Не знаю что делать
Здравствуйте.Мне 31 год, мужу 32, есть ребёнок 6 лет,в браке 9 лет.Я чувствую что разлюбила мужа, не чувствую к нему ничего,перестала ощущать себя счастливой.Думаю из-за того,что начала обращать внимание не те вещи на которые раньше не обращала.Он первый мужчина в моей жизни, раньше была вроде как любовь,мне было с ним интересно,весело.Но он никогда не был внимательным мужем,заботливым,ласковым,я никогда себя не ощущала как за каменной стеной,не ощущала себя защищённой.Он очень разсеянный, мне приходится за всё думать,за всё помнить, к ребёнку нету никаких отцовских чувст.И ещё, мой муж, очень вспыльчивый, он никогда спокойно ни мне, ни ребёнку обьяснить ничего не может, как выскочка какая то, у него всегда всё плохо, он всегда всё воспринимает очень категорично, и от этого я тоже очень устала, устала постоянно направлять его мысли более оптимистично.У меня это всё наверное накаплаивалось за те все годы, и мне сейчас хочется просто спокойствия, внимания, заботы, чувствовать себя защищённой.Я просто устала от всего этого, и я незнаю что мне делать, или смирится со всем, или подумать про себя, про своё счастье, про своё будущее. Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Люся, Вы поделились своими непростыми переживаниями про отношения с мужем. А чего хотите от психологов ? В чем нуждаетесь ?
Дополнение от автора
Хочу чтобы помогли мне разобратся в себе, что мне делать, уходить от мужа, или всё таки пересмотреть своё отношение к нему. Может хотя бы поможете мне направить мысли в нужное русло, потому что я запуталась. Спасибо.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Я бы советовала Вам пересмотреть отношение к мужу. Потому, что отношение- это единственное, что можно поменять. Из письма вижу, что у вас обоих много подавленных и не совсем понимаемых вами чувств. Поэтому муж вспыльчивый и рассеянный, а Вы уставшая и, похоже, растерянная. Вы сами пишите, что собиралось это все 9 лет вашего брака, поэтому это работа не одного часа психотерапии.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Люся.
Как правило, все ответы у нас внутри и мы их знаем, но обращаемся за помощью, чтобы разрешить себе тот или иной выбранный вариант.
Чего Вы хотите на самом деле?
Как Вы видите свою жизнь?

психолог онлайн
Ольга Сергеевна Байбородова
Наталия Горская
Здравствуйте, Люся!
Есть всё же смысл "подумать про себя, про своё счастье, про своё будущее". Это будет для Вас чем-то новым, свежим жизненным опытом.
Ведь, уверен, что за 9 лет супружеской жизни вы этого не делали. Я прав?
И начать это делать можно с проговаривания мужу своих настоящих чувтв. О своей усталости и о том, что "мне сейчас хочется просто спокойствия, внимания, заботы, чувствовать себя защищённой".
Потом важно услышать от него ответ и осознать его смысл: готов ли муж в этом участвовать, хочет ли?
И если нет - Вы развязываете себе тем самым руки для дальнейших действий.
Которые целиком - только Ваш собственный выбор.
психолог онлайн
Люся, здравствуйте. Вряд ли у вас получиться дальше, без разрушения самой себя, жить, оставив всё, как есть. Счастье не приходит само по себе, счастье сопровождается как приобретениями, так и потерями.
Можно, попробовать какое-то время пожить отдельно, понаблюдать за своими чувствами, желаниями. Возможно, это поможет вам самоопределиться. Что на самом деле держит меня возле мужчины, чувства или привычка и страх остаться одной с ребёнком, переживание за то, как ребёнок воспримет развод и т. д.?
психолог онлайн
Люся, Вы сами пишете, что накопилось за годы много невысказанного. Согласна с коллегами, что, возможно не только у Вас, но и у мужа.
Судя по всему, обсуждать сложности между собой привычки в вашей семье нет, да и умения тоже. Видится мне такая картинка, как сидит это все внутри, как в большой кипящей кастрюле, и крышка периодически подпрыгивает от кипения.
Что делать?
«Снять с огня», как минимум. Дать остыть. Не принимать решений сгоряча.
А уж потом искать выход. Вместе. Конечно, при условии, что на вопрос, предложенный Павлом Басанским (хотите ли вы оба продолжения семьи) вы оба ответите положительно.
А дальше важно будет наладить контакт между вами.
Настоящий, а не «коридор для упреков». Ведь каждый из вас внес свой вклад в то, какая семья у вас в итоге получилась. Как правило муж и жена взаимодополняют друг друга. Например, там, где муж не помогает, жена часто считает, что он все делает не так, и таким образом отбивает всякую охоту что-то делать, потом она начинает делать все сама, сбивается с ног, но к тому времени, как она устанет, муж уже привык к такой картине мира, ему хорошо и удобно. Вот и вопрос: кто создал эту ситуацию. Ответ всегда - двое.
«Снять с огня» сложно, когда столько напутано. Наладить диалог, в котором каждый слышит другого, тоже непросто. Если есть возможность, можете поработать с психологом в вашем городе очно. Специалист не вовлечен эмоционально, может увидеть вашу ситуацию «сверху», поэтому может быть независимым помощником каждому из вас.