наркомания
Здравствуйте. С мужем живем 9 лет. Есть ребенок 5 лет. Когда выхадила замуж знала, что он курит траву, я и сама ее иногда курила. Потом курили вместе.Два года назад попробовали амфитамин под стресовой ситуацией.Теперь он продолжает нюхать по выходным.Все 9 лет обещает бросить. Амфитамин помогал наладить нашу сексуальную жизнь на некоторое время.У нас хорошая работа, замечательный ребенок. Многие завидуют нашей жизни. Но сил больше нет жить этой жизнью. Для меня мир без наркотиков прекрасен. Все это употребляю ради него.Любит выпивать. Теперь еще стал агрессивным.Скажите:"Бежать надо" Нехочу.Люблю.И знаю какой он внутри только я.Говорит, что лучше прожить 40 лет ярко, чем 80-скучно, а я не современная.Хочет бросить, а при стрессе ломается.Сам говорит, что болен.Моя вина огромная.Как помочь ему? Куда бежать. К психологам он не пойдет. Его логическое мышление поставит любого врасплох.В 14 лет по высшей математике решал институтские задачи.Видит все наперед.Говорит, что в этом мире скучно и все в нем тупые. А там ему интересно и не страшно.Решать задачу с тремя неизвестными мне
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Яна его психика обостряется ,т.к наркотики имеют побочные действия.Вы его любите или вам его жалко?У вас есть ребенок,его надо воспитывать,уделять ему внимание,проявлять заботу.Он подрастет у него будут друзья ,он не сможет рассказывать им про своих ярких родителей,т.к ему будет стыдно-отсюда пойдут комплексы и совсем этим вам жить.Если между вами и мужем обоюдная любовь и вам небезразлична судьба ребенка,необходимо с помощью общения с мужем разьяснить,что он не один в этом мире,что у него есть вы и ребенок и вы нуждаетесь в его помощи и поддержке.А агрессивность надо снимать медикаментозно и пить успокаивающие чаи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
Ну почему сразу "беги"?
Если ваши отношения таковы, что помогают вам быть ЛИЧНОСТЯМИ, такими, на кого будут похожи ваши дети, которые дают любовь и счастье вам и детям - помогайте друг другу.
Вот только - способ, на мой взгляд, точно требует пересмотра. И если мужу сложно самому справиться с детоксикацией - проживите ее сами. Освободитесь от наркотиков лично вы. И вы удивитесь - насколько больше сил и эмоций будет у вас и насколько это поможет вам в семье и заботе о любимых.
А иначе - вы просто пытаетесь конкурировать с наркотиком. Зачем? Вы можете и делаете больше! И пока вы и муж замечаете друг друга и свои чувства - используйте это, чтобы сделать жизнь свою ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наполненной радостью и событиями, а не их имитацией и иллюзией.
Ну и психиатрия с детоксикацией - это уж по желанию и возможности. Но действия нужны четкие и решительные.
И решите сначала задачу с 1 неизвестным - с самой собой.
консультация психолога
Здравствуйте, Яна! Рассуждать о причинах, приведших вас к такой жизни, можно сколь угодно долго. Но, без желания изменить что-либо в себе ничего не получится. И, если говорить о логике, то все краски мира живут в человеке, значит для того, чтобы их увидеть, нужно широко раскрыть свои глаза. Удачи.
консультация психолога
Уважаемая Яна!
Начну с плохого. В вашей задаче неизвестных гораздо больше. Самое неизвестное – а что, собственно, Вы собираетесь решать? Насколько хорошо Вы сами это понимаете? И как-то много вы на себя нагрузили – и «решать задачу мне», и «моя вина огромная». Не очень понятно - в чём она?
Что до логического мышления Вашего мужа – здорово, что оно у него так развито. Но мне показалось, что оно всё-таки несовершенно. Согласно моим представлениям, если я не могу сам справиться с трудностью, вполне логично обратиться за помощью.
Кстати, кроме логического мышления, есть ещё другие его виды. Диалектическое, например. Согласно которому ВСЕ тупыми быть не могут.
А ещё есть иррациональное мышление, яркий образец которого демонстрируете Вы – «сил жить этой жизнью больше нет», а бежать от такой жизни не хотите. И тут же спрашиваете – куда бежать?
Не знаю, считает ли Ваш муж, что у вас есть какие-то проблемы, или ему удаётся решать их в «том» мире? Если так, то ему, может, и не нужно огорчать психологов превосходством своего интеллекта. А лично Вы можете попробовать проконсультироваться – противопоказаний не вижу.
консультация психолога
Здравствуйте, Яна.
Неизвестных в этой задаче не так много, да и задача эта не интеллектуальная. Не от ума ли ваш муж убегает в мир эмоций?
Возможно, у него табуировано выражение чувств, возможно и в вашей семье наложены запреты на чувства. Насколько у вас легализован этот вопрос в семье? Психолог в этой ситуации вы, а задачи у вас не такие сложные. Вы можете идти в учебные программы чтобы приобрести больше знаний. Хотя лучше пройти курс психотерапии. Если муж не идет к психологу, идите к психологу вы.