Что со мной ?
Здравствуйте. Я не уверенна в себе и не знаю, что с этим делать. У меня высокие требования к себе, своей внешности и одновременно я не всегда могу их осуществить. Я никогда не встречалась с парнями , что угнетает меня и опять же думаю, что не заслуживаю отношений. У меня нет друзей и это тоже расстраивает меня , но никто не будет терпеть мой характер-он у меня сложный: я упрямая, не умею слушать собеседника и поддерживать , когда нужно, у меня всегда все в мрачных красках, часто думаю о своих неудачах . Я занимаюсь спортом, хожу в тренажёрный зал , пишу стихи, читаю, когда есть время но все это не прибавляет мне уверенности . В детстве меня бил отец, я была непослушным ребёнком, постоянно дерзила и грубила, поэтому и получала . Сейчас с этим нет пробле
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Сейчас с этим нет проблем, но я все же хоть и редко, но об этом вспоминаю. И сейчас опять, я сдаю на права, точнее пока только вождение, но езжу очень плохо, (даже инструктор об этом сказал), я невнимательная , забываю , куда и как ехать, хотя уже было 5 занятий, я даже не способна нормально водить машину , все умеют , а я нет. Почему у меня все так плохо в жизни ? Мне хотелось бы , чтобы родители гордились мной, а я ни на что не способна в этой жизни .

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария. Чего вы ожидаете от себя за 5 занятий вождения?
Дополнение от автора
Хотя бы того , что я не буду теряться , буду уверенней себя чувствовать , а этого нет . Понятное дело, что я нервничаю, а когда нервничаю , то перестаю соображать, а должно быть наоборот . Здесь речь даже не о вождении, а о том , что я ни на что ни способна и не достойна лучшего. Из-за своей неуверенности никогда не сделаю каких-то важных шагов , я часто рассеянная , бестолковая и плохо воспринимаю информацию . Простите, что Вам приходится это читать , крик души , не с кем поделиться .
психолог онлайн
Кто вам такое говорил, что вы не на что не способны? Это хороший пример вы привели с вождением, поскольку 5 уроков недостаточно чтобы водить достаточно хорошо, тем более, что у каждого человека свой темп, своя скорость освоения новых навыков. Скорость у вас другая. Вы действительно нервничаете, тревожитесь про много факторов одновременно и тогда нуждаетесь в первую очередь в поддержке и если ваш инструктор не помогает вам, не поддерживает вас в процессе, то стоит поискать другого. Какие у вас отношения с родителями? Зачем так важно чтобы они гордились вами?
Дополнение от автора
я не хочу расстраивать родителей своей неспособностью , они умные , по два высших образования , а я ничего не умею , нет талантов , стремления к чему-то .
психолог онлайн
Откуда у вас такая информация, такие знания о себе? Если вы находитесь, живете в окружении, которое вас принимает очень условно и только за какие-то достижения, то очень понятно почему у вас создалось такое отношение к себе. Виртуальными рекомендациями вашу проблему не решить и для этого стоит очно обращаться к психотерапевту и решать эти вопросы индивидуально, быть готовой к тому что работа эта будет длительной. .
Дополнение от автора
А почему психотерапевт ? Какие у него отличия от психолога ?
психолог онлайн
Психотерапевт имеет кроме академического еще и дополнительное образование в одном из направлений психотерапии.
Дополнение от автора
Я психически нездорова ?
психолог онлайн
Почему вы задаете этот вопрос?
Дополнение от автора
Психотерапевт ведь с психически нездоровыми работает .
психолог онлайн
Здравствуйте! Нет, с нездоровыми работает психиатр. Психотерапевт - со здоровыми людьми. Говорили ли Вам в детстве, что Вы ни на что не способна?
психолог онлайн
Психотерапевт работает с психически здоровыми людьми, в крайнем случае – с так называемыми пограничными состояниями.
Дополнение от автора
Да, сейчас вспомнила, папа когда то говорил, что я дворником буду работать, Вы думаете , что это как то подействовало ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Наше отношение к себе формируется отношением близких людей к нам. Для ребенка это отношение мамы, папы, бабушек, дедушек и т.д. Но чтобы проработать травматические моменты и построить хорошее поддерживающее отношение к себе, нужно получить новый опыт. Опыт заботливого и поддерживающего отношения к себе со стороны другого человека, лучше всего если это будет психотерапевт, ведь профессионал имеет достаточно знаний для того чтобы помочь разобраться со своим опытом, безопасно прожить сложные моменты и дать нужную поддержку.
психолог онлайн
"Вы думаете , что это как то подействовало ?" - возможно, установки родителей и других близких часто влияют на жизнь человека. Это можно выяснить и проработать при индивидуальной консультации
психолог онлайн
Есть большая вероятность, что ваши знания о себе это то, что транслировали вам с детства ваши родители и близкое окружение. Если вас не поддерживали в семье, критиковали, было психологическое и/или физическое насилие, это все могло повлиять на то как вы к себе сейчас относитесь.