Неоконченные отношения
Я зимой познакомилась с мужчиной, очень к нему привязалась, полюбила. У нас большая разница в возрасте. Он для меня идеальный, в его присутствии я чувствовала себя словно одно целое, словно растворяюсь в нем. Он очень привязался ко мне за месяц общения, потом резко начал отдаляться. Просо стал реже звонить. По его словам-он переживал, что из-за его возраста у нас нет будущего. Но одновременно и говорил, что ему без меня тяжело засыпать,и т.д. Наши встречи прекратились, и в течении последних 3 месяцев я его иногда вижу (по работе 1 раз в месяц) в присутствии других людей. После этих встреч чувствую, что мир рушится, и я задыхаюсь без него. Начинаю снова переживать, ведь мы не ссорились, не рвали отношений, даже не обсуждали то, что произошло. Это все меня разрушает изнутри. Я около недели после таких случайных встреч хожу разбитая. Я не знаю, что я к нему испытываю. Но точно знаю, что хочу быть рядом с ним. Я очень хочу разобраться, почему я притянула к себе именно такие отношения, похожие на предыдущие. Предыдущий мой мужчина живет в Германии, встречались тоже недолго. Весь период общения сопровождался его и моими страданиями, очень сильной зависимостью. И точно так-же странное расставание, незавершенное, недоговоренное. Помогите найти решение - почему я притягиваю взаимоотношения с сильной привязанность, страданиями, причем взаимными(как я это все вижу)
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Сейчас прочитала написанное мной, и вспомнила. Мои самые первые отношения с мужем тоже так заканчивались. Прервались внезапно, без ссор, без видимых проблем, без измен. Мы были молодыми и на него повлияли его родители. Я в то время осталась одна, с маленьким ребенком, 1.5 года. Очень переживала, боялась, и продолжала его любить и ждать, что мы обсудим то, что случилось, но мы так и не обговорили это все. Прошло уже 9 лет с тех пор, а мои отношения заканчиваются так же, не начавшись
консультация психолога
Елена Шпундра
Ирина Витальевна Дуновская
Виктория Михайловна Большакова
Вы не "притягиваете" отношения,вы их такими строите.И многое в этом сами понимаете - используете ключевые слова:зависимость,растворяюсь,словно одно целое.Все это - о недостаточной решимости быть взрослой,автономной,и строить отношения одного человека - вас,с другим человеком.Нередко отношения слияния связаны с тем,что человек по разным причинам не может задействовать в своей жизни какие-то очень важные для него аспекты своей личности.Но видит их в другом - и стремиться тогда как-то присоединить их к себе - посредством растворения в другом.или попыток растворения другого в себе.В результате может так быть,что другой человек оказывается в сложной ситуации:он со временем чувствует,что такое растворение другого в нем его обязывает и ограничивает.Но при этом ему же ничего плохого не делают,кроме хорошего!Растворяющийся.получается,и человек хороший.и ничего плохого не сделал,и обижать не хочется...Но и быть рядом - это не быть собой.только и остается,что "скипать" потихоньку.
Дополнение от автора
Теперь я совсем запуталась. Ведь, чаще всего я от них слышала о том, что я свободолюбива и независима. А также неуверенность в моих чувствах

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Почитайте рассказ Чехова "Душечка". Он о женщине, которая растворялась в мужчинах. А без них у нее внутри пустота, ее самой как бы нет.
Вы 9 лет уже живете так, сколько еще нужно чтобы сходить к психологу?
Дополнение от автора
Я описала те отношения, которые болезненные, но у меня были после развода длительные отношения с мужчиной, 4 года прожили. Там не было таких ощущений. Расстались по моему желанию, у меня прошли чувства.
психолог онлайн
А этот последний пост к чему? Что вам психолог не нужен?
Дополнение от автора
Мое мнение, что психолог любому человеку нужен. Пост к тому, что я в замешательстве. Так как именно в отношениях я достаточно автономна, и чудится мне, если я стану еще автономнее, то точно не разберусь в проблеме. Спасибо
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Перечитайте свои посты- что в них об автономии? Кроме того, что мужчины вам так говорили.
В любом случае, в чем суть проблемы, мы вам написали с коллегой- хотите берите, хотите нет.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо. А еще как-то все слишком однозначно и категорично...думаю, такая суть мне не поможет продвинуться
консультация психолога
Вы правильно пишете что притягиваете таких людей, потому что притягиваются точно такие, с незавершенкой. В отличие от физического мира в мире ментальном минус на минус очень редко дает плюс. Для этого нужно перебрать очень много партнеров.
Самый простой способ излечиться от "незавершенки" это вступить в экспериментальные терапевтические отношения с психотерапевтом, не важно какого пола и возраста он окажется. 2-3 года работы и Вы будете "как новенькая"
консультация психолога
Елена Шпундра
Вы интересно написали - "такая суть мне не поможет продвинуться".Как будто ищете не варианты объяснения происходящего в вашей жизни,а именно такие варианты,которые вам подойдут - понравятся и покажутся приемлемыми.А если варианты расходятся с вашими предположениями - тогда что?Означает ли однозначно,что то,что вам не нравится - оно неправильное?Конечно,есть такая закономерность:между реальностью и представлением о себе человек выбирает представление о себе.Но,смотрите - возможно.что и в других жизненных областях вы действуете сходным образом - отвергая,игнорируя то,что не нравится?если вдруг так - то сложно же тогда видеть,что на самом деле происходит.И тогда происходящее выглядит необъяснимым...
Дополнение от автора
Да,я чувствую, что нуждаюсь в терапевтических отношениях.
Дополнение от автора
Но мне не подходит такая терапия, где я чувствую давления. Алла Владимировна, с Вашей стороны я его чувствую. Чувствую злость от Вас. словно, у Вас цель меня задавить и доказать свою правоту. Возможно я прямолинейна, но это искренне
консультация психолога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
То есть - и суть вам не подходит,и стиль вы воспринимаете,как неподходяший...Возможно,я тоже прямолинейна...Это давление - быть прямолинейным?
Дополнение от автора
Я прямолинейна в высказывании своих чувств. С Вашей стороны прямолинейность в высказывании моей жизни. Мое мнение-Вы субъективно прямолинейно высказываете свое мнение по поводу данного вопроса и не оставляете место для другого видения ситуации. Именно это я и ощущаю, как давление
консультация психолога
Пожалуй,я тоже удалюсь без дальнейших объяснений...
психолог онлайн
Виктория, а каковы ваши взаимоотношения с отцом? Женщина очень часто выстраивает с мужчинами отношения, подобные отношениям с родителем.
И ещё. Почитав вашу переписку с коллегами, пришёл к однозначному выводу, который вы тоже можете воспринять как слишком прямолинейный:):
У вас были и есть конфликты с мамой - и вы их отыгрываете в отношениях со всеми женщинами, психологами в том числе. Готовы это принять?
Если нет - дальнейшее общение со специалистами будет нецелесообразным.
К работе над собой нужно быть готовой. А это значит в том числе: быть готовой столкнуться ИМЕННО В СЕБЕ с очень неприятными вещами, и постараться, при этом, не обвинить во всех грехах окружающих. Попробуйте начать с себя - это окупится 100 кратно.
Дополнение от автора
Да, Вы правы, с мамой отношения всю жизнь неустойчивые. Первые годы жизни я чувствовала сильную зависимость от нее, когда меня оставляли у бабушки лет до 10, я чувствовала, что мир рушится, был шок, паника, страх, словно жизнь остановилась. После подросткового периода-мое сильное желание быть от нее независимой, и я чувствую к ней обиду и немного злости, если честно не знаю почему. Сейчас все более-менее стабильно, так как я все чаще в ней вижу себя. С отцом отношений нет. Он всю жизнь пил (по словам матери, и испортил ей жизнь. Они развелись, когда мне было 13 лет. Слышу от него, что я такая же как мать, и много обиды. В детстве чувствовала стыд из-за него и страх, когда он пил. Еще есть брат, в детстве мы с ним особо дружны не были, он старше меня на 4 года. В детстве обижал, часто бил, на мои жалобы родители бездействовали. Сейчас с братом общаемся, очень сдержанно и отстраненно.
Дополнение от автора
Не знаю почему, но мне действительно писать Вам легче, чем женщинам.
Дополнение от автора
В детстве был еще преподователь, я с ним проводила очень много времени, каждый день после школы. Очень его уважала и любила. Его помню намного больше, чем отца. Еще помню, что задумывалась над маминым выражением, когда была в 1-2 классе. она говорила папе:"Если бы ты не пил,у нас была бы идеальная семья". Когда он был трезвый я недоумевала, почему же мама не довольна, и почему семья не идеальная. Они могли несколько дней ходить молчать и обижаться друг на друга, совсем не общались. И эти моменты были тяжелыми для меня.
Дополнение от автора
Не знаю, имеет ли это значение: не знаю с чем это было связано, но я была круглой отличницей, а брат наоборот учился на двойки. С 5 лет развилось кожное заболевание атопический дерматит. Сейчас период ремиссии, когда понервничаю, высыпает
психолог онлайн
Все эти мужчины, Виктория, заменяют вам такого непривлекательного и в принципе отсутствовавшего в вашей жизни, но реального отца - они являются как бы его заменителями, вписываясь в ваш образ "идеального" отца. Его вы ищете и находите в мужчинах, которых встречаете.
"...я все чаще в ней вижу себя" - точнее в себе вы видите проявления своей матери. И это естественно. Причём, чем больше нам что-либо не нравится в родителях, тем вернее, что это же качество есть в нас самих. Копируем бессознательно.
"...я чувствую к ней обиду и немного злости, если честно не знаю почему" - она часто оставляла вас у бабушки, причём в то время, когда она была нужна вам больше всего. Поэтому, обида в такой ситуации - вполне естественное чувство.
И вообще, Виктория, вы испытываете такой клубок сложных чувств! А такие вопросы в режиме интернета не решаются. Вы нуждаетесь не в переписке, а в длительной очной психотерапии.
Дополнение от автора
Спасибо, Павел Леонидович