о семье
Мы с мужем в браке 4-й год, у нас ребенок 3 мес.Когда я была беременна мы переехали в другой город, а до этого жили там где родилась я, у мужа возникли проблемы с работой и мы переехали за 600 км от моего города. Здесь есть только его родственники и то в основном братья, я одна с ребенком целыми днями мне очень тяжело, муж на работе а сейчас вообще уехал и месяц в командировке, хотя работа ему тоже не очень нравится я хочу переубедить вернуться мужа туда где мы начинали жить на мою родину там нам было легче помогут мои родители мне с ребенком, а муж категорически против как нам решить проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Добрый день, Кат! Прежде всего, Вам нужно выяснить для себя, почему вы хотите быть ближе к родителям? Может не чувствуете себя достаточно защищенной с мужем, хотите получить поддержку от родителей, а не ищете ее у мужа.Далее желательно искренне поговорить с мужем, выслушать его аргументы, почему он не хочет жить рядом с вашими родителями. Может они его подавляют или ему кажется, что он недостаточно оправдывает их ожидания по отношению к зятю. если это действительно так, то лучше не настаивать на переезде, а привлекать мужа к воспитанию ребенка, переложить на его плечи побольше ответственности и обязательств, это поможет ему почувствовать себя главой семьи.
Желаю удачи!

психолог онлайн
kat,
я понимаю, насколько вам тяжело сейчас. Вы пережили сразу два сложных события, к которым необходимо приспособиться. Первое - это рождения ребёнка, а второе - это переезд. То, что вы сейчас переживаете, свои эмоции - это последствия того, как ваш организм, ваша личность пытается приспособиться к новым обстоятельствам.
Первое, вы пишите, что там, с родителями, вам было бы проще. В чём проще конкретно, какой помощи или поддержки не хватает? Что можете сделать здесь, не переезжая туда, чтобы получить то, чего не хватает? Кого попросить помочь, как по-другому распределить время? Что вы делаете для себя и чего хочется лично для себя? Отдыха, сна, расслабления, спокойствия, одиночества - чего? Как вы можете это получить?
Может, ответив на эти вопросы вам станут яснее свои потребности, которые сейчас не удовлетворяются. Но лучше это делать вместе с психологом на личной консультации. Удачи.