Отсутствие смысла жизни. Не интересно жить
Здравствуйте. Проблема в том что мне 20 я сижу дома и мне не хочется ничего делать. Точнее я всегда мечтала и хочу другую жизнь и сейчас в какой то депрессии нахожусь. Не знаю для чего мне что то делать и с чего начать. Я всегда думала что когда закончу школу и уеду в другой город учиться тогда моя жизнь измениться в голове какой то рычаг переключиться волшебный и вот можно так сказать в ожидании изменений я и застряла. Я понимаю что надо жить здесь и сейчас но не знаю как . Понимаю что не нужно нельзя все откладывать но как все изменить не знаю. Из за этого нахожусь в таком состоянии сейчас . Жизнь проходит мимо в прямом смысле а я дома депресую так сказать. Мне хочется добиться успеха зарабатывать деньги обеспечивать себя но проблема в том что нет хобби нет любимого дела от которого глаза горят успеха не в чем добиваться а мне хочется не в чем себе не отказывать ездить путешествовать покупать одежду разную есть то что мне хочется а не то что нашлось. Но на все это нужны деньги которых у меня нету. Пробовать что то новое искать себя тоже нужны деньги. Идти работать вы скажете да ищу сейчас но что толку то з/п маленькая не на что толком не хватает. Работать в интернете я не умею в этом не разбираюсь да и с электронными деньгами никогда дело не имела не знаю что это и как работает в нашей стране. Учиться тоже денег нету даже на колледж какой нибудь. Вот так все это на меня накопилось что я не знаю что делать что как менять жизнь уходит я уже устала ныть сидеть и жалеть себя я вся ушла в внутрь с головой что ни знакомых ни общения толком нету. Нет рядом человека который поможет что то подскажет. Родители не понимают мое стремление к переменам к тому что я хочу жить лучше и круче. Мне обидно что я ни чем не занималась никогда что у меня нет никакого таланта. Что делать не знаю очень устала каждый день одно и тоже.
Извините что все так сбивчиво мысли запутаны((
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Спасибо за столь подробное описание Ваших переживаний.
цитата:
Мне обидно что я ни чем не занималась никогда что у меня нет никакого таланта.
Иногда, на поиски своего таланта уходят годы. Для этого нужно больше исследовать себя, заниматься саморефлексией, пробовать себя в разных отраслях
Позвольте спросить чем сейчас Вы занимаетесь? Не совсем понятно учитесь ли Вы где-то или нет? Есть ли что-то, что у Вас вызывает особый интерес?
цитата:
Родители не понимают мое стремление к переменам к тому что я хочу жить лучше и круче.
Почему Вы так думаете? Что Вам советуют делать родители?
Часто ли Вы проводите время в соцсетях?
Дополнение от автора
Ничем не занимаюсь не учусь не работаю.
Родители ничего не советуют
Дополнение от автора
В соц сетях да наверное довольно часто
психолог онлайн
Марина Владимировна Зелинская
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Ничем не занимаюсь не учусь не работаю. Родители ничего не советуют
Однако Вы уверены, что они не поддерживают Вашего стремления к лучшей жизни? Давно Вы наблюдаете у себя подобное состояние? У меня также вызывают вопросы Ваши отношения с родителями? Насколько они доверительны? Как складывались Ваши отношения с одноклассниками?
цитата:
Пробовать что то новое искать себя тоже нужны деньги. Идти работать вы скажете да ищу сейчас но что толку то з/п маленькая не на что толком не хватает. Работать в интернете я не умею в этом не разбираюсь да и с электронными деньгами никогда дело не имела не знаю что это и как работает в нашей стране.
Не возможно ничего не делая, что-то получить. Без образования и навыков найти высокооплачиваемую работу практически нереально. Есть известное выражение, что всё большое начинается с маленького. Необходимо просто делать. Вы пишете много о том, что не умете, не знаете, однако восполнить пробел в информации можно легко используя Интернет. Описанное Вами состояние довольно часто встречается среди людей в современном мире. Я задала вопрос про соцсети, потому, что его связывают с негативным влиянием именно их на психо-емоцинальное состояние людей. Обычно в сетях мы все показываем уже готовые картинки красивой жизни, которые часто далеки от нашей реальности. Никто не знает, что за ними стоит на самом деле. Вам стоит провести "информационную детоксикацию" и минимум на месяц отказаться от соцсетей и свести к минимуму пребывание в сети Интернет в общем. Это довольно сложно и требует определённого усилия воли. Вы можете временно удалить свои аккаунты. Во время "информационной детоксикации" наиболее сложной является первая неделя, когда человек ищет "чем себя занять". Её лучше посвятить самопознанию, занятиям спортом, чтению книг, творчеству. Подумать не просто над тем, как Вы хотите жить, но что хотите делать? Что Вам нравится? Начать посещать какие-либо тематические встречи, семинары, кружки и пр. даже если Вам на первый взгляд тематика их может быть не интересна как такова). Многие из них проводят бесплатно, а у платных, первое занятие обычно на бесплатной основе. Вам важно уделить больше времени самоанализу. Вы много говорите о своих переживаниях, но складывается впечатление, что о самой себе Вам практически ничего не известно.
Также обратите внимание на следующий момент. Если человек, что-то хочет делать - он делает, а если нет - значит у него есть скрытая выгота ничего не делать, даже если он твердит обратное. Ваше теперешнее состояние и положение дел дает Вам эту скрытую выгоду. Подумайте, что Вы получаете оставаясь в таком положении как сейчас.
психолог онлайн
Добрый вечер! Помогут ли Вам сожаления и страдания? Что Вы умеете, к чему лежит душа? Что у Вас хорошо получается? Путь к большой цели начинается с первого малого шага. Что Вы могли бы сделать прямо сейчас, чтобы поднять себе настроение? Сделайте это. Кто Вас может поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чтобы стало интересно жить, нужно для этого что-то делать. А не бездействовать в растерянности. Например можно начать изучать иностранный язык - тот, который будет Вам интересен и нравится его звучание. Можно начать интересоваться культурой любого народа на Земле. Петь, танцевать, писать стихи, играть на тех музыкальных инструментах, которые привлекают своим звучанием. Ходить на различные мероприятия (выставки, концерты, просмотры и прочее) для того, чтобы получить дополнительную информацию о том, чем можно заниматься по жизни - и не пропустить, если там будет что-либо интересное для Вас.
А ещё можно заняться самопознанием: кто я и что я? зачем живу? чего хочу? что люблю? что умею?
цитата:
что я хочу жить лучше и круче
Кстати, в Вашем представлении это как?
Дополнение от автора
Олена, я не знаю чего я хочу нет внутреннего стержня. Самоанализ ничего не дает.
На счет интернета я так не думаю. Ну точней что он портит настроение и психику людей это однозначно. Но с другой что даст этот месяц отказа? Через месяц все повториться да и сейчас активно развиваються интернет профессии как раз таки.
И На счет выгоды, да скорей соглашусь т.к вероятней всего нет особой нужды что то делать отсюда и отсутствие стремления к чему либо.
Дополнение от автора
Здравствуйте Татьяна.
Стараюсь чем то заниматься дома. Но настроения это не меняет как то
Дополнение от автора
Спасибо большое, Павел👌
психолог онлайн
Доброе утро! Попробуйте заняться тем, что Вам ранее приносило удовольствие - пойдите на пляж, в кино или с подругой встретьтесь, почитайте, начните вышивать и т. Д.
психолог онлайн
"сейчас активно развиваються интернет профессии как раз таки."
Вас ведь никто не заставляли отказыватся от освоения интернет профессий и от интернета совсем. Речь идёт о сокращении времени, которое мы тратим в сети бесцельно.
"Но с другой что даст этот месяц отказа? Через месяц все повториться"
Чтобы понять что Вам в Вашей жизни что-то даст, нужно попробовать это сделать. А повторится или нет - зависит только от Вашей силы воли и желания.
Внутренний стержень, о котором Вы вспоминаете, это тоже дело внутреннего самовоспитания.
"Вероятней всего нет особой нужды что то делать отсюда и отсутствие стремления к чему либо."
Здесь у Вас противоречие. Ведь выше Вы писане о "нужде" лучше жить, путешествовать и т.д. Возможно Вы просто избегаете что-то делать из-за страха, что у Вас не получится, неуверенности?
Вы пишете, что у Вас отсутвует общение, знакомые, что Вы сидите и ноете и от этого устали. Как Вы оказались в таком положении? У Вас с детства был ограничен круг общения? Как у Вы учились в школе? Какие были отношения с одноклассниками, родителями? Есть ли у Вас молодой человек? Переживали ли Вы в последние пару лет сильный стрес, эмоциональное потрясение, разочарование и т.п.?