну и вся группа за ним подключилась.
Насчёт работы, Вы имеете полное право сменить то место работы, где Вам не нравится. Начальник - это же не Ваш рабовладелец, от которого невозможно уйти, тем более что у Вас уже есть образование и какой-то опыт. Нужно себя больше ценить, как минимум потому, что людей которые Вас не ценят, уже достаточно. И налаживать контакт с кем-то, кто подставляет, не имеет смысла, ибо подставит/пошлёт один раз, потом скорее всего сделает то же самое.
цитата:
Я пришел вышку сдавать первый раз в жизни вижу. Она на меня глаза подымает и говори встал и вышел не объясняя ничего. Я в одной фуболке с листочком сидел.
Тут непонятная ситуация. Почему Вас выгнали и пытались ли Вы как-то отстоять свои границы в этой ситуации?
Не целесообразно искать в себе причины того, почему к Вам токсично относились люди, лучше подумать над тем, чем Вы сами хотите заняться и каких людей вокруг себя видеть. Окружение можно выбирать, плюс ставая менее "удобным" для окружающих можно избавиться от желающих на Вас поездить, грубо говоря.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 370411 для Марія Радченко
Да я вообще не совсем и забитый. У меня друзья были бухичи с левыми чуваками на дискотеке, приходилось и драться на дискотеках, один раз вообще от толпы отбивался но достал который до@бался в общем и девушка была хорошая (90-60-90) (из меня женоненавистика лепили.)ко мне первые аж три подходили то весьма все три нечего. Я кстати на первой работе даже наехал на одного подприжал немного. Ну там такие честные довольно прозвища были. Там был "чемпион с пятого раза" был "человек-солнце" который много прогуливал. Ну мне всегда немного такие прозвища давали более дружеские "астралист", "чехол от дерижабля", "отсчипенец" но по дружески друзья подшучивали. Так что бы на меня прям в глаза кто наехал такого не было. Понимаете я знаю чего хочу работал Scada-инженером, сис адммином, а курсы были программерские. Но если так дальше пойдет я думаю мне кроме заправки ни фига не светит и то не факт там тоже люди. Понимаете мне не со всеми интересно общатся может это влияет. Спасибо.
Дополнение от автора
По поводу отстаивания границ. Не знаю ну вот это мужик которому лет 50 я подхожу с заданием выполненим
спрашиваю когда можете посмотреть тот мне с истерикой какой-то "пошел на хер" прям в рабочее время. Что мне делать орать сам пошел на хер. И получается так что конфликтую я с начальством почему-то а как тут отстаивать ну начальник, будьте добры по имени очеству. Вообще по опыту я знаю что таким людям, которые самоутверждаются, только промеж глаз дать можно остальное оно не работает. Спасибо хоть выговорился.
Дополнение от автора
Кстати еще про институт я как то увидел завеующего кафедрой он мне предлагал приди расскажи студентам чем занимаешься и т.п. с прицелом на аспирантуру я так то набивался диплом у меня там лабораторный стенд был ключи от лаборатории тоже мне доверены были.
Дополнение от автора
я у начальника спросил то не разрешил я решил что не надо.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Но если так дальше пойдет я думаю мне кроме заправки ни фига не светит и то не факт там тоже люди. Понимаете мне не со всеми интересно общатся может это влияет.
Понятно. А с какими людьми Вам интересно было бы общаться? Какие у Вас сейчас препятствия, которые мешали бы работать в айти и дальше?
цитата:
Что мне делать орать сам пошел на хер.
Это тоже не вариант. Зависит от степени адекватности человека. Если кто-то кричит "пошёл на хер" в рабочее время, то она у него сомнительная. И будет ли начальник в настроении принимать Ваше выполненное задание - тоже своего рода лотерея, потому что его настроение слишком сильно влияет на работу. Можно конечно аргументировать, что если Вы пойдёте нахер, то куда тогда денется Ваша часть проекта, над которым Вы работаете? Вы ведь не можете работать и идти нахер одновременно. Но я лично бы подумала о смене рабочего места в такой ситуации.
цитата:
Т.е., Вы спросили у начальника, можно ли Вам в аспирантуру. Но если Вы сами хотите в аспирантуру, почему бы туда не поступить по своему желанию? Вы ведь взрослый человек и Вам не нужно чьё-то разрешение, чтобы делать то что Вы хотите.
Дополнение от автора
Понимаете в чем дело.... Напротив ВУЗА через дорогу Большое НПП Хартрон "Системы управления в космосе и на земле". Я через ВУЗ и на предприятие срезал так ближе получалось и много преподавателей совмещают с работой там и если меня спалят он меня точно выгнал бы. Я думал пройдет ну да был конфликт, перетерплю нормально будет, контора на западных контрактах конечно интересно. Тут была борьба желудка с сердцем. Потому сердцем я хотел в аспирантуру а еще зарплату хорошую, хоть платили мне так себе на тот момент. В айти я иду но сейчас больше самостоятельно это у меня типа часть подготовки по soft skills, не хотелось бы повторения а то меня эйчары и до собеседования никакого не допустят. Все нам только успешных кандидатов. Keep calm ad carry on. Always be closing::thumbup:: По поводу того что как бы угодничаю.
Это была прям вводная была. Меня с проекта Гринлайн на аско перевели единственного человек с 10 молодых людей повысили типа(странная организация я так и не полял что происходит там). И была такая вводная что да пы падла плакать должен что тебе шанс такой выпал падай ниц скотина пред Великим Гуру. Ну я скривил хлебало чайником думал корпоративная культура такая... Типа дедовщина... Пройдет.... И на курсах я был второй по балам в итоговом списке но на собеседование никто не позвал а должны были. Вот что обидно.
психолог онлайн
Насчёт собеседований, тут главное не отчаиваться и отправлять резюме в больше компаний и проходить больше собеседований, чтобы повысить вероятность устроиться туда, куда Вам нужно.
На счёт образования и работы, я поняла, что для Вас сейчас в приоритете материальное благополучие, поэтому выбрали работу, и это тоже вариант. При этом, если не устраивает атмосфера на текущем месте работы, можно попробовать искать новое уже сейчас, чтобы было куда уходить в случае чего. Не обязательно увольняться прямо сейчас, если у Вас есть стабильный заработок, и Вы сомневаетесь, будет ли он потом. Но также Вы можете подыскать для себя место, где зарплата такая же или выше, но стресса меньше. Неприятные люди попадаются везде, но если их влияние на рабочий коллектив и конкретно на Вас такое весомое, нужно поставить в приоритет своё здоровье и подумать о запасных вариантах.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 370430 для Марія Радченко
Да я понял. Проблема в том что у меня травили не в одном месте а в 4-х разных. 1) инженер скада 2) на ИТ курсах 3) На работе админа. 4) В ХИРЭ на сесии. Кто ж меня так проклял. В любом случае спасибо.
психолог онлайн
Доброе Утро!
Как то вы в людях вызываете неприятие и агрессию... почемуто вас люди сразу блокируют или кидают... не принимают...
но и вы так если честно жестко тоже людей оцениваете... с предъявами...
"Сам я вроде не забитый у меня и друзья были и дискотеках с типами знакомился бухал, и в драках приходилось участвовать. Сам я довольно крепкий 180+ весом 90-95 кг. Была девушка 90-60-90(при мне меряла). Даже 3 неплохих сами знакомились."
чтоб вам прям по всем параметрам подходила...
а если 80 - 65 - 92 уже катастрофа да? ( утрирую)
У вас явно слишком завышенные требования что к себе - что к людям - перфекционизм и нетерпимость - если к какимто ожиданиям и оценкам вы или люди не дотягиваете.
Постоянно надо какуето планку держать дотягиваться... подходить под оценку...
И вам той же медалью общество реагирует оборачивается... вы их оцениваете жестко и себя тоже... и они вас тоже - " Встал и вышел!"... этоже про это...
А теперь что вам делать - мягкость в себе нарабатывать и сочувствие и к себе и к другим - только так возможно и мир вас будет воспринимать по другому.
Не выстраивать таких предъяв и оценок людям - быть более снисходительным к слабостям, и своим, и других людей.
Понять что нет идеальных людей! И вы тоже не идеальный - как бы не старались - и люди не идеальны...
( мир такой - хорошо - это или плохо не знаю - но есть как есть)
Учитесь благодарить - даже за мелочи и себя и людей...
Не жадничайте - чувственную сферу вам надо нарабатывать душевную.
Ктото из родителей был строгим? Были ли запреты в детстве?
Дополнение от автора
Да я вроде смирный... Хотя невербальная агрессия может и есть... Хотя меня больше интровертированости можно упрекать. Да мать у меня чиновник она когда говорит о каких-то бедах я почему то чувствую я лично это сделал, там заставил правительство повысить налоги, надвигаться циклоны и т.п. Лично в мой адрес ничего не говорит но чувства такие. А как можно избавится? Как нарабатывать? Может техники какие упражнения. Я так вроде не специально вроде.
психолог онлайн
Вы пока не видите своей агрессии - но она явно есть...
Просто ради интереса, почитайте сколько раз вы негативно или почти с матом назвали людей ...
( понятно у вас обиды и эмоции - но это же, и есть вербальная агрессия не проработана)
Мать властная видимо у вас - и привыкла всех обвинять - потому и чувствуете вину...
У нее явная проф деформация пошла - переносит работу уже в семью ( такое часто бывает)
Навязывает внушает вину... не умеет объективно оценивать ситуацию - кто виноват - а кто прав.
Власть - вы привыкли к власти - потому вам так тежело уходить от начальника ( тоже власть) привыкли уже к такой модели - когда на вас давят... хотя сопротивляетесь и бунтуете - но пока больше по детски ... а не по взрослому.
Вас мать воспитывала?
А с отцом какие отношения?
У вас еще, есть такое - вы то сами на людей вербально или не вербально давите - ( отсюда привычка в драки влазить) - а там где чувствуете силу, сами подчиняетесь, и не можете сделать выбор в свою пользу.
Где надо потерпеть и быть более снисходительным - вы агрессивничаете - а где наоборот, уже не надо терпеть - потому что уже вас унижают... вы терпите...
Нарушен баланс - вам тактичности надо учится с одной стороны - не спешить с выводами о людях - более в глубь смотреть - а с другой не терпеть, то что вам не приемлимо - не терпеть если вам навязывают, или если вас откровенно не уважают - но так же работать и самому с уважением к себе и к людям. Учится балансу.
Насчет техник - то это уже на консультации с психологом.
А так начните благодарить себя и мир и людей - хотя бы просто за хорошую погоду, за вкусный завтрак, за интересные мысли, за приятную прогулку в парке и т д.
Эту привычку Благодарности - можно со временем наработать.
психолог онлайн
Возможно как вариант - начните комуто помогать - волонтерство ( по возможности)
Сейчас много кому нужна помощь - беженцы - старенькие люди одинокие - просто купил продукты или помог отремонтировать чтото в доме, или покрасил забор во дворе, или привез отвез купил лекарства.
Сейчас так же, много брошенных бездомных животных - им можно помогать - хотя бы одному котенку помочь, или собачки на улице просто подобрать и отвести в ветеринарную клинику - оплатить лечение и пристроить потом животное в добрые руки.
Вот такими делами - пробуйте развивать сочувствие и доброту - бескорыстно - нечего не ожидая взамен - отблагодарят хорошо и прекрасно - а нет... ну главное что вы сделали доброе дело.
Вот так вы, будете в себе развивать и тактичность и заботу и сочувствие.
Просто это у вас еще из за того - что видимо вами в детстве особо никто не занимался... сами по себе росли - видно что с воспитанием есть пробелы...
Вам внушалось матерью видимо - " давай учись хорошо" - отсюда у вас гонка за успехом - хочется подсознательно стать успешным как мать. ( а не получается... отсюда раздражение... и на себя и на людей...)
Хотите быстрого успеха ( как многие)
А в жизни оно обычно - надо много трудится - чтоб потом чегото достичь.
Мастерство наработать для начала надо - запастись терпением и работать.
Ну а если, вас не уважают на работе - не ждать перемен - а уходить туда где вас будут уважать!
Но при этом, вам самому надо чуть фокус зрения на людей поменять - и по другому на них посмотреть - справедливо смотреть.
Кто к вам с добром - тому с добром и уважением.
А кто не уважает и унижает - таких отсекать от себя.
"В институте дали прощальную грамоту всем давали. Самы хороший, добрый, умный ласковый и светлый человек невидимка."
В этом послании есть какаято издевка... ( согласна с коллегой Марией)
Как будто вам написали качества - которых в вас и не было... потому невидимка...
Может как послание - чтоб вы эти качества в себе нарастили в будущем!)
Послание в будущее - к вам сейчас взрослому.
Дополнение от автора
Я вообще воспринял так, что человек-невидимка это скромный - неуверенный в себе. Что то оно вообще как-то беспросветно, что, ты мол козел такой что ни одной хорошей черты у тебя нет... Да агрессии много накопилось но я вообще не злой, я и друзья долги прощал и ко мне все попрошайки бегут, алкаши, дай 50 гривен, я наверно ни разу никому не отказал. Был один бомжеватый мужик на раёне я ему сумки помогал донести жалко как то стало. Я вообще не злой, по крайней мере не в убеждениях, я сам ни одной драки не начал. Меня в основном ставят в такое положение выйдешь один на один ну есть такие организаторы а как ты скажешь нет хотя я сам бы лез. У меня картина такая, что на тебя все со всех сторон летит ты не понимашь за что, все извиняешься, соглашаешся, тебя всего лишают и ты всё равно во всем виноват - слишком агрессивный. Я себя просто беспомощным чувствую, как ребенок, правда. Ну буду работать над собой. Спасибо за внимание.
психолог онлайн
Потому что избирательности нужно вам учится!
Не всем подряд помогать - а видеть кому помогаете... заслуживает ли такой человек вашей помощи вообще?
Помогать нужно тем - кто ценит вашу помощь и кто благодарен!
"Я себя просто беспомощным чувствую, как ребенок, правда." - да пока у вас такая позиция ... но можно же потихоньку набираться опыта - взрослеть - становится более осознанным - видеть причину и следствия.