Две девушки
Здравствуйте. Встречаюсь с одной девушкой, но чувствую привязанность, симпатию и другие тёплые чувства к другой. С первой тоже хорошо проводить время, но если мне та другая признается в чувствах и захочет отношений, то я с большой вероятностью пойду к ней. Я знаю, что симпатичен второй девушке, мы не в отношениях скорее всего из-за того, что она не уверенна в чувствах ко мне(это мои догадки). Когда мы об этом с ней говорили, она сказала, что мы можем попробовать что-то через пару месяцев, сейчас она «не нагулялась»; сказала, что я могу эти пару месяцев быть с кем-угодно и она так же. Но на днях узнал, что она меня ревнует, однако ничего не делает для сближения. Что посоветуете сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
Что посоветуете сделать?
Советы будут зависеть от того, что Вы хотите сделать.
цитата:
мы можем попробовать что-то через пару месяцев, сейчас она «не нагулялась»
цитата:
ничего не делает для сближения.
То есть Вы хотите быть со второй девушкой?
А что делаете для сближения с ней Вы?
И зачем Вам тогда первая?
психолог онлайн
Добрый день. Уточните, почему вы встречаетесь с одной девушкой, а хотели бы с другой?
Вторая девушка предложила подождать несколько месяцев, но начала вас ревновать к первой девушке, верно? Вы говорили с ней после этого?
Как вы узнали, что она вас ревнует?
И что она должна сделать для сближения с вами?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"С первой тоже хорошо проводить время, но если мне та другая признается в чувствах и захочет отношений, то я с большой вероятностью пойду к ней."
То есть вы сами пока не знаете с какой девушкой и зачем вам отношения?
"Когда мы об этом с ней говорили, она сказала, что мы можем попробовать что-то через пару месяцев, сейчас она «не нагулялась»; сказала, что я могу эти пару месяцев быть с кем-угодно и она так же. Но на днях узнал, что она меня ревнует, однако ничего не делает для сближения."
А что вы делаете для сближения, если она вам нравится?
Что посоветуете сделать?
Определиться самому, что Вы хотите и с какой девушкой проводить время.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
цитата:
Что посоветуете сделать?
Определиться!!!
психолог онлайн
Зачем встречаться с одной, если нравится другая?
Интересно, вы знаете, что означает фраза "еще не нагулялась" от второй девушки?
психолог онлайн
Здравствуйте. У Вас очень интересный вопрос. И наверное подобный вопрос у многих возникал и возникает, когда они начинают вкушать начало взрослой жизни и накапливать опыт в личных близких отношениях. И когда молодому человеку симпатизируют две девушки, и с одной он встречается, а с другой надеется на взаимность и на близкие отношения, то это может выглядеть очень заманчиво. Тут и некое чувство удовольствия имеет быть, и самооценка возрастает, и возможность для действий кажется достаточно большой. Но это больше похоже на страницы "любовных" романов или содержание "любовных" фильмов, которые во всю пропагандируют брать от жизни побольше и в личных отношениях с противоположным полом тоже (вплоть до свободных отношений). Многие даже пробуют жить так, и чего там таить, даже живут соответственно подобной информации и убеждениям, которые видят и слышат в фильмах или в среде, где они выросли и получили соответственное "сексуальное образование" и "образование о близких отношениях" Только в действительности часто сталкиваются с реальными проблемами собственной неудовлетворенности, разочарования, переживают плохие чувства. Поэтому давайте вспомним несколько больше известной и меньше известной информации о том, что такое близкие отношения и по каким правилам их нужно строить. Близкие отношения между молодым человеком и девушкой (мужчиной и женщиной) имеют закономерное значение, выходящее из реальной жизни. И предполагают они (и тут нужно учитывать культуру, в которой Вы живете), что в последствии такие отношения перерастают в союз - семью в той или иной форме, которые нужны для совместного существования, удовлетворения общих потребностей (например, продолжения рода, накопления собственности и т д ). И здесь нужны и осознанность того, что происходит вокруг, и отделение от других и построение собственных границ своей пары, и желательна некая легкость внутренней свободы в своих действиях . Поэтому есть и информация и опыт , который говорит, на каких основах могут строится и держатся близкие отношения. Между мужчиной и женщиной в паре в идеале для поддержания близких отношений должны иметь место : близость ( метафорически - это когда их внутренним "деткам" хорошо вместе, и есть некая гармония в ней и удовольствие); совместная забота о друг друге; общие ценности и взгляды на жизнь ; и договоренности между ними, которые определяют основные вопросы их жизни. Кстати, чего то из перечисленного может и не быть в достаточной мере, но все же эти ниточки имеют значение. И если их есть не достаточно, то отношения могут быть не такими устойчивыми. И еще в близких отношениях людей есть такая штука, как "привязанность". Она есть в детстве между ребенком и родителем. Позже у взрослых она есть в паре, которая любит друг друга. И поэтому ситуация, когда можно "любить нескольких", она своего рода противоестественна, и как правило причиняет боль кому то. А от сюда может быть и ревность и злость, и печаль. Есть такое правило привязанности, когда человек встречался с кем то, а потом они расстались (если конечно между ними была любовь). Ему нужно принять эту потерю, в том числе погрустить и "оплакать" ее. И на это по времени уходит приблизительно год. А потом уже завязывать новые отношения.
психолог онлайн
Я бы задала Вам вопрос, а чего Вы сами ожидаете от отношений, Чего хотите. Вы пишите про девушек, что они хотят. А как же Ваши собственные чувства, намерения и желания. Задумайтесь...