Реализазация
Пришла к выводу что живу не своей жизнью, а выполняю указания близких. Так учтроилась на работу, мол попробуй. После 3х месяцев на этой работе начались истерики слезы и нежелание. Когда начала об этом говорить с близкими в ответ на поддержку слышу фразы терпи, все работают , привыкнешь, а думаешь я хочу . В этом вся проблема я не хочу как мои родные провести 20лет на работе не приносящее удовольствие, а лишь нервы и выгорание. Пытаюсь обьяснить это родным предлагаю свои идеи их было немало и каждую идею обесценивали и закапывали просто в никуда. В итоге я с полнейшим выгоранием и нежеланием работать в этой сфере дальше осталась с упреками и обесцениванием родных. Немного проанализировав свою жизгь я поняла что все кто хоть как то был близок ко мне( родители, бабушка и муж) навязывают свои мысли и правила которые я с нежеланием исполняю, ведь так нужно, так правильнее, они же лучше зеают и желают лучшего. Такими словами и фразами говор ли когда я давала маленький отпор. Подвергалась манипуляциями и продолжала жить мечтами и жизнью других но не своей. Как мне начать заниматся своим делом?как понять что именно этим я хочу заниматся дальше? Как отстоять свои желания? Как перебороть страх и начать действовать? Как правильно создать дистанцию с семьей? Как убрать все блоки которые мешают двигатся дальше ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
А что Вам мешает начать жить своей жизнью и делать то, что Явы хотите? Есть ли у Вас возможность жить отдельно? Вы озвучили ряд вопросов, с которыми обращаются индивидуально за терапией. Невозможно изменить Вашу жизнь в процессе переписки. Психика быстро не меняется, она так устроена
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
А если абстрагироваться от того, чего хотят от Вас родственники, бывают ли у Вас какие-то мечты или фантазии на тему будущего? Чем Вы в них занимаетесь?
Если не бывает сейчас, то были ли в детстве, в подростковом возрасте? Что Вам вообще нравится делать, что хорошо получается или просто приносит удовольствие?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Большая часть вопросов которые вы поднимаете в своем запросе, такие которые стоит задавать себе периодически на протяжении всей жизни.
цитата:
Как мне начать заниматся своим делом?как понять что именно этим я хочу заниматся дальше?
Если Вы понимаете чем бы хотели заниматься, то просто пробовать. Только попробовав можно понять Ваше это или нет. Нет никакого способа, при котором на Вас снизойдет озарение и Вы со 100% вероятностью поймете, что вот оно дело моей жизни. Нет нужно пробовать, потом еще раз и еще. И тогда возможно когда-нибудь Вы обнаружите, то что нравиться именно Вам, то что подходит именно Вам.
психолог онлайн
Добрый день. Когда вы научитесь выстраивать границы с окружением, вам станет проще слышать и понимать себя и свои желания.
По-хорошему - вам стоит разобраться с вашим запросом в индивидуальной работе с психологом.
психолог онлайн
То, что вы описываете - неумение отстоять свои границы, манипуляции со стороны близких, выполнение их желаний и непонимание, а что же я хочу, что мне интересно, это все к теме сепарации относится, то есть психологическому взросление и отделению от родителей.
В идеале, этот процесс активно идет в подростковом возрасте и завершается к 18-20 годам, но с учетом нашего подхода к воспитанию, этого почти не происходит. И взрослые люди оказываются только по паспорту, а внутренне дети, которым все еще нужно одобрение родителей, а потом и мужа/жены (которых выбирают не в партнеры, а в родительскую роль), есть растерянность и непонимание себя, своих желаний, неумение отстоять границы и постоянное чувство вины и долга перед близкими.
Процесс сепарации достаточно сложный, длительный и требует поддержки и опоры. Этой опорой и поддержкой может стать психотерапевт. Ведь когда человек начинает выбирать себя, учится отстаивать свои границы, заявлять о своих желаниях, чувствах, то он встречает вовсе не радость и поддержку близких, нет. Он сталкивается с обвинениями в эгоизме, манипуляциями, обидами, агрессией, потому что становится не удобным близким, которые вдруг слышат "нет" в свою сторону. И потому очень важно, чтобы было место и человек, которому можно прийти и рассказать, прожить свои переживания, разобраться с тем, что происходит и почерпнуть силы идти дальше и не скатиться снова в удобство для других.
Поэтому, если вы хотите понять себя, научиться жить для себя, то выбирайте психолога и начинайте путь познания себя и сепарации.