Проблемы на работе
Добрый вечер! У меня проблема отношений на работе. Началось все после того, как я вышла из декрета. Когда я уходила в декрет, на мое место взяли новую сотрудницу. Отношения на работе до этого были очень хорошие и с начальником, и с сотрудниками, я была, так сказать, любимицей в коллективе, к работе никаких претензий не было. Когда ребенку было пол-года, директор (думаю, из лучших побуждений)стал вызывать меня на работу, чтобы я, как бы, не теряла фоорму. Но я продолжала кормить ребенка грудью, выходила на пол-дня. Было очень тяжело совмещать, на работе стала делать ошибки. Никиких поблажек и поддержки от начальника я не видела, но и бросить работу не решилась, даже сделала аборт ( как же я могу подвести!)И новая сотрудница, конечно же не упускала любой возможности, все обернуть для себя в лучшем свете. Я продолжаю работать уже как лет 5. Но изменить ситуацию не получается. Замечу, что сотрудница моего возраста, недавно развелассь и не может иметь детей, все время злая, но отличный работник. А я так и осталась со своей нерешенной ситуацией.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Ксения, а в чем же ерешенность ситуаци заключается? В чем вам нужна помощь?

психолог онлайн
Ксения, ваша ситуация похожа на ситуацию постоянного выбора: быть мамой или же быть любимым работником. Когда выбираете роль мамы, понимаете, что теряете себя в роли работника("Было очень тяжело совмещать, на работе стала делать ошибки"). Когда отдаетесь работе, понимаете что жертвуете развитием семьи ("даже сделала аборт"). А тут еще и появилась конкурентка ("новая сотрудница, конечно же не упускала любой возможности, все обернуть для себя в лучшем свете") и вы хотите успеть везде. Конечно же это не просто и невозможно успевать везде. Важно понимать что обретая одно, теряется концентрация в другом. А у сотрудницы вашей идет в роботе все отлично, потому что ей не начем больше сконцентрировать свою энергию. Ведь эта бедная женщина не может быть женщиной ("недавно развелассь и не может иметь детей"). и чтобы не отчаиватся в жизни она длится и старается растворится в работе.
Похоже что невозможно иметь все в жизни. Вы обрели семью, но что-то потеряли на работе. Разве это вас должно огорчать? Ведь вы имеете возможность быть мамой и для женщины нет роли естевственней и счасливийшей чем быть мамой.
"А я так и осталась со своей нерешенной ситуацией." Что именно осталось нерешенным для вас?
консультация психолога
Уважаемая Ксения! Как Ваши отношения с мужем и с ребёнком? Каково Ваше здоровье? Каковы Ваши приоритеты в жизни(муж, ребёнок, семья, родители , работа, друзья)? Как Вы думаете, зачем я задал Вам эти вопросы? Что Вы почувствовали отвечая на них? Писать ответ не обязательно. Сделайте выводы.
консультация психолога
Доброе утро, Ксения! Насколько я поняла из Вашего письма, Вас беспокоит проигрыш в конкуренции с новой сотрудницей. Раньше Вы были любимицей и были на лучшем счету у руководителя, а когда Вы вернулись после декретного отпуска Ваше место оказалось занятым. И теперь Вас это огорчает и Вы включились в эту конкуренцию и хотите занять Ваше прежнее место, даже решились на аборт. Сейчас для Вас жизни необходимо расставить приоритеты. Что для Вас важнее в данный период жизни: Карьера? Быть лучше, чем новая сотрудница? Или вскармливание ребенка?
Есть ли у Вас сестра? И не похоже ли это на конкуренцию за роль более любимой дочери для папочки или мамочки. Ведь на руководителей мы часто проецируем наши отношения с родителями.
Дополнение от автора
Наверн, вы првы, если бы у меня все было хорошо в семье, то наверное, не было бы такого сильного стремления реализации на работе. Может, я ошибаюсь. Я была очень уязвима, незащищеной что-ли, да и вообще с конкуренцией особо не сталкивалась. Сестра есть, младшая, но я к ней всегла относилась как к своему ребенку, обожала ее как и родители, и никогда не ревновала. Просто для меня было непонятно, как так резко может все изменится, в чем я заблуждалась и ли чего не понимала изначально
Дополнение от автора
Если мое дополнение еще будет прочитано, я тут подумала и хочу добавить. Моя проблема не в конкуренции с сотрудницей. Я смогла за все это время рассмотреть в ней и хорошие качества и вывести отношения на нормальный уровень, мне даже иногда бывает ее жаль. Мне очень хочется вернуть авторитет на работе, но на мне как клеймо каке-то поставлено, а я знаю, что могу достичь большего. В детстве занималась спортом, понимаю, что значит добиваться успехов. Это моя первая работа была после института, место работы не меняла
8 лет. может, у меня просто складывалось все слишком хорошо, поэтому такой контраст
психолог онлайн
Ксения, простите за настойчивость... вроде бы коллеги высказались, вы ответили... Но не отпускает меня ощущение боли после прочтения всего, после прочтения и вашего последнего поста.
Достижения, ответственность, авторитет, хочется вернуть отношения на нормальный уровень...
Но есть момент, который вы упомянули в своем письме-вопросе. И который остается за рамками высказывания.
Есть в этом всем боль утраты, будоражащая и вызывающая вопросы и размышления. Думаю, лучше и безопаснее с этой болью и сомнениями в индивидуальной консультации, очной встретиться и попрощаться.
Дополнение от автора
Владимир, наоборот, спасибо большое, за внимание))) Конечно, я не могу в посте выложить всю свою жизнь. Вы, так понимаю, хотите сакзать, что моя проблема не в конкретной ситуции, а намного глубже? А сложившаяся ситуация-это следствие? Знаете, я сама очень увлекаюсь психологией, читаю много литературы, ко мне многие обращаьтся за помощью. А здесь как в тупике каком-то нахожусь
консультация психолога
Если Вы занимались спортом, то есть стремление быть первой и лучшей. Ваша репутация на работе, действительно, испорчена или Вы просто чувствуете себя хуже, чем новая сотрудница?
Дополнение от автора
Лариса, моя репутация действительно испорчена в профессиональном плане. И то , что она лучше, чем я, как работник, я это понимаю и ничего страшного не вижу. Наоборот, хорошо, что есть чему поучиться у человека.Я по своей сути не интригантка и неприятных мне людей стараюсь обходить стороной, а здесь так не получается. Она очень алчный, амбициозный человек, высмеивает недостатки людей, ее в основном не любят в коллективе, от этого она злиться, но сдругой стороны, она на очень хорошем счету у начальника и пользуется уважением именно как сотрудник. Во многом, я не могу себя реализовать, потому что сложился некий стереотип в отношении меня, который я не могу побороть и изменить все в лучшусторону для себя.