проблемы с работой
Здравствуйте, уважаемые психологи!
У меня сложилась непростая ситуация с работой. Работаю в одной фирме сразу со студенческой скамьи. Не скажу, что профессию выбрала по большой любви (мне хорошо давались многие направления, но ничто не задевало сильно глубоко). Выбрала максимально подходящий вариант по критериям "получается-нравится-перспективно". Фирма хорошая, коллектив отличный, рабочий процесс налажен хорошо. Всегда была хорошим, отвесттвенным сотрудником. Полгода-год назад стала чувствовать усталость от работы, нежелание заниматься. Списала на то, что надоело однообразие и на усталость, пошла в отпуск. Да и к тому же хотела больше сосредоточиться на семье. Не скажу, что что-то особо поменялось после отпуска. И вот недавно меня повысили: поменялись обязанности, добавилось ответственности, увеличилась зарплата. Передо мною открываются действительно отличные перспективы, это шанс, но и выкладываться на работе надо серьезно. Но я постоянно чувствую страх ошибки (я вообще трусиха, хоть и понимаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает). Да и нет во мне энтузиазма и желания свернуть горы, если честно. Постоянно из-за этого нахожусь в стрессе и в страхе. Да и плюс добавились проблемы со здоровьем. Наверное, мне хочется взять какой-то бессрочный перерыв и отдохнуть от быстрого ритма жизни. Но это равносильно поражению, да и вообще нерационально.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы вопрос то какой поставили?)))
Или задачу?
Может в следующем сообщении вы проясните ситуацию, а пока небольшие размышления:
Нас всех учили, что жизнь - это борьба!
Это умозаключение - одна из глубочайших ошибок человека.
Это корень всех наших страхов, всех проблем, боли и страдания.
Там где борьба, там есть и победы, и поражения.
Но мы хотим оставить себе победы и избежать поражений.
Очевидно, что такого не будет!)))
Если мы подходим к жизни, как к борьбе и сражению, то должны быть готовы к ударам и боли.
Нас растят в духе конкуренции и соперничества, соревнования.
Как пожинать плоды побед, тут нам равных нет.
А как смиряться с поражениями, этому нас никто не учит и что мы можем услышать в ответ:
"Ну, что мол, такова жизнь!"
Похоже на инфантилизм или на страуса с его, спрятанной в песок головой.)))
И перарыв в борьбе искать сложно и утомительно.
Все равно, его вам никто не даст!)))
Эта тема довольно обширна для освещения ее здесь.
Могу сказать одно - есть другой подход к жизни и взаимоотношениям.
Пока мы не откроем его, боли не избежать.
Желаю Вам свернуть с дороги войны!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
Спасибо!
Наверное, я вопрос-то и не задала, так как сложно было его сформулировать себе. Как мне кажется, может быть 2 варианта:
1) то ли это действительно какое-то профессиональное выгорание и необходим отдых(не просто отпуск в 2 недели, а перерыв), а то будет хуже
2) или мне надо преодолеть неуверенность в своих силах, перестать бояться неудач и получить удовольствие от признания моей хорошей работы
Как мне понять, какой вариант мой? Ведь решения-то прямо противоположные.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Еще раз!
Скажу вам откровенно, я хотел бы вас склонить ко второму варианту!)))
Вариант с отдыхом не плох, но...
Не сейчас!)))
Эдак лет в 86!)))
Здесь даже вопрос не в уверенности в себе.
Оставайтесь сомневающейся.
Это показатель жизни.
Это показатель того, что вы живете.
Уверенные люди скорее мертвы, чем живы.
Они уверены в себе, в своих силах, даже в своем будущем.)))
Но их глаза похожи на камень.
Они перестали сомневаться и закостенели.
В их жизни все предусмотренно, иллюзорно предусмотренно.
Они никогда не увидят ничего нового.
Все идет, как им кажется, по их плану!)))
Уверенность - это начало смерти.
Мы не можем быть уверены ни в чем!
Уверенность в себе - это такая же иллюзия, как и то, что жизнь - это борьба!
Может я сейчас ооворю вещи, с которыми вы не согласны и которые противоречат нормам и устоям, противоречат призывам современного общества, но...
Это факты!
Когда мы отбросим чужие установки, привычки, мнения и начнем исследовать, это станет видно, как ясный день.
А вот "не бояться неудач и получить удовольствие от признания" - вот в этом что-то есть!)))
Это прекрасное направление для работы над собой!
Как вы это будете делать?
Это уже детали обучения.
Желаю Вам хорошего учителя!
С уважением, Ваш ментальный помощник!