как поступить? так как мне хочется или так, чтобы перед мужем совесть не мучила? устала от его страны, его поведения, традиций и тд. чувству себя овощем каким-то, когда там
Здравствуйте. замужем за иностранцем (турция). женились по любви 2 года назад. я уехала у нему, бросив все (но все же о путях отхода думала на всякий случай, поэтому то что бросила, вроде могу вернуть обратно). год назад родился ребенок. проблема в том, что мы с мужем постоянно ссоримся и не понимаем друг друга. до отъезда я как-то рассчитывала на поддержку с его стороны в чужой стране, внимание и тп, но этого нет. обговаривали с ним как будем решать межкультурные разногласия, но в итоге я должна вести себя так, как ему годно, по его правилам, в любых спорах, даже если я права, он принимает чужую сторону и помогает меня додавить. Ссоры начались из-за того, что мне не хватало внимания, точнее его вообще не было. работала вместе с ним, так он был рад болтать со всеми, но только не со мной, а мне так не хватало общения. пыталась поговорить и с этого начались все проблемы. ты кто такая, какое внимание, ты замужем, я такой и не умею быть другим (это при том, что со всеми очень общительный и вежливый), любил с другом, зная что я люблю родину, поприкалываться и поржать со страны, в ответ я тоже начала по-тиху выискивать недостатки там, но сказать о них нельзя, потому что начинается скандал, ведь мне все должно нравится. муж вспыльчивый и обычная попытка выскаать свое недовольство ччем-то периодически выливается в то, что он может толкнуть, схватить за горло так немножко, ударить об диван и тд. но в итоге пытается доказать, что просто я его вывела. Все это на глазах у ребенка, и его это не смущает особо. Сейчас я нахожусь с сыном на родине, и понимаю, что не хочу возвращаться, знаю, что он любит нас, но у них другие дурацкие традиции, у них это норма.. и девушки там покорные в основном, а я просто люблю равноправие и люблю думать, что его бесит( я хочу остаться здесь, тк понимаю, что потом шанс остаться будет возможно упущен, тк после университета год прошел, а опыта нет, а ребенка ведь надо будет обеспечивать и на это будут нужны деньги, поэтому хочу поторопиться и пойти работать. но есть одно но, меня жутко мучает совесть перед сыном за то, что оставлю его без отца и потяну с собой в непонятное будущее (вдруг не смогу обеспечить и тд), и перед мужем за то, что разлучаю его с сыном, ставлю себя на его место и потом не знаю как поступить. но смириться с его поведением тоже не хочу (день хороший, день псих).В своей стране ради ребенка возможно и жила бы с ним, но я в чужой стране, от которой тошнит, ради такого мужчины не хочу, тк чувствую там себя как в ссылке.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Здравствуйте, Валерия!
Дело не в стране - в человеке. А муж Вас явно не уважает и сомневаюсь, что и любит - с таким поведением.
Издеваться с родины жены...не замечать...толкать и хватать за горло...при чём здесь традиции?!! Хватит уже обманывать себя, Валерия.
Если есть надежда на нормальные отношения с мужем, то непременным условием их может быть ТОЛЬКО проживание с Вами на Вашей родине. Согласится на это (ради Вас и сына) - пробуйте. Не согласится...лучше послать,
Иначе завянете, закиснете, пропадёте...
Шанс хороший и не воспользоваться им - преступно по отношению к себе. А будете счастливы Вы - будет счастлив рядом с Вами и ребёнок. И наоборот. Только одно присутствие папы не делает счастливым. А лишь любовь и взаимное уважение. Которых что-то не заметно. Только на словах.
психолог онлайн
Валерия, здравствуйте! По заголовку вашего письма я поняла, что вы хотите оставить мужа, но совесть пока не позволяет вам это сделать. В письме вы пишите, что с мужем постоянно ссоритесь, не понимаете друг друга, вы не получаете от него поддержки и внимания, более того, он «хватает вас за горло, ударяет о диван» и при этом делает вас виноватой, говоря, что, дескать, это вы его на такое вынудили… На психологическом языке такой стиль общения вашего мужа называется позицией «подавления личности другого человека с помощью агрессивных манипуляций». Чаще всего, в этой ситуации женщина, которую несправедливо обвинили, теряет уверенность и действительно начинает искать причину в себе. Но когда человек извинятся и оправдывается за то, что он не совершал, – это унижает его достоинство. Валерия, я думаю, вы знаете, что жизнь в постоянном страхе разрушает здоровье. Не стоит терпеть и оправдывать недостойное поведение мужа его взрывным, импульсивным характером. Обычно если насилие произошло один раз, впоследствии оно регулярно повторяется. Как вам лучше поступить – решать только вам, но мне кажется, что вам бы не помешала очная консультация психолога, который бы научил вас достойно, мирно реагировать на нападки других людей, в том числе и вашего мужа. Важно, чтобы вы не чувствовали себя «жертвой», а тоже активно искали выход из этой непростой ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия!
Сочувствую Вам, что Вы столкнулись с психологическим насилием со стороны Вашего любимого мужа. Судя из того что Вы пишите, Ваш муж по-тихоньку начинает менять Вас под себя: вы его оправдываете -"он любит нас с ребенком", колеблетесь в том, правильно ли Вы поступаете, терпите его выходки. Но прежде всего, Вы должны ответить честно сами себе на вопрос - СЧАСТЛИВА ЛИ Я С МУЖЕМ? Вы боитесь неизвестности если уйдете от мужа, а будущее с мужем - оно Вам известно? Вы знаете чего ожидать в будущем от семейной жизни с мужем?
Прежде всего, Вам нужно разобраться в себе и своих чувствах, потребностях и желаниях. Пока страдаете Вы - страдает и Ваш ребенок. Если Вы несчастны с мужем, Ваш ребенок это чувствует и что хуже всего - модель Вашей семьи, где мама - никто, а папа - царь - в своем будущем Ваш ребенок будет использовать при построении своих отношений. И полбеды, если у Вас растет сын. Вам нужно взвешать все ЗА и ПРОТИВ, т.к. это Ваша жизнь и никто не вправе давать Вам советы. Если тяжело принять решение - посетите специалиста очно, он Вам поможет разобраться в себе и сделать правильные выводы. Вы должны прежде всего ориентироваться на себя и свои чувства. И если мама будет счастлива в жизни - будет счастлив и ребенок.