Не знаю что делать
Здравствуйте. У меня проблема. Мне 25 лет. Всю свою жизнь сколько я себя помню, я боюсь общения с людьми.Стараюсь всем понравиться, показать себя с лучшей стороны, но получается наоборот. Своего мнения как таковой не имею, никогда в жизни за себя не постою, мне хамят прямо в лицо, а молчу, у меня какой-то внутренний барьер, я боюсь.Боюсь показаться тупой, увидеть в глазахразочарование, презрение, хотя вижу это по отношению ко мне регулярно, но никак не могу привыкнуть. Это очень больно .Поэтому я стараюсь не высовываться, молчу. Я слабослышащая, и это создает мне просто невероятные проблемы, причем на пустом месте, о которых нормальный даже не знает. Я не могу нормально общаться с людьми, расслабиться, получат удовольствие от цього. Какая это роскошь - общения, это для меня. Я ношу аппарат, но он не решает проблему полностью, и при этом создает физический дискомфорт, я бы с удовольствием отнего видмовилась.Но ... Я невероятно устала, от самой себя, я уже ни во что не верю. Меня постоянно притесняют, на роботе, друзья, родственники, в школе, в университете,с парнями не ладиться, и я не могу ответить, мне страшно. Я даже боюсь идти на собеседование на новую работу, потому что боюсь, что там будет такое самое.А на старой приспособилась как только могла,поверьте ето было очень не просто, и на новой у меня просто не станет никаких душевных сил. Мне хочется куда-подальше от людей. Подумывала лесником устроиться, или поехать куда-. Я действительно не знаю что мне делать.Такое ощущение как у рыбы об лед. Не знаю как себя помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
От себя не убежать... А Вам никогда не говорили, что Вы очень чувствительная и нежная как цветок?
Дополнение от автора
Нет.Не говорили. Говорили что я пугливая, и на свой возраст мне нужно быть серьезнее.

психолог онлайн
Наталия Горская
Валентина Юрьевна Гайденко
Здравствуйте, Fiona!
Присоединюсь к коллеге. У каждого из нас есть свои сильные и слабые стороны. И подчас сильная сторона - это продолжение слабой.
Неумение себя защитить - деликатность, чрезмерное внимание к окружающим - деликатность и чувствительность. И т.п.
Есть смысл для Вас, Fiona, ценить это в себе.
И от себя, действительно, не убежать. И от своих страхов тоже. Есть смысл над ними работать, их преодолевать. Так Вы станете только сильнее.
"Стараюсь всем понравиться, показать себя с лучшей стороны, но получается наоборот. Своего мнения как таковой не имею, никогда в жизни за себя не постою, мне хамят прямо в лицо, а молчу, у меня какой-то внутренний барьер, я боюсь.Боюсь показаться тупой, увидеть в глазахразочарование, презрение, хотя вижу это по отношению ко мне регулярно" - зависимость от оценки окружающих, кто и что о Вас подумает, формируется обычно ещё в детские годы под влиянием постоянного негативного оценивания и недовольства родителей, завышенными требованиями и ожиданиями в отношении Вас, неприятии Вас такой, какая Вы есть - со временем это "вошло" в Вашу личность и теперь уже Вы сами так к себе относитесь.
Было подобное в Вашем детстве?
Дополнение от автора
Возможно. Я не очень помню свое детство .Только точно знаю одно, я никогда не рассказывала,  не жаловалась своим родителям. Мама у меня строгая, у нее очень высокая планка, и она должна знать, что у ее детей все хорошо, и все лучшее .И я боялась к ней подходить и рассказывать. А папа, ему не интересно, он очень зациклен на себе, у него своя жизнь, на вторых не обращает внимания.
психолог онлайн
Анна Вячеславовна Шевченко
Валентина Юрьевна Гайденко
Потому и не помните, что вспоминать там мало есть чего приятного...
Не рассказывали, видимо, чтобы не получить ещё одну порцию порицаний и наставлений.
И теперь страх подходить к маме перешёл и на остальных людей - подсознательно ожидаете от них подобной реакции.
Да и папино равнодушие ранит не меньше - потому боитесь и его увидеть в глазах окружающих.
Папы и мамы вокруг Вас?
Дополнение от автора
Да, это точно. И это очень утомительно. Невозможно расслабиться. Это просто вошло в привычку, я даже стараюсь понравиться людям, которые мне не симпатичны и не интересны. Но это не самое главное. Я просто боюсь что-то не услышать, что-то пропустить, боюсь невпопад ответить. Я живу в информационном вакууме, очень многое пропускаю. И постоянно мечтаю, чтобы было если бы я хорошо слышала,как бы я жила, и не понимаю, что я такого сделала в этой жизни, что мне такое есть. Это действительно парализует, сколько планов, возможностей, но боюсь сталкиваться с людьми.Потому что мало кто в этому нормально относится, начинаю издеваться.
психолог онлайн
Валентина Юрьевна Гайденко
Fiona, это парализует изнутри - воспоминания из прошлого. С ними нужно и можно разобраться.
А в реальности не мешает ничего. Любое ограничение можно обойти. Вы когда-нибудь наблюдали за животными-инвалидами? Без лап или с другими нарушениями? Я наблюдал.
И знаете, какой важный вывод для себя сделал?
Они ведут себя так, как-будто у них нет никаких дефектов, как-будто они совершенно здоровы - и они совершенно не комплексуют. Они просто не думают о своём несовершенстве (а по хорошему счёту, мы все - несовершенны, каждый по-своему), забывают о нём.
Что мешает забыть и Вам?
Воспоминания из прошлого.
Что сделать, чтобы от них избавиться?
Пойти на психотерапию к психологу - хороший специалист владеет всеми необходимыми методиками для этого.
Дополнение от автора
Я ходила к психологу. Мне не понравилось, пустая болтовня, она говорила мне то что я и так знала. Я так и не дождалась от нее чего-то такого, гипноза что ли. Не знаю. Я приметила методику Турбо суслик.Пидскажите пожалуйста что вы о ней думаете, как профессионалы.
психолог онлайн
Все психологи довольно разные и по личностным качествам (что само собой разумеется), и по владению техниками. Кто-то использует вербальные техники, кто-то другие. Судить по одному специалисту о всей психотерапии в целом то же самое, что судить по одному певцу или музыканту - о музыке вообще. Согласитесь, выводы будут весьма и весьма субьективны.
Выбирать себе психолога - тоже искусство. И ошибиться при выборе может каждый.
Вы выбрали себе этого специалиста по каким критериям?
Да и ждать гиноза можно от гипнотизёра, а не от психолога.
Видимо Вы хотите лёгких и быстрых путей - съел пилюлю - и изменился! Как в сказке про Алису и пр. Но это детское представление.
Психотерапия - это тяжёлый труд. И не одного дня. Хотите быстрых результатов? Тогда Вам не к профессионалам, а к шарлатанам из газет - "снимаю порчу" и т.п.
О методике услышал от Вас первой. Прочитал предисловие. В нём всё сказано. А на сколько это правда, сможет ответить лишь тот, кто эту систему использовал. У меня другая система.
Но главное, что я там увидел - это предупреждение о длительной, часто неприятной и кропотливой работе над собой. И ни слова о быстром гипнозе.
Вы готовы к такой работе над собой или Вам всё же нужен быстрый гипноз?
Дополнение от автора
Я не это имела в виду, психолог к которому я ходила, только расспрашивала меня, что и как, когда, и все. Проанализировать я сама могу, но что дальше с этим делать или в каком направлении двигаться я не знаю, она не говорила .Я не ищу легких путей, о гипнозе сказала для того чтобы лучше объяснить что я хочу, и в волшебные таблетки давно не верю.От своего психолога я ждала какой то методики, каких то задаий практических, которые мне бы помогли перешагнуть через мои страхи, что-то такое. Но я этого не дождалась.
психолог онлайн
На первой встрече практических шагов, как правило, и не говорят. Первая встреча - это сбор информации и ориентирование в ней, этап диагностики. Это как разведка перед боем. Без этого нельзя. Иначе будут многочисленные жертвы.
А если поспешить без диагностики, то так можно и на психологические "мины" нарваться.
Так что, Вы поторопились с выводами.
Чуть позже, на второй-третьей встрече, я так думаю, были бы и конкретные методики, и домашние задания, и ещё много чего (инсайты, катарсисы и пр.).
Дополнение от автора
Это была далеко не одна и единственная встреча, честно я ждала, но наверное я ошиблась специалистом. Вы не поверите, я знала специалистов, которие от меня отказывались. Так и говорили что у меня нетипичная и запущеная ситуация,которую невозможно изменить , а под которую нужно подстраиваться, и мне нужно действительно опытного и грамотного специалиста, я так поняла они имели в виду, который на таких как я собаку съел. К сожалению я не живу в столице, и у себя я такого просто не нашла.
психолог онлайн
Fiona, есть такая форма работы, как онлайн-консультирование по скайпу. В нашей базе много специалистов из разных городов - можете выбирать любого. Интернет поможет связаться с каждым из них.
И каким бы запущенным не был Ваш случай, какого-то прогресса всегда можно достигнуть.
Дополнение от автора
А кого Вы би посоветовали ? Вы би занялись мной?
психолог онлайн
Вам нужно выбирать самостоятельно.
Я бы занялся.