Самооценка и сравнивание
Моя проблемы в том,что я постоянно сравниваю то,что я ем и то,что едят другие(к примеру мой брат) он есть много всего жирного и сладкого,вкусного и соленого,в то время как я ограничиваю и делаю физические нагрузки,чисто из-за ненависти к себе,при этом мой брат не имеет физическую активность,и все равно остаётся худым,я тоже худая,я вешу 50-55 в свои 17 лет с ростом 164см,но самая главная проблема в том,что с 14-15 лет я хочу быть человеком другого пола,я морально чуствую себя уверенней с мужской одеждой находясь и общаясь как представитель мужского пола,и проблема в том что я стала замечать у мужчин бедра(ляшки) просто напросто отсутствуют,а у меня их новалом,ляшки 55см,я банально хочу одевать брюки и смотреть в зеркале то,что я смотрю брюки,когда идет парень какой-то,это меня мучает,+у меня сколиоз кифоз,и плохое зрение я пыталась устранить эти проблемы пришла только к депрессии,я всегда говорила маме,почему у брата спина ровна хоть он не всегда спить только на спине,почему у него зрение хорошое,когда она ночами в телефоне и в ноутбуке в играх,а у меня не так как у него,я сравнию все чего у меня нет,и хоть я пытаюсь но внутренне я банально завидую тому,что они просто родились,они не пытались прийти к этому выводу,сейчас я нахожусь на интуитвном питание и перестаю ограничивать себя чем-то,я пришла к этому потомучто мне очень надоела диета и физические нагрузки,раньше я ходила 7 дней в неделю в спортзале и нелюбила там быть после 40-50 минут прибывания там,но я так успокаивала себя и оставалась на 4-6 часов там,единственное что мне нравилось там,это бокс,он заполнил жизнь и я чусвовала в своей тарелке,но потом прочитала что при сколиозе противопоказан и при зрении тоже,бокс,и во тогда я вступила в депрессию,я просто разревелась от безысходности и просто ушла и смысл жизни тоже,я сейчас пишу и слезы сами идут,хотя я сильный человек физически,но эмоционально походу нет,я надеюсь мне помогут тут,буду благодарна,если вы не подумаете обо как о каком то психе который не блогадарен тому,что имеет,и то что хочет быть представителем другого пола,спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Мария Александровна Костюкевич
Катерина Зверева
Доброго времени суток!
То. что Вы описали - это отсутствие понимания свой ценности, себя. Такой сравнительный подход - это заложенная в детей родителями, как правило, система координат. Очень редко это навязано из вне - садик, школа. Конечно же, родители говорили и действовали из самых лучших побуждений, но всегда такой подход даёт негативные результаты в жизни детей. Причём обоих.
Вы находитесь ещё в том нежном возрасте, когда ещё идёт формирование как физическое так и психологическое. Потому, я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом над самоценностью и самооценкой. И тогда уже будет понятно и про самоидентификацию. Но пока у Вас присутствует сравнительная оценка себя - об этом говорить рано.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте,
очень грустно было читать ваше письмо. К сожалению, у нас, правда, от природы не равные возможности, кому-то достается больше, кому-то меньше. И это грустно, но с этим ничего не поделаешь. Об этом можно и стоит погрустить и принять эту ситуацию, а не зацикливаться на ней, ведь у вас все равно не будет другой внешности и другого здоровья.
Попробуйте не сосредотачиваться на исправлении своих "недостатков", а на том как вам наиболее комфортно жить в в вашем теле. Мы все не идеальны, и это нормально и хорошо. Наше тело хорошо, уже тем что оно наше, и что оно нам служит. Полезно будет почитать и посмотреть видео о бодипозитиве, это очень хорошая и правильная концепция. Постарайтесь направить свою энергию и внимание на то что вам интересно, чтобы хотелось сделать, а не мысли о внешности. Ведь мы живем не для того, чтобы постоянно переживать о нашем теле, это тело служит нам для достижения наших целей.
психолог онлайн
Что за "не будет другой внешности и другого здоровья"?
Будет!!!!
Сколиозы и кефозы, проблемы со зрением - это чепуха.
Мало того, что можно научиться принимать себя и жить с этим, можно даже избавиться от этих заболеваний.
И от многих других, нашей медициной признаных как неизлечимые.
Это я утверждаю по личному опыту!
Со сравнением сложнее.
Почему Вы не сравниваете себя с людьми у которых нет рук, ног или со слепыми?
Почему Вы не сравниваете себя с людьми, у которых нет братьев, нет родителей или нет дома?
Почему не сравниваете себя с людьми в инвалидных креслах?
Вы богаты!
Очень богаты!
Просто не видите этого!)
Вот над этим видением и стоит поработать!
Это глаза Души.
А то, что видят Ваши глаза - это всего лишь малая толика окружающего вас мира.
Тренируйте стержень Жизни! Но не забывайте и о тренировках позвоночника...)
Тренируйте внутреннее зрение! И делайте гимнастику для глаз...)
Может это именно то, для чего Вы были рождены!
Вы обязательно найдете смысл в Жизни!)
Я верю в это!
С уважением!
Ваш ментальный помошник!