в последнее время я чувствую огромную пустоту внутри себя и не знаю как с ней бороться.
Здравствуйте,если честно мне всегда было тяжело объяснять свои чувства и тем более излагать то,что чувствую в письменном виде. Но,я постараюсь полностью изложить что чувствую. У меня проблемы с доверием,насколько бы мне не был близок человек,я не могу открыться ему и рассказать о своих проблемах из-за чего постоянно страдаю,потому что некому высказаться, ощущение что никто не поймёт меня или чувство навязчивости не даёт мне покоя.Так же, я чувствую постоянное одиночество, чувство будто я одна в этом мире и некому меня поддержать или просто выслушать, в тяжелые моменты жизни я стараюсь сама разобраться во всем или просто закрыть на все глаза. У меня есть друзья,но я постоянно чувствую себя одинокой и никому ненужной. Уже как 2 года я чувствую пустоту в душе,которую не могу ничем заполнить, я перестала чувствовать радость или счастье, будто просто проживаю день а не живу. Некому рассказать что тревожит меня и не даёт спать по ночам, нету никого кто бы поддержал и понял меня, постоянно накручиваю себя во всем из-за чего в конце страдаю. Часто случаются истерики или просто слёзы без причин, постоянно перепады настроения и не желания даже вставать с кровати и я даже не могу понять что происходит и как с этим бороться
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Добрый вечер, Амелия!
Подскажите, близкие у Вас есть, родители, братья, сестры? Как причиной такого одиночества и может быть то, что Вы изолируетесь. Может если Вы хотя бы чуть-чуть начнете делится тем, что с Вами происходит кому-то из близких, Вам станет легче. Вы можете пробовать?
Что Вам мешает? 2 года назад у Вас что-то произошло?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень печально, словно никому нет до вас дела. Наверное, никто не понимает как вам живется, что вы на самом деле чувствуете, м.б. даже думают, что у вас все хорошо. Возможно, вы хотите быть понятой, но страх быть не понятой сильнее вашего желания быть понятой. Какие у вас отношения с родителями? Как сами считаете как давно вы потеряли надежду быть понятой и стали чувствовать одинокой, никому не нужной, с чем связываете это?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Уже как 2 года я чувствую пустоту в душе,которую не могу ничем заполнить, я перестала чувствовать радость или счастье, будто просто проживаю день а не живу. Некому рассказать что тревожит меня и не даёт спать по ночам, нету никого кто бы поддержал и понял меня, постоянно накручиваю себя во всем из-за чего в конце страдаю. Часто случаются истерики или просто слёзы без причин, постоянно перепады настроения и не желания даже вставать с кровати и я даже не могу понять что происходит и как с этим бороться
Это похоже на симптомы депрессии. Рекомендую обратиться к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер Вашего региона проживания, чтобы Вас продиагностировали и назначили медикаментозное лечение, если оно будет нужно.
цитата:
Здравствуйте,если честно мне всегда было тяжело объяснять свои чувства и тем более излагать то,что чувствую в письменном виде. Но,я постараюсь полностью изложить что чувствую. У меня проблемы с доверием,насколько бы мне не был близок человек,я не могу открыться ему и рассказать о своих проблемах из-за чего постоянно страдаю,потому что некому высказаться, ощущение что никто не поймёт меня или чувство навязчивости не даёт мне покоя.
А проблемы с доверием помогает прорабатывать психотерапия. Вы уже сделали первый шаг, откровенно поделившись своими чувствами на этом сайте. Если есть возможность, стоит обратиться на индивидуальную косультацию к психотерапевту, чтобы разобраться с Вашими трудностями в доверительной обстановке.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша история это такое тревожно- детское состояние и поиск опоры в другом человеке. Я бы не сказал что возраст 18 лет уже наступившая взрослость но приближается к этому. Поиск опоры на стороне это не благодарное занятие, другим людям решение чужих проблем не всегда вызывает удовольствие. Когда-то была такая Мать Тереза которая помогала людям бесплатно и получала от этого большое удовольствие, но к сожалению таких людей единицы. Конечно хочется иметь знакомого человека с которым можно поделиться, да просто получить совет. Вы должны понимать что друзья до тех пор друзья пока вы входите в их сферу интересов. Неважно каких, эмоциональных, денежных, интересы отдыха, одинаковые увлечения и т.д. Все люди живут и меняться кто-то вырос материально, кто-то духовно, кто-то интелектуально, а кто-то так и остался в 8 классе по всех уровнях сразу. Так пропадает интерес к дружбе в связи с сменами декораций. Вам не кажется странная история называть ваших друзей, друзьми с которыми нельзя было поделиться секретом? Это наводит на мысль, а зрузья они вообще и что в вашем представлении дружба?
Все недоверие идёт от вас и вашего видение мира, а оно взялось от вашей среды обитания. Значит что-то произошло в прошлом и вы выбрали такой тип поведения не доверять людям и думать о них плохо. Люди живут все для себя и своих интересов если вы входите в их сферу они будут с вами сотрудничать если нет как говориться измените. Обижаться 6
На это не надо надо принять как данность. И тревожность у вас из-за того что что ваши внутренние ощущения не совпадают с окружающим миром. Оставьте мир в покое и живите своей жизнью. Недоверие даже к родителям говорит о том что вас так научили видеть мир с детства.
В силу вашего возраста молодые люди склонны к максимализму и впадать в крайности.
Сначало они думаю что о них думают другие люди.
Потом они думают что не важно что они о нас думают
Потом они понимают что о них никто никогда не думал.
Такова правда жизни.
Когда вы закрываете глаза на всё, проблема конечно не решается ,просто вы её толкаете внутрь и наступает облегчение на некоторое время. От этого лучше избавиться , ведь по описанию вы уже в депрессии но этот диагноз ставит врач с медицинским образованием и соответственно прописывает лекарство. Такое нервное напряжение и вызывает ваше состояние хочу одно а на поверку совсем другое. Решается она двумя способами или вы находите друга и всем с ним делитесь и будет вам радость и опора, но это не исключает что когда вы не будите в сфере его интересов он уйдет. Или надо начинать смотреть на мир под другим углом зрения . Надо начать хотя бы с того чтобы вам стало интересно с самим собой. Вы же сама себе не интересны от того и страдаете. Когда у вас появиться интерес к себеи другим людям вы будите интересны.
Вам нужна терапия и обучение.
Желаю удачи!