Амбиции
Почему мне так важно быть лучше других, сильнее, умнее и т.д. ?? Я думаю, что уже в детсве я был таким, со скольки себя помню - всегда был лучшим ( девушки обращали внимание на меня, лидером среди друзей старался быть и всегда думал, что я особенный ).
Почему так? И как избавиться от этих амбиций??
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Почему хотите избавиться от этих амбиций?
психолог онлайн
Добрый день.
А стремлении самореализоватся и амбициях нет ничего плохого.
Непонятно только почему вы с другими себя сравниваете?
Что и кому хотите доказать?
Для чего вам быть лучше других? Какая мотивация?
психолог онлайн
Добрый вечер, вы могли не дополучить этого чувства особенности в своей семье и теперь добираете. Возможно, стиль воспитания был таков, что вас любили только тогда, когда вы были лучше всех и это стало вашей стратегией получения любви и внимания. Это нужно разбирать индивидуально. Чем это мешает сейчас в жизни?
психолог онлайн
Добрый день! Что Вы будете думать о себе, если не будете первым и лучшим?
Дополнение от автора
Ну а зачем они??? Кому чего доказывать?? Хочется просто жить и удовольствие получать, а не бороться с собой или с окружающими.
Мотивация просто стать сильнейшим, лучшим, лидером , быть круче всех.
Если не буду первым - будет плохо, подавлен буду " знач я ещё недостаточно силён" и буду пахать. Слодно общаться с людьми на равных ( или я лучше и слушайте меня или не хочу общаться ) не признаю сильные стороны других людей, а постоянно хочу стать идеальным чтоли.
Сложно описать это. Мешает, как минимум в общении с людьми ( что-то типо борьбы идёт, не признаю мнение других, если оно не сходиться с моим )
психолог онлайн
Все, что вы описали - это комплекс ваших убеждений относительно себя и людей, сформированных в детстве. Распутать этот «клубок» - это запрос на индивидуальную терапию, так как пара осознаний здесь не поможет. Попробуйте почитать на тему перфекционизма, ценности за достижения. Если есть возможность- обратитесь к специалисту, так будет быстрее
психолог онлайн
"Если не буду первым - будет плохо, подавлен буду " знач я ещё недостаточно силён" и буду пахать. Слодно общаться с людьми на равных ( или я лучше и слушайте меня или не хочу общаться ) не признаю сильные стороны других людей, а постоянно хочу стать идеальным чтоли" . Когда Вы решили, что чтобы чувствовать свою ценность, необходимо быть идеальным? Наше отношение к себе формируется в детстве во взаиммотношениях с близкими, когда они удовлетворяют наши базовые потребности. Когда же родителями не удовлетворяется базовая потребность в принятии, ребенок начинает себя чувствовать, хуже других. Чтобы не испытывать негативных эмоций, формирует стратегию поведения, которая будет компенсировать ощущение своей неценности - быть идеальным например, то есть самооценка зависит от определенных условий. Но все люди ценные! Вам ничего не надо делать, для того чтобы стать ценным человеком!!!!!! Важно пересмотеть субъективные мнения, которые были навязаны, изменить их и жить дальше!!!!
психолог онлайн
цитата:
АМБИЦИИ
У вас абсолютно нормальные амбиции - и это проявление лидерских качеств.
цитата:
в общении с людьми ( что-то типо борьбы идёт, не признаю мнение других, если оно не сходиться с моим )
с какими конкретно людьми? что чувствуете по этому поводу?
Дополнение от автора
С людьми не очень уверенными, когда я чувствую, что он слабее и тупее но пытается спорить. Вообще не могу на равных общаться с такими, они для меня как "маленькие люди" не могу общаться всерьез.
Чувствую возвышение, не интересно общаться ( хотя иногда умные вещи могут говорить, но я не буду слушать )
Главное: такое чувство с людьми неуверенными. Если человек уверен и стабилен и силён- его точку зрения принимаю.
Дополнение от автора
Как принимать людей? Как уважать их?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Это важные жизненные вопросы, они не решаются в контексте данной переписки
психолог онлайн
цитата:
Как принимать людей? Как уважать их?
Я отвечу цитатой Льва Толстого " лидер это волна увлекающая корабль вперед". Поразмышляйте об этом.
психолог онлайн
Доброе утро! Такая позиция среди людей чем опасна для Вас? Обязательно будут те, кто выше и те, кто ниже... чем это опасно?