внутренний конфликт
Добрый день и заранее спасибо за ответ.
Бьюсь об стенку головой. Мне 23 года. Мужу 28 лет. 3 года замужем. 1.6 года нашему сыну.
наши отношения - вечный бой. ругань по мелочам, оскорбления с его стороны. в моменты особой ярости - мог ударить меня. разок, но добротно.
я в один плаксивый вечер, заперевшись в ванной поняла, что сама не понимаю, какой жизни хочу, что из себя представляю, что для меня приемлимо, а что нет. я себя не знаю.
пример, он ударил меня в первый раз, а я не знала, как реагировать. наверное это плохо - подумала я . и обиделась. но он сказал "извини". а это наверное хорошо решила я - и простила.
я несколько неорганизованный и иногда вспыльчивый человек (возможно недолюбленность родителей даёт о себе знать. мама до сих пор нелестно обо мне отзывается. никогда не хвалит.).
не буду устраивать в письме кашу. посоветуйте пожалуйста, какую-нибудь литературу, чтобы можно было разобраться в себе и корректировать свою личность. возможно, исправившись и став гармоничной внутри, я смогу внести гармонию и улыбку в свою жизнь. хочу , чтоб мой сын был счастливым, полноценной личностью. Без счастливой и полноценной мамы это невозможно.
Спасибо! спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Настенька, Вы уже молодец, что ищите пути самопознания и поняли как важно понять и грамонизировать саму себя, в том числе и для счастья ребенка.
Исходя из того, что Вы описали, мне увиделась заниженная самооценка. Мы несознательно позволяем (или не позволяем) другим относится к нам так, как мы сами к себе относимя. Ваши отношения с мужем, с матерью-это причинно-следственное отражение Вас самой. С этим важно поработать.
Вы пишите: "исправившись и став гармоничной внутри"... Стремление к гармонии-это прекрасно, но гармония-это состояние целостности, внутреннего единства, которое достигается осознанием и принятием самого себя таким какой ты есть, а не таким, каким бы хотел себя видеть. Вы же не поломанный прибор, что б себя исправлять. Вы уже-уникальная и ценная сама по себе личность.
П.С.: существует много хорошей литературы, но если есть желание действительно разобраться со сложными отношениями и научиться понимать себя и находить ответы В СЕБЕ - личную работу со специалистом вряд ли способна заменить книга.
консультация психолога
Настя, есть много способов "исправить" свою жизнь и найти внутреннюю гармонию. У каждого свой путь, каждый выбирает свой способ. Если хотите литературу, то можно начать с автора Дипак Чопра "Путь Волшебника", например. Там просто и доступно изложены элементарные жизненные принципы. Можно купить в книжных отделах в разделе эзотерики. Это не обязательно окажется "вашей" книгой, но нужно с чего-то начать, может, там же увидите что-то, что отзовется.
консультация психолога
Добрый вечер, Настенька!
Для меня вашем письме самым важным показалось то, что вы понимаете, что для того чтобы ваш сын был счастливым ему нужна мама, которая точно будет знать чего хочет, как хочет, зачем хочет и почему! Вы уже на пути к обретению желаемого! Еще важнее, на мой взгляд хотеть этого с не меньшей силой и для себя тоже! Очень сложно понимать себя в 23 года. Учитывая, что вы уже 3 года замужем и вряд ли знали себя хорошо и до брака. Сейчас, когда вы только начинаете узнавать себя и понимаете, что некоторые вещи вам действительно неприемлемы, а что-то более-менее, а с чем можно мириться и закрывать глаза, у вас появляется хоть какой-то смутный образ, что для вас точно не желаемо и для вашего сына.Вы понимаете, что ваши отношения с мамой оставляют желать лучшего, при этом у вас имеются чувства, которые необходимо выразить, дабы сначала избавиться от прошлых обид. Избавившись от всего груза тягостных переживаний детства и оценив позитивные моменты, вы смогли бы заново познать себя, открыть другие грани себя, вы сможете действительно точно понимать, что вы за человек, что вы хотите для себя и от себя. К сожалению, весь описанный путь очень сложно и даже невозможно пройти самостоятельно. При помощи психотерапевта вы смогли бы сократить и облегчить себе этот путь.
С уважением, Наталия.
консультация психолога
Яка роль у ваших сімейних скандалах чоловіка, і яка - ваша?

психолог онлайн
Здравствуйте, Настенька.
Вряд ли книга может заменить мамину любовь. Вряд ли книга прибавит вам возможностей в реагировании на то, что муж вас бьет.
Конечно, вы можете заняться Айкидо и не только научиться физически справляться с агрессором, но и обрести силу духа, которые удержат агрессора на расстоянии, а вам добавит уверенности не только в своей квартире. Но опять же - вопрос с отношениями остается открытым.
Что-то есть похожее в том, как вы реагируете на слова и действия мужа и на слова и действия своей мамы. Поэтому думаю, что вы вполне можете не только понять происходящее и разобраться в своих ожиданиях и чувствах, но и обрести то внутреннее чувство уверенности в своей хорошести и достойности. Найти и почувствовать то счастье о котором вы пишите. На консультации.
А книги - вы сами сможете их подобрать для себя по мере прохождения консультаций.