” ѕсихолога
јвторизац≥€
«апам'€тати на м≥с€ць
–еЇстрац≥€ «абули пароль?


ѕсихологин€ Ќаталь€ јлександровна Ќауменко  ињв метро «олот≥ ¬орота

психолог    Ќаталь€ јлександровна Ќауменко
09-04-2010 Ќаталь€ јлександровна Ќауменко додати у вибран≥

коментар
јнкета цього психолога не оновлювалас€ понад п≥вроку. ѕерев≥рте ≥нших психолог≥в в  ињв
–ок≥в досв≥ду психологом –ок≥в досв≥ду: 15
ќсв≥та
 андидат психологических наук. јспирантура института им.  остюка, специальность - медицинска€ психологи€.
÷ентральный институт последипломного образовани€ јкадемии педагогических наук ”краины. ‘акультет психологии. —пециальность: практический психолог
—тажировки:
»юль Ц окт€брь 2008 Ц стажировка в ѕсихоневрологической больнице є1 им. ».ѕ.ѕавлова, 11-е отделение.
ƒосв≥д психолог≥чноњ практики
C 08.2010 - по насто€щее врем€ -
 иевска€ городска€ психоневрологическа€ больница є1 им. ѕавлова, детское отделение, психолог.
— 11.2007 по насто€щее врем€
психологЦконсультант в ÷ентре Ђ»нтеграци€ї (подготовка проведение семинаров дл€ родителей, семейное консультирование, проведение коррекционных зан€тий с детьми).
— 05.2009 Ц по 12. 2009 ÷ентр медицинской реабилитации детей с органическим поражением нервной системы ћќ« ”краины, социальный педагог Ц психолог
— 11. 2002 Ц по 03.2007 Ц консалтинговое агентство ЂPersona Grataї
подбор персонала
ѕрацюю з запитами
✔️ проведенн€ трен≥нг≥в✔️ суперв≥з≥€ дл€ колегѕсихологические проблемы у детей - диагностика, коррекционна€ и развивающа€ работа, рекомендации родител€м.
ѕомощь семь€м, воспитывающим детей с особыми потребност€ми.
ƒиагностика и коррекци€ (ћћƒ, гиперактивность (—ƒ¬√), аутистический спектр, ”ќ, «ѕ–, психоорганический с-м и проч.)
–озц≥нки прихован≥, тому що Ќаталь€ јлександровна давно не оновлювала своњх даних.


ќсновне
диплом перев≥рено
м≥сце прийому кл≥Їнт≥в
   в  ињв, метро «олот≥ ¬орота, ул. ».‘ранка 17-в (прием по этому адресу проводитс€ по субботам)
адрес в  иев  иев,  уреневка, ул.  ирилловска€

⭐ ќц≥нка в≥д колег-психолог≥в

–ейтинг в≥д колег: 10 з 10ти.
”сього оц≥нок
: 3. хто оц≥нював

„ому користувач≥ не можуть залишати в≥дгуки про психолог≥в? „ому не можна дати можлив≥сть запитувати на сайт≥ оц≥нювати в≥дпов≥д≥?

Ћюдина, €ка звертаЇтьс€ за психолог≥чною допомогою, так само €к ≥ будь-€кий нефах≥вець у принцип≥, не завжди може об'Їктивно оц≥нити користь в≥д тих чи ≥нших рекомендац≥й психолога. ≤нод≥ найб≥льш слушна порада, наприклад, перегл€нути своњ способи реагуванн€ в конфл≥кт≥, що повторюЇтьс€, а найприЇмн≥ша дл€ кл≥Їнта - запевненн€ в тому, що в≥н у всьому абсолютно правий ≥ зм≥нитис€ повинн≥ оточуюч≥ люди.
≤нод≥ саме т≥ в≥дпов≥д≥, €к≥ Ђзач≥паютьї кл≥Їнта, викликаючи почутт€ роздратуванн€ та агрес≥њ, €краз ≥ Ї Ђправильн≥шимиї.
’орош≥ рекомендац≥њ не завжди принос€ть полегшенн€ одразу.
“ому майстерн≥сть психолога може найточн≥ше оц≥нити ≥нший фах≥вець.

«алишили в≥дгуки


¬≥дпов≥д≥ 1
работа плохо вли€ет на психологическое и физическое состо€ние
јлиса, похоже, ¬ы уже прин€ли решение :)
≈сли желаете подтвердить его правильность рациональными доводами... ѕочему бы нет :)
ѕсихологическое состо€ние не просто может вли€ть на здоровье, а большинстве случаев наши болезни берут оттуда свое начало. ƒело в том, что когда человек находитс€ в состо€нии стресса у него активизируетс€ симпатическа€ нервна€ система - начинает стучать сердце, выдел€тьс€ пот, угнетаетс€ работа желудочно-кишечного тракта...≈сли человек не может (по разным причинам) отреагировать на стресс - (самые "древние" способы это борьба или бегство) - баланс в организме восстанавливаетс€ гораздо медленнее, могут формироватьс€ застойные очаги возбуждени€. ≈сли речь идет об обиде, на которую ¬ы не можете найти достойный ответ - происходит то-же самое. —о временем (кому-то достаточно года, кто-то может и дес€ть лет "держатьс€") начинает снижатьс€ иммунитет, про€вл€тс€ различные хронические заболевани€. ” каждого свои - тут работает принцип "где тонко, там и рветс€"
 ак еще может про€вл€тс€ психосоматика... Ќедавно мне пришлось выслушать историю, напоминающую ¬ашу - на работе у девушки был перманентный конфликт с начальницей, котора€ посто€нно к ней придиралась. ѕосле очередного конфликта у девушки (привожу этот пример с ее разрешени€)по€вились странные симптомы - учащенное мочеиспускание и небольшое повышение температуры. ѕрежде чем врачи исключили цистит и гинекологию, она прин€ла массу препаратов - антибиотиков, противогрибковых...ѕостепенно это прошло. ќна уволилась. Ќо когда она €рко вспоминала об этой истории и мы говорили с ней об этой проблеме - позывы по€вл€ись снова, мочевой пузырь реагировал моментально.
“ак что берегите себ€ :)
ѕубликац≥њ психолога 2
“рен≥нги 8

26-04-2018 - 26-04-2018
 иев
ѕатопсихологическое обследование детей и подростков
 ак часто в своей практике ¬ам приходитс€ видеть ребенка, который похож и не похож на остальных?  ак часто ¬ы чувствуете, что с ним Ђчто-то не тої, но...

17-03-2018 - 30-05-2018
 иев
ѕроективные методики в патопсихологии и консультировании
”важаемые коллеги! јвторский курс "ѕроективные методики в патопсихологии и консультировании" состоитс€ 17 марта. ƒлительность курса 10 семинарских з...

30-03-2016 - 30-03-2016
 ињв
ѕатопсихологическое обследование детей и подростков
 ак часто в своей практике ¬ам приходитс€ видеть ребенка, который похож и не похож на остальных?  ак часто ¬ы чувствуете, что с ним Ђчто-то не тої, но...

24-03-2016 - 24-03-2016
 ињв
—ложные случаи дифференциальной диагностики в практике клинического психолога.
ѕриглашаем прин€ть участие в клинических разборах практикующих специалистов Ц психологов, работающих в сфере оказани€ помощи дет€м с особенност€ми раз...

2-4-2011 - 3-4-2011
 ињв
ќсновы мнемотехники - курс практического обучени€ методам развити€ пам€ти
«адача модул€ Ч обучить основам мнемотехники и усвоить принципы ассоциативных св€зей между единицами информации. ѕлан проведени€ модул€: 1. ѕре...

29-11-2010 - 29-11-2010
 ињв
“ренинг "–азум эмоций"
«ачем нужен разум эмоций и что такое эмоциональна€ грамотность? Ќе так давно, в конце 20-го века, замечательный психотерапевт  лод —тайнер, друг ...

10-7-2010 - 11-7-2010
 ињв
Ђƒиагностика психического развити€ детей от 3 до 7 летї
ѕреимущества и уникальность мастер-класса св€заны с тем, что в нем предлагаетс€ обща€ структура построени€ диагностики детей дошкольного возраста, про...

26-6-2010 - 27-6-2010
 ињв
ѕсихологический тренинг-марафон "јдаптика"
¬ашему вниманию предлагаетс€ авторский тренинг, который называетс€ "адаптика". Ёто один из интенсивных методов обучени€ и лечени€ (т.н. методов "погр...

ѕов≥домленн€
Ќад≥слати особисте пов≥домленн€
ўоб в≥дправити пов≥домленн€ цьому психологу пр€мо зв≥дси, потр≥бно зареЇструватис€ або ув≥йти €к користувач.

qr