Что делать если муж считает себя царем?
Живём с мужем уже 2 года.есть сыночек.У нас постоянные конфликты из-за финансового положения. (в основном).Я никак не могу объяснить ему что на первом месте должны быть мы с сыном а уж только потом его личные потребности.Всё время происходит наоборот сначала он тратит деньги на свои потребности, а уже потом что остаётся тратится на дом.По итогу постоянно живём в долгах.Всё время "тыкает" меня носом что я не так ответила не так посмотрела не так сделала.....считает что я должна во всем его слушаться и при этом меня вообще не слышит.Я просто устала бороться с этим ведь часто при скандалах присутствует ребенок и мужа это никак не останавливает.я не знаю как правильно объяснить мужу что он обязан быть примером.Жена это отражение мужа (его поведения и отношения ко мне)ведь если постоянно обижать человека в конце концов либо он потеряет интерес к своей половинке либо начнёт так же относиться.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Ольга Владимировна Головченко
Соломія Лехіцька
Как правильно объяснить мужу, что он обязан, если он не хочет быть обязанным
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Если Вы считаете, что муж неправильно распоряжается заработанными им деньгами, а он при этом считает, что правильно и не хочет Вас услышать - он Вас не услышит.
Найдите другие источники доходов и распоряжайтесь своими деньгами, как считаете нужным. Вы ведь тоже не обязаны быть полностью финансово зависимой от кого-то
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, LENOKA.
цитата:
У нас постоянные конфликты из-за финансового положения. (в основном).Я никак не могу объяснить ему что на первом месте должны быть мы с сыном а уж только потом его личные потребности.Всё время происходит наоборот
Ваши с мужем понятия о семейном бюджете, видимо, кардинально разнятся. Так было всегда? Вы обсуждали вопрос финансов до брака или в его начале? Муж объясняет как-то свою позицию?
цитата:
Всё время "тыкает" меня носом что я не так ответила не так посмотрела не так сделала.....считает что я должна во всем его слушаться и при этом меня вообще не слышит
Как Вам в таких отношениях? Опять же вопрос: всегда ли так было?
цитата:
я не знаю как правильно объяснить мужу что он обязан быть примером
каким именно примером он, по Вашему мнению, обязан быть?
цитата:
Жена это отражение мужа (его поведения и отношения ко мне)
Если следовать Вашим словам, то как сейчас Вы отражаете своего мужа? Нравится ли Вам это отражение?
Если я правильно поняла, то у Вас существует свое мнение по поводу того, каким должен быть муж и что он обязан делать. Но он Вашим долженствованиям и обязанностям не желает подчиняться. А Вы в этот момент считаете "царем" его и не желаете подчиняться его "установкам" (сейчас ни в коем случае не хочу сказать, что они верны). И, учитывая то, что каждый на своей стороне и не можете прийти к консенсусу, что тогда хочется сделать?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Автор, тут надо протестироваться, не является ли ваш муж абьюзером, чтобы понять как дальше себя вести. Можете посмотреть для этого мое видео
https://youtu.be/gQaokjuwTss
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день
цитата:
Я никак не могу объяснить ему что на первом месте должны быть мы с сыном а уж только потом его личные потребности.
цитата:
я не знаю как правильно объяснить мужу что он обязан быть примером.
У цих фразах багато « должествований», тому сприймаються як маніпуляція.
Чи пробували ви поговорити з чоловіком, без нав’язування зобовязань. Обсудити як кожен з вас бачить сімейне життя. Хто що готовий вкладати. Як планувати і використовувати сімейний бюджет.
За які якості ви вибрали цього чоловіка? Як вам з ним живеться? Чи отримуєте ви допомогу і підтримку?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы с мужем живете 2 года, у вас есть общий ребёнок - сын. И у вас с мужем постоянные конфликты из-за денег. Вы, похоже, не работаете, находитесь в декретном отпуске. Работает муж. И заработанные им деньги тратит сначала на свои потребности, а потом на вас и на сына. Вас такое положение вещей не устраивает и вы говорите мужу, что он должен вас с сыном поставить на первое место в своих расходах, а себя на последнее. Муж так не считает. Кроме того он все время «считает что вы должна во всем его слушаться и при этом вас вообще не слышит». И вы спрашиваете, что делать, если муж считает себя царем? Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, если ваш муж - царь, то вы, по идее, - царица. Нет?
А если перейти от метафор к реальности, то у вас с мужем, похоже, очень разные представления о браке, семейной жизни, воспитании ребёнка и т.д. Так бывает, что люди влюбляются, встречаются какое-то время, женятся, а потом выясняется, что у них взгляды на совместную жизнь мало совпадают. И начинается внутрисемейная борьба за власть из серии: Кто в доме хозяин? Муж считает, что он добытчик, зарабатывает деньги и обеспечивает семью, значит он хозяин. А жена считает, что муж не достаточно зарабатывает или не так распоряжается деньгами и к тому же «жена - это отражение мужа», значит она важнее и главнее.
Выход здесь один - договариваться. Выберите себе
семейного психолога или медиатора и в его присутствии начните говорить друг другу о своих ожиданиях, своих потребностях, своём видении, как что должно быть в ваших семейных отношениях. А затем пробуйте создавать свои правила, полезные для вашей семьи, для вас обоих, а не для отдельного человека. Когда правила совместного бытия проговорены и приняты всеми участниками процесса, тогда можно и говорить о том, кто и что кому должен.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если забрать "финансовый конфликт" , кто и как будет "на первом или последнем" месте ?
"на первом месте должны быть мы с сыном а уж только потом его личные потребности" - потребности в семье есть у каждого, и вопрос как они удовлетворяются в семье. У ребенка это какие то базовые (любовь, забота, поесть, попить). У мужа скорее всего свои, но которые он по сути не смог реализовать или получить той же потребности в детстве, например "любви" - что выражает "жизнь в долг", "растраты", считать себя "Царем", но какого государства ?
Какие Ваши потребности в этом союзе и как Вы видите их реализаций ?
Удачи !
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
.У нас постоянные конфликты из-за финансового положения. (в основном).Я никак не могу объяснить ему что на первом месте должны быть мы с сыном а уж только потом его личные потребности
Вы говорите, что у Вас разногласия в основном из-за финансовых вопросов. Сколько лет ребенку? Вы сами работаете? У меня сложилось такое ощущение, что у Вас отношения с мужем как родитель и ребенок, а не как у двух равноправных партнеров. Очень важно понимать кем Вы себя чувствуете рядом с ним, ведь Царем он себя может чувствовать только потому что Вы его так видите.