Сложности в отношениях
Можно ли обрести счастье с зависимым или созависимым мужчиной,если проработать свои травмы?Если суметь найти компромиссы и избавиться от детских ожиданий?К примеру произошло быстрое слияние,но затем начинаются проблемы,можно ли суметь их избежать,если находить что то общее через уважение и любовь друг к другу?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго дня, Ніка.
Розкажіть, будь ласка, детальніше, яку залежність Ви маєте на увазі (від психоактивних речовин, ігроманію, чи співзалежну модель стосунків)?
цитата:
но затем начинаются проблемы,можно ли суметь их избежать
Які саме проблеми, опишіть детальніше.
цитата:
избавиться от детских ожиданий?
Яких саме?
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Дополнение от автора
Здравствуйте,нет,созависимые отношения,имеется в виду,зависимость одного от другого ,настроение и состояние.Детские ожидания,это что один будет любить другого всецело,оправдывая ожидания,решать проблемы и помогать во всем.Проблемы возникают из за разницы интересов,или что один проводит время в другом месте.Можно ли наладить подобное без скандалов?Есть ли у таких отношений будущее.
психолог онлайн
цитата:
Проблемы возникают из за разницы интересов,или что один проводит время в другом месте.Можно ли наладить подобное без скандалов?
Якщо говорити про різноманіття інтересів, поглядів, переконань, то це цілком нормальна ситуація. Конфлікти існують навіть у найгармонійніших парах, а їхнє конструктивне вирішення - основа психологічної близькості. А якщо говорити про "інше місце", то тут вже справа у особистісних межах кожного + страху покинутості.
цитата:
Есть ли у таких отношений будущее.
На Ваше запитання важко відповісти. Якщо ви разом будете працювати над цими стосунками (бажано із
сімейним психологом), то можливо так (якщо ви разом не усвідомите, що не хочете їх більше продовжувати). Якщо ж Ви бачите, що партнер не погоджується йти до спеціаліста разом із Вами, то Ви можете піти самостійно - можливо Ваші зміни у поведінці та самовідчуття опосередковано сприятиме зміні партнера, або, можливо Ви усвідомите, що насправді у цих стосунках Вас тримала не любов, а щось інше і самі їх захочите припинити. У будь-якому випадку, ми не екстрасенси і не можемо передбачити майбутнє, проте відомо точно - зміни неможливі без вкладу у ці зміни.
Зараз вирішіть особисто для себе, що для Вас є цінного у цих стосунках, заради чого над ними варто працювати + візьміть свою частину відповідальності за созалежну модель поведінки (адже це зазвичай взаємний процес).
психолог онлайн
Добрый день! Созависимые отношения - это нездоровые отношения. Это один партер зависит от эмоционального состояния другого - живет не своей жизнью, отказываясь от своих потребностей. Построить крепкие отношения могут две взрослые личности, каждый из которых ценит и уважает себя, не нарушает границы партнера, принимает его таким, каков он есть!Почему Вы задаете этот вопрос? Можете более конкретно описать свою ситуацию?