Самопознание
Привет . Я потерял интерес ко всему . Мне ничего не может понравится . Задал себе вопрос, что я люблю ? Чем бы хотел заняться в свободное время ? Ответа на это не нахожу .
У меня есть образование , достойная работа , карьерный рост , чего ещё желать ?
Только , вот , приезжая домой после длительной работы за границей , спрашиваю себя , и зачем ? Ты просто существуешь , для чего ты работаешь ? Как бы это странно не звучало , я не знаю себя и как узнать не знаю .
Я немного потерялся и хочу найти себя .
Есть какие-то советы ?
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
доброго времени суток! у Вас всегда было такое состояние безразличия, или что то в Вашей жизни произошло? чем Вы увлекались раньше? Вас что то радует? у Вас есть хобби, увлечения?
психолог онлайн
Совет разбираться с психологом. Куда делись чувства, если были и отчего могли заморозиться. Обращать внимание на себя, внутрь, что вызывает улыбку, приятно, а что нет, отвращение. От мелочей к большему. Без критики как есть. Но сложно разбираться самому. Потому что вы внутри ситуации и субъективны, можете чего-то не видеть, так как страшно заглянуть куда-то, например. А психолог смотрит со стороны и объективно больше видит. Может заметить то, что от вас скрыто. Например, что хмуритесь что-то говоря, или довольно потираете руки. Тело не лжет. Но чтобы начать видеть, осознавать и принимать себя - нужен навык, который приобретается в терапии.
Дополнение от автора
У меня есть хобби .
Игра на фортепиано
Занятие в зале .
Баскетбол .
Но я не ощущаю никакой радости , влечения .
Все такое серое , монотонное .
Думаю у меня всегда было такое состояние .
Мне хочется стать счастливым .
Я понимаю , мыслями то что у меня в жизни всё хорошо, всё замечательно по сравнению с другими людьми , но я не чувствую этого.
психолог онлайн
Пройдите тест Бека на депрессию, напишите результат. Какое у Вас было детство, разрешали проявлять эмоции? Где в теле находится ощущение серости монотонности?
Дополнение от автора
Тест показал средний уровень депрессии .
Детство , я не совсем помню. Абсолютно ничего не помню . Только по рассказам .
Если брать ранее детство в плане проявления эмоций . Я бы сказал что не давали проявлять их . Если я был чем-то не доволен , кричал , плакал , меня просто закрывали в комнате , потом когда успокаивался спрашивали , ну что , готов говорить ?
Если взять школу , я был радостным , беззаботным ребенком . Но что-то случилось и все пропало . Меня будто подменили по словам родителей , я стал другим . Что случилось тогда я не помню .
Я думаю что она находится в груди, монотонность и серость .
психолог онлайн
цитата:
Я немного потерялся и хочу найти себя .
Есть какие-то советы ?
Здравствуйте! Вы у себя всегда есть и были. Просто в какой-то момент перестали замечать себя. Я бы рекомендовала индивидуальную работу с психологом. Обращайтесь!!!
психолог онлайн
Да, очень похоже на вытеснение эмоций. Если захотите, напишите мне в личку я Вам вышлю тесты на определение психологических защит, многое о себе осознаете. Вы не помните детство, значит много вытеснили в бессознательное , такой механизм срабатывает, когда чувства сложно прожить , нет рядом человека который поможет , или примет и их проще вытеснить.
Но хорошая новость, это можно в терапии с психологом восстановить. Очень хорошо с этим работает схематерапия, прочитайте о этом направлении.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вы были вынуждены отказываться от себя в таких условиях, от своего "Я". Теперь испытываете последствия этого. Выход только один: пойти на психотерапию с психологом. На сеансах Вы сможете и найти свое "Я", и отыграть свой травматичный детский опыт.
психолог онлайн
Здравствуйте Uncert.
Самопознание это всегда улучшает нашу жизнь, как вариант у Вас немного выгорание или даже чуть депрессивное состояние что предполагает некую тревожность.
"спрашиваю себя , и зачем ? Ты просто существуешь , для чего ты работаешь ?" - вопросы связанные кто Я ?
"Я немного потерялся и хочу найти себя .
Есть какие-то советы ?" - обратится к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Помните пословицу, построить дом, посадить дерево и вырастить сына,  условия для этих целей вы видимо создали и теперь природа зовет для этих подвигов.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы .
консультация психолога
Приветствую, это очень мудрые вопросы, несмотря на Ваш юный возраст, мой друг... ::wink::