ссоримся с мужем
я на 29 неделе беремености, часто ссоримся с мужем, не понимаен друг друга,перестали разговаривать дом, легче общаца на растоянии тобиш по телефону, больше проводит времени со своим другомчем с мной. Может нам лучьше пожить пока отдельно (закрадываеца такая мысль в голову).
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, taty!
А почему бы и нет - можно пожить и раздельно, если ваш муж не может терпеть трудности и выдерживать напряжение этого непростого, конечно, жизненного периода.
Мужества и терпения не всегда хватает даже у очень мужественных и терпеливых мужчин. А у не мужественных и нетерпеливых - так и подавно.
Любить жену в благоприятных обстоятельствах - легко, а ты попробуй полюби, когда ей и тебе тяжело, когда у неё постоянно меняется настроение и всё время какие-то физиологические проблемы и расстройства. Это тебе не с другом потрепаться за бутылочкой пивка.
Можете сказать ему об этом.
Покоя вам внутреннего и любви - и пусть малыш родится сильным, спокойным и здоровым!
консультация психолога
Здравствуйте, taty. Как лучше - это можете определить только вы с мужем. Однако вариант пожить отдельно - это бегство от решения проблемы, а не ее решение. Лучше попытайтесь мирным способом обсудить почему у вас так происходит. В семье все время приходится искать дорожки для взаимопонимания. Это сложная работа, которую очень важно делать. И чтобы вам обоим было комфортно, следует обсуждать то, что вызывает дискомфорт и искать пути для решения. Чтобы общение было менее конфликтным, постарайтесь использовать "Я-высказывания".
Они передают другому человеку ваше отношение к определенному предмету без оценки.
НУЖНО:
1. Объективно описать события, ситуацию без экспрессии, вызывающей напряжение («Когда я вижу, что...», «Когда это происходит...»).
2. Описать свою эмоциональную реакцию, точно назвать свое чувство в этой ситуации («Я чувствую...», «Я огорчаюсь...», «Я не знаю, как реагировать...»).
3. Объяснить причины этого чувства и высказать свои по желания («Потому что я не люблю…», «Мне бы хотелось...»).
4. Представить как можно больше альтернативных вариантов («Возможно, тебе стоит поступить так...», «В следующий раз сделай...»)
5. Дать дополнительную информацию партнеру относительно проблемы (объяснение).
Формула: Ситуация + Я - чувство + Объяснение
психолог онлайн
Здравствуйте, taty
Беременность не всегда, к сожалению, проходит понятно для женщин. А для большинства мужчин - и подавно.
Нам не рассказывают о том, что происходит с женщиной в это время, что она чувствует и почему. Женщинам не рассказывают о том, что мужчина во время беременности - это не только источник помех и раздражения, но - помощник и союзник.
По разным причинам не рассказывают.
Но просто представьте, что ваш муж может вам помогать. Что он может переживать за вас, но в силу незнания - не знать и не уметь вам помогать сейчас.
Трудное время. Но постарайтесь понять - что с ним происходит. Пиво и приятель - это не просто желание избежать - это то, что он умеет делать. Но мужчины могут думать, что в этот период они не нужны своей жене. Что мама (теща) и подруги важнее, что гинеколог - лучший советчик.
И это время, возникающее в жизни каждой семьи, ожидающей ребенка, помогает и мужу и жене находить новые оттенки, смыслы и цели своих отношений, своей семьи. Планировать роды, где, как. Как обустроить квартиру, комнату, дом. Как потом организовать помощь жене, как привлекать родственников. Дайте мужу почувствовать, что он по-прежнему для вас - самый важный мужчина. И - желанный. Что вы доверяете прежде всего ему.
Говорите с ним, мечтайте вместе, планируйте, спрашивайте его советы.
Ведь ему тоже надо готовиться к тому, что он станет отцом.
консультация психолога
Татьяна,вам надо поговаритьс мужем не о выяснении обстоятельств,а о его важности,необходимости в этот период ваших отношений,т.к вас уже не двое,а трое.Конечно надо не забывать и о его свободе, т.к мужчина эмоциональней переносит женскую беременность.В этот период большинство мужчин активно общаются с друзьями,т.к они считают ,что беременность -это инкубационный период у женщин,у некоторых даже страх отправляться в дорогу с женой ,т.к они бояться,что если ей станет плохо они не смогут оказать помощь.Т.е в этот период они бояться ответственности за здоровье жены и жизнь ребенка.У них представление ,если жена дома ,значит она защищена.
консультация психолога
Здравствуйте, taty. Я думаю вы не для того связывали вместе жизнь, чтобы из-за невыясненых обстоятельств сразу же разбегаться по сторонам. Возможно из-за беременности повысилась ваша чувствительность и эмоциональность, и на некоторые ситуации вы начали реагировать острее. Для мужа, возможно, это тоже в диковинку. Так или иначе, происходящее в вашем доме нужно аккуратно прояснять. Если у вас есть возможность, обратитесь к семейному психологу или просто к психологу. Вам сейчас нужна поддержка. Старайтесь общаться с мужем насколько вы чувствуете, это возможно. Если для вас приемлемо, просите его о помощи, чтобы он постарался понять вас в вашем положении.
Беременность - для обоих, новая и неизвестная ситуация, но если есть обоюдное желание хранить в семье гармонию, любые горы вам будут по плечу.
консультация психолога
Здравствуйте Тату:)
Вы на ситуацию смотрите конечно только со своей точки зрения.
И вас можно понять ведь Вы сейчас нуждаетесь больше всего в поддержке близкого мужчины.Но по пробуйте с женской мудростью посмотреть на ситуацию и со стороны мужа.У него же не проиходит физиологических изменений как и у Вас.
Как бы это криминально не прозвучало,но ему по прежнему охота жить полноценной жизнью как и до брака.Быть с друзьями.
Ведь вступая в брак мы не в тюрьму садимся.По этому,подумайте,а чем Вы можете привлечь супруга.
Какие у Вас общие интересы? Что Вам хорошо делать вместе?
Требованиями мы не от кого,не чего не добьемся.Только пониманием и лаской.
Хвалите его в конце концов по чаще,говорите как нуждаетесь в нем.Но без нотаций,без претензий и требований.
Если нам с кем,то хорошо,уютно,интересно мы не бегаем от этого человека,а если скучно,нудно и еще нас кто,то строит,то врят ли мы даже из чувства долга будем бежать туда.
Сюрпризов приятных по больше и близости!
Удачи и терпения!