Я не знаю что мне делать. У меня нет планов - только фантазии. Чего бы я не захотел - сразу возникают вопросы зачем и для чего?
потом разгорается внутренний диалог и в итоге - всё, как говорится, тлен.Я хочу жить и радоваться, но у меня не получается. Я не знаю чем я хочу заниматься. Не знаю люблю я или нет свою девушку, с которой уже несколько раз крупно ссорился и расходился.Сейчас как раз пару месяцев не встречаемся.Снова вышли на связь и опять по новой - мы друг друга любим и должны быть вместе, а вместе у нас не выходит.И я не знаю где заканчивается её вина в этом и начинается моя.не знаю люблю её или нет, потому что не знаю что такое любовь. Всё какое-то сухое и безжизненное. Ощущение, что не могу испытывать эмоции, а проявлять так уж тем более. Когда, что-то сильно меня затрагивало в отношениях с ней - я закрывался в себе.Впадал в ступор, просто молчал.Чувствую изолированность от собственной жизни.В одной песне была строчка "я не живу, я слежу за собственной жизни развитием"... вот как-то так и у меня.Сегодня вообще потянуло всё продать, собраться и просто уйти. Понятное дело неизвестно куда и зачем. Общаюсь я "по принуждению", т.е. на работе (продавец) с покупателями и коллегами. Сам никогда никого не зову погулять, поговорить - кажется бессмысленным, все-равно я где-то в себе, в своих проблемах. Я хочу из этого вырваться, попасть к людям, а не дистанцироваться. Но пока это не кажется возможным. То, что они говорят, мне не интересно. Как будто бы не даю ничему снаружи проникнуть внутрь меня. В последнее время обратил внимание на то, что внутри есть тот кто говорит Я и тот который обращается на ТЫ. Когда концентрируюсь на Я - прибавляется больше уверенности и "пелена" уходит, чувствую себя ближе к реальности, её частью. Но это требует концентрации. Это срабатывает на работе, а дома только насильно. И все-равно я чувствую, что мне приходиться это ТЫ "забивать". А хочется чтобы просто был Я.Я, который знает что делать, куда двигаться, любит он кого-то или нет, искренен или "виляет", радуется или только делает вид.
до. информация: 2 года назад, потушил об левую руку около 10 сигарет.Сделал на ней четыре глубоких пореза.О две ноги потушил 4-5 сигарет. И руки и ноги и туловище изрезал неглубоко, больше были как царапины и теперь видны только кое-где.Спустя год жутко напился и разбил лобовое стекло чужой машины. За последние 2-3 года дважды падал в обморок.Периодически-мысли о суициде.Много читаю.последнее обнадёжило у Вильгельма Райха.Хотя впечатлялся и другими.Хотя не знаю нахожу ли я у себя что-то в действительности или просто "меряю" на себя. Прошу направьте.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Похоже внутренний диалог между Я и Ты стал более конфликтогенным, все Ваши силы, эмоции уходят туда, а на жизнь не остается.
Не знаю, что Вы имеете ввиду под "направьте", поэтому выскажу пока свою рекомендацию, что посещение очно психолога и работа в приватной обстановке со специалистом Вам необходима.
консультация психолога
Знаете,иногда,чтобы "попасть к людям",стоит сначала выйти к себе.Вы как будто считаете "должным" взаимодействовать с другими в бОльшей степени,чем с собой.Как будто постоянно оттягиваете себя от себя,как "не пололоженное".А там,в себе,есть что-то,что требует рассмотрения и понимания.Извините за физиологическую метафору,но если человеку надо в туалет,вряд ли он сможет быть легким и общительным.Потому как "загружен" совершенно другими вопросами.Но отказывается считать их важными.В какой "туалет" вам надо прежде,чем обратиться к другим?какие собственные нерешенные вопросы предстают перед вами?Вы одновременно и хотите ощущать себя живым,и не позволяете себе это.К психологу!для встречи с собой!

психолог онлайн
Здравствуйте, pyramid.
Я бы порекомендовала Вам обратиться к психотерапевту и настроиться на длительную работу. Сильное внутреннее напряжение может выливаться как в апатию, так и в акты самоповреждения. Часто бывает так, что внутри есть что-то, о чем смутно подозреваешь, но не хочешь признать, и очень много сил тратится на то, чтобы удержать это "что-то" от осознания. Как бы бег от себя, неизбежный, но все более безуспешный. Потому что, даже если "собраться и просто уйти", от "я" и "ты" внутри не убежать. Как будто Вы ищете что-то... Литература, конечно, хороший ареал поиска, но ведь найти-то предстоит внутри себя. А в таких встречах поддержка психолога будет очень кстати.
Успехов Вам.
психолог онлайн
Знаете, pyramid, в том, что Вы описали мне тоже почувствовалась некая борьба между желанием Жить и торможением себя в этом процессе.
Самоповреждение не всегда «ведет» к негативной цели, иногда это направлено на «почувствовать себя живым», хоть и так перевернуто, через боль. Ведь иногда так бывает, что «быть живым» через чувства больнее и опаснее, чем через физическую боль. «Когда, что-то сильно меня затрагивало в отношениях с ней - я закрывался в себе» - возможно прошлый опыт (начиная с самого детства) способствовал выработке такой «защиты». Причем «защита» включается автоматически.
Иногда человек даже отказывается от отношений тогда, когда чувствует, что слишком близко к настоящим чувствам (мне нравится фильм на эту тему «Умница Уилл Хантинг», там, кстати и работа со специалистом очень хорошо показана).
А про Я и Ты – у меня возникло предположение, что, возможно, Я – это ваше действительное Я, а Ты – это та фигура, которой Вас считают, напр. родители («вот опять ты …»). Таким образом, может возникать внутренний диалог между Вами «живущим» и Кем-то «следящим за вашей жизнью» (напр., дающим указания, критикующим, обвиняющим или просто «знающим лучше, как надо…»,) обличенный в форму диалога между Я и Ты.
«Направить», как и коллеги, могу только на очную работу, т.к. книги, фильмы, сайты – могут дать информацию, но не смогут открыть выход чувствам, который Вам так важен, и который возможен только в контакте с другим человеком.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы многое что сообщили в своем письме. Но как-то по вашему монологу слышно: "сделайте что-то для меня, но я все равно не хочу быть с вами. Мне там плохо (в смысле с людьми)и т.п. В себе, в изоляции лучше, чем с другими. Переубедите меня, видите как мне плохо, но вы меня не переубедите. Я самый плохой и самый несчастный" . Это не критика. Быть может я ошибаюсь, но если в чем-то прав, то наверное вам по каким-то причинам лучше в себе и в одиночестве, во всех этих страдания, неопределенности и пустоте, чем находится в зависимости, испытывая потребности и влечения к другим. Признать такие потребности более опасно. Но я вас уверяю, никто вам не сможет помочь, пока вы не захотите принять помощь и разбраться в себе. Еще раз повторю для ясности, что вы как если бы говорите: "Мне плохо, но что вы мне предложите - еще хуже, поэтому мне хорошо, без вас; мне лучше в своем плохом состоянии, чем в каком-то другом, незнанном и неопределенным".
Да, понимаю этот компромис, что если вам и лучше в своем мире и вы боитесь окружающего мира, то все равно ваш внутрений мир (по мери ухода и избегания внешнего) становится все более пугающим и безжизненным. Вы боитесь и "ТЫ" и "Я". Но "Я" - более приемлемо. Но это лишь пока. Вы хотите удержаться на границе, но соскальзываете в себя.
Маневры с порезами лишь временная попытка оживить себя, придать силы. Но возможно вам необходима серьезная и длительная работа с психологом
психолог онлайн
Здравствуйте, pyramid!
Похоже, степень невротизации достигла у Вас апогея и внутренние конфликты уже не могут решаться привычным для Вас способом, а найти новый способ самостоятельно Вы не в состоянии. Для этого и нужна очная психотерапия с психологом. Бояться её не стОит, более страшен прогрессирующий невроз с искажением восприятия мира, потерей смыслов и тенденцией к саморазрушению.
Естественное желание жить своей жизнью и внушённое другими принуждение не любить себя настолько, чтобы умереть - сошлись в нешуточной битве внутри Вас. Кому поможете - тот и победит. Лично я - за жизнь своей жизнью.
"Когда, что-то сильно меня затрагивало в отношениях с ней - я закрывался в себе.Впадал в ступор, просто молчал" - вероятно, Вы догадываетесь, что это защитная реакция на приближение другого человека к чему-то живому и ранимому в Вас, которое воспринималось Вами как угроза. Видимо были в Вашей ранней жизненной истории ситуации, которые Вы сейчас оцениваете как нападение, агрессию на Вас (в психологическом и не только смысле). Т.е. защищаетесь от своего прошлого. Пора бы ему уже посмотреть в лицо. Как думаете?
"Я хочу из этого вырваться, попасть к людям, а не дистанцироваться" - тогда сделайте шаг навстречу своему страху. Приходите на приём и начинайте работать со своим страхом. Вы не одиноки в этой "борьбе" - миллионы людей делают то же самое в этот момент. Это вечная тема: Я и страх - кто кого?
Ещё очень хорошо помогает научиться устанавливать контакты и преодолевать преграды в общении групповая психотерапия. Я с коллегой как раз набираю такую группу. Там будет безопасно и психологически комфортно, и каждый сможет себя проявить так, как того захочет (разумеется без членовредительства:). Плюс, главная задача группы - помочь каждому найти своё настоящее "Я" и избавиться от всего ложного и наносного. Решайтесь!