Син и муж конфликтуют.
5 лет назад я вышла замуж за другого мужчину, у меня уже был сын 6 лет.первых несколько лет они более менее общались..Сейчас ребенку уже 11 лет Муж и сын друг друга на "дух не переносят"То Сын мне говорит я не хочу с ним жить потому что он без дела к нему бывает прыдирается,то муж мне несколько раз мне заявлял что бы я выбирала либо сын либо он(правда ето было сказано не в трезвом состоянии) на что я конечно ответила что дети ето главнее.Живем в квартире мужа за которую тоже попрекает и за то что кормин как бы моего сына хотя 2 года он не где не работал.У нас еще есть совмесная дочка 4 лет.Дайте совет в сложившей ситуацыи..Очень боюсь что бы нарушилась у ребенка психика.Заране спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Катя!
У Вас сложилась непростая ситуация - сочувствую Вам. Вам придется стать миротворцем между мужем и сыном и попытаться наладить между ними общение. Первое, что мне пришло в голову, это может быть моя фантазия, что Вашему мужу не хватает Вашего внимания и он ревнует Вас к сыну, вот и придирается к нему. Довольный, счастливый человек не будет придираться к ребенку. Конечно, взять полную ответственность за счастье мужа я Вам не предлагаю, но уделить ему больше внимания, похвалить, поддержать, то почему бы и нет. Если делать это систематически, то может он и работу найдет. Объясните мужу, что не дети главнее, а они оба Вам дороги и что ребенок слабее его взрослого. Вообщем Вам придется стать дипломатом и психологом в своей семье, что бы ее сохранить и создать в ней психологический комфорт.
Желаю Вам мира и любви в Вашей семье!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Катя, добрый день! Вы как между двух огней, сочувствую... Я точно как психолог на стороне детей. Ребёнок имеет 5 неотъемлемых характеристик: он ценный, ранимый, несовершенный, зависимый, незрелый.
А Ваш мужчина, когда определялся на совместную жизнь с Вами понимал, что берёт Вас не одну, а с сыном... Это зона его ответственности. Он может не любить его как сына, но уважать, ценить может стараться. Сын - это часть Вас, поэтому Вы в большей степени в ответе за его эмоциональное настроение.
У мужчин играет ревность как у маленьких детей за внимание значимой женщины. Тут нужно не поддерживать эту конкуренцию и давать каждому своё признание. Возвращайте супругу, что он кормилец и напоминайте сколько ему лет, чтобы он не регрессировал в детство. А сыну говорите, что Вы понимаете как ему сложно и что Вы его любите и не бросите никогда.
Что происходит в Ваших отношениях с мужем на данный период жизни? Видимо мужу не хватает чего то и он просто отыгрывает это на сыне...
консультация психолога
Здравствуйте.
Да, Вы выбрали такие отношения, такую семью, в которой двое Ваших любимых мужчин пытаются Вас поделить и с этим ничего не поделать, так как пока сын не вырастет изменить ничего нельзя.
Да, они провоцируют Вас, так как они мужчины и идет борьба за Вашу любовь, за любовь любимой женщины, которой Вы являетесь для них. И это их борьба, Вы не должны быть никому миротворцем, это их дело, так как они мужчины.
Ваша задача на данный момент донести до них, вплоть до того, что насильно посадить всю семью для общего разговора и сказать им со всей твердостью, что Вы их любите и любите одинаково, а это значит, что ни от кого отказываться не собираетесь, а тем более выбирать, Вы уже выбрали их обоих, а вместе сосуществовать - это их задача и они должны свои разборки разрешать без Вас, так как это мужские дела.
Да, мужские, так как Ваш сын входит в подростковую фазу развития и каким он будет мужчиной сейчас зависит, как он будет конкурировать с другим мужчиной, поэтому не делайте своего сына слабым, пряча под свою юбку и делая ребенком, если хотите, чтобы он вырос мужчиной.
С мужем же поговорите отдельно, опять же достаточно твердо и четко, что в данной ситуации он мужчина, взрослый мужчина, главный мужчина в семье, его задача, как защищать и оберегать свою семью, так и учить подрастающее поколение быть настоящим мужчиной, уважать других. Он, беря Вас замуж, видел прекрасно, что у Вас есть сын и брал он Вас замуж с сыном, вот это и его ответственность тоже.
Ваша задача, как женщины не вступать в конфликты и разруливать их, а говорить, как можно больше и чаще, что любите их, восхищаетесь ими, верите в них.
Если не очень понимаете, как это делать, как говорить, как себя ощущать в этом всем, записывайтесь на консультацию, научу.