Заниженная самооценка
Здравствуйте. Долгое время страдаю от "американских горок" в плане самооценки. Идёт это с детства, так как отношения в семье никогда не клеились, всегда называли "в семье не без урода". Но в какой-то момент ушла из семьи, но заниженная самооценка осталась. Хоть и стараюсь сама себя поддерживать. Не доверяю окружающим людям, особенно мужскому полу. В половой жизни так же проявляется заниженная самооценка. Не могу расслабиться рядом с мужчиной. Как с этим всем можно бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Доброго времени суток! Конечно, если с детства не сформировалась адекватная самооценка, то, хоть вы и уехали от родителей, она останется заниженной. Есть теория, что у людей "в голове" есть внутренние взрослый, родитель и ребенок. Так вот этот родитель говорит голосом ваших родителей, которые, с ваших слов, не особо восхищались вами как личностью. Есть множество способов поднять самооценку и, конечно, проще сделать это, пройдя курс психотерапии со специалистом. Но множество техник, которые есть в открытом доступе в сети, позволяют действовать самостоятельно, хоть это и более длинный путь.
Все негативные установки в голове можно изменить на позитивные, полюбить свое отражение в зеркале и наслаждаться жизнью.
Сходите на свидание с собой, сделайте себе что-то приятное. Посмотрите на себя в зеркало и скажите: "я достойна всего самого хорошего! Я достойна быть счастливой!"
Если вы в это поверите, в это поверят и окружающие вас люди. Успехов вам! Вы действительно достойны счастья!