как быть?
у нас с мужем оличная семья. Много конечно пержитьпришлось так как мы родом из разных стран муж меня сарше на 6 лет и наверное в связи с этим фактом он счмтает меня намного глупее себя хотя конечно оправдано но сообщает он мне об этом мягко сказать не очень каректно я это воспренимаю очень близко к сердцу плачу.он меня очень любит но когда мы ссоримся в последнее время чаще доходим до таких гнусных оскорблений раньше это было только с стооны мужа теперь и я начала также потом самой противно ходим дуемся а на утро прощения просим а малыш слышит всю чушькоторую мы просто арем друг другу потом неделю все просто супер и сново так надоело. Помогите нам.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Анна, ваша проблема берёт начало от ваших отношений с отцом: обесценивание вас вызывает чувство неполноценности. А ведь вы можете выиграть в этой ситуации: согласившись с мужем, что он мудрее, вы обретаете надёжную опору. Ещё один взгляд на мужа, как на ребёнка 3 лет, который всегда считает себя правым. Ведь мама с улыбкой и умилением наблюдает за этим - может вам стоит принять такую позицию.
консультация психолога
Все мы неосознанно пытаемся изменить свои отношения с близкими людьми так, чтобы они максимально походили на привычные, интернализованные модели. Следовательно, мы не только воспринимаем близких людей через призму прошлого, но и неосознанно стремимся привести текущие отношения в соответствие с существующим внутри образцом. Часто партнер воспринимается на эмоциональном уровне, как если бы он был не тем, кто он есть, а какой-то другой личностью или частью личности, то есть воспринимается как внутренний объект. Свое собственное поведение мы тоже склонны подгонять под принимаемую на себя роль. Основу встроенных ролевых моделей составляют амбивалентные отношения с ранними объектами любви. При этом мы можем также стремиться устанавливать отношения с теми, кто внешне противоположен этому раннему объекту. Кроме того, в парах часто имеет место преследование черт характера, недостатков или неудач партнера, отвергаемых у себя самого; или наоборот, поиск в партнере неких недостающих частей самости.

психолог онлайн
Анна, здравствуйте.
Вы считаете себя гораздо глупее мужа и готовы это принять, если бы он говорил об этом коректно. но на оскорбления Вы сначала реагировали слезами, а теперь начали отвечать такими же гнусными оскорблениями.
если учесть, что после ссор у вас бурное примирение и потом неделя блаженства - такие разборки помогают снять какое то напряжение, зачем то вам нужны. но они отравляют жизнь. если Вы немного подробнее напишете о какой то ссоре, будет легче понять происходящее.
психолог онлайн
Вам нобходимо откровенно поговорить друг с другом.Разговор должен состояться по обоюдному согласию.В спокойной обстановке изложить к друг другу все "претензии" и принять правильное решение по выходу из сложившейся ситуации.Умение идти на обоюдные компромиссы,ради ребенка и семейного счастья!
консультация психолога
Анна, вопрос все же в итоге подойдет к тому, не что происходит между вами двумя, не о ситуациях и проблемах, а о том, как вы оба их преодолеваете! Во втором случае - это не надоедает, это процесс к лучшему обще житию, совместной жизни, и совместной радости. На методу :-)
консультация психолога
Уважаемая Анна! Проблема может быть скрыта в разном представлении о семье, о роли в ней мужчины и женщины и о функциях в семье, поскольку, Ваш муж из другой культуры ("мы родом из разных стран"). Вам нужно это учесть, проконсультируйтесь у психотерапевта по методу Позитивной транскультуральной психотерапии(Н.Пезешкиан). Удачи!