Переживаю из-за ссоры
Уважаемые психологи! Проблема моя в том, что я хочу помириться с любимой подругой и не знаю как. Я переживаю из-за ссоры и думаю, что она тоже. Анализируя ситуацию, думаю мы обиделись друг на друга. Она на то, что я не захотела ее проводить (мы случайно встретились - она спешила и попросила провести ее 10 минут до дома, чтобы побыть вместе). Мне не понравилось предложение проводить до дома. Мы редко встечаемся - и прям двух минут не было. А если не было - то почему я должна проводить?
Потом я писала ей сообщения в онлайне, на которые она не отвечала (наверное, потому что была обижена). Но я подумала, что или из-за гордости, или потому что не хочет общаться. И поняла, что мне надо не навязываться. Я удалила ее с друзей.
Уже почти месяц как мы не общаемся. Она на это никак не реаирует.
В прошлый раз, когда мы вот так разошлись - не общались два месяца. Она появилась, чтобы поздравить с праздником, говорила, что очень переживает из-за моего отсутствия в ее жизни. Но если бы переживала так сильно, разве ждала бы два месяца?
Тогда я не сказала истинную причину моего ухода, сказала, что наверное произошла техническая ошибка в онлайне и потому мы не в друзьях, но я ее люблю и дружу с ней.
Прошло полгода и я думаю, что я была неправа. Я потом обижалась на нее, что не имеет времени на встречи. Но если бы она действительно переживала те два месяца, то понимала бы, что была не просто техническая ошибка...
Полгода назад мы помирились. Но я тогда не сказала, что меня обижает то, что она может не отвечать на мои сообщения в онлайне или смс (хотя не каждый раз), что обижаюсь на то, что она первая никогда не звонит. Но когда звоню я говорит - что я самое большое счастье ее жизни. Обижаюсь, что мы видимся раз в полгода, что она просит встреч и не имеет на них времени.
Вот теперь я не знаю. Если действительно любит (как говорила после прошлой встречи), то наверное обижается, что я ее не провела да еще и прекратила дружбу. Ей может быть больно.
С другой стороны: если бы дя нее было важно, то звонила бы и находила время на встречи. И я думаю, может ей все равно, раз не звонит, увидев, что я от нее ушла?
Я хотела бы помириться и сказать ей о том, что меня не устраивает в наших отношениях, чтобы прояснить для себя и больше так не делать. Но как помириться? И если ей всеравно - то это будет глупо навязываться.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Знаете, не очень ясно, как долго Вы дружите с «любимой подругой», но судя по отсутствию откровенности и длительным перерывам, мне показалось, что эти отношения не очень близкие и доверительные. Ведь все вопросы, которые Вы задаете тут и ответы, которые пытаетесь предположить самостоятельно, обычно обсуждаются именно с тем человеком, которому они адресованы. Похоже, что обсудить их с подругой Вы не можете. Возникает вопрос почему?
Иногда так бывает, что когда человеку не хватает теплых доверительных дружеских отношений, он может пытаться строить их даже тогда, когда ему не нравится, как с ним поступают.
Есть ли у Вас друзья, с которыми есть взаимопонимание, которые так же тонко чувствуют ситуацию, которым можете открыто сказать что и почему Вам неприятно?