Как понять что это «мой» психотерапевт?
Здравствуйте!
После консультаций на сайте и разговора с мужем (который стал ходить к психологу) поняла, что сама не в состоянии разобраться с накопившимися проблемами.
Нашла специалиста (гештальт-терапия), сходила к нему 3 раза и поняла, что слышу от него то, что давно и неоднократно читала в литературе, на психологических сайтах, форумах и думала сама. Не могу понять - или я тороплюсь увидеть первые результаты или на самом деле я не доверяю этому психологу, не верю, что он способен помочь мне разобраться в себе.
Последний сеанс вообще как-то странно на меня повлиял - назавтра наступило резкое ухудшение душевного состояния, хотелось плакать, обида на мужа вылезла и т.п.
Менять психолога или продолжить сеансы? Не хочу терять зря время и деньги.
И еще, если можно, загляните в мою предыдущую тему "отношения с мужем", есть пара вопросов.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
"...не доверяю этому психологу, не верю, что он способен помочь мне разобраться в себе..." MissKris, первое важное ощущение которое должно быть внутри вас при взаимодействии с психотерапевтом - расположение ваше к нему и его к вам. Доверие очень важно, но причиной вашего недоверия может быть и то, что это незнакомый вам человек, а вы понимаете что необходимо ему все рассказывать. Информация о гештальт терапии доступна и здорово что вы знакомы с ней, возможно вас смущает то, что вы на одном информативном уровне с вашим терапевтом? Возможно вы ожидали чего-то другого? Почему вы выбрали именно гештальттерапию? Какой у вас вообще запрос на терапию?
"Последний сеанс вообще как-то странно на меня повлиял - назавтра наступило резкое ухудшение душевного состояния, хотелось плакать, обида на мужа вылезла и т.п." Это говорит о том что поднялись глубокие, вытесненые переживания, да их сложно переживать, но стоит "принести" их вашему терапевту и попросить чтобы он вам обьяснил, что с вами происходит, от чего это и что с этим вам необходжимо делать.
психолог онлайн
MissKris, доверие в терапевтических отношениях как раз тот аспект, от которого в большем счете зависит успешность психотерапии.
В то же время отношения с психотерапевтом - это модель ваших отношений в принципе.
То что вы пишите здесь на форуме, вы должны сказать лично своего психотерапевту. Сказав о своих сомнениях, недоверии, стремлении получить дополнительную помощь со стороны (относительно ваших других вопросов на форуме) - это предмет обсуждения лично с вашим психотерапевтом. То же касается и ухудшения состояния. Как психолог может помочь вам, если вы скрываете от него такие важные чувства и переживания?
Деньги и время вы можете потерять как раз в том случае, если будете избегать этих вопросов в психотерапии.
консультация психолога
Уважаемая Miss Kris! Прежде всего нужно очень очень честно ответить себе на вопрос хотите ли Вы разобраться в себе или Вы хотите измениться и, соответственно изменить свою жизнь. Если первое, то не тратьте время и деньги - психологи Вам не помогут своими интерпретациями. Если второе, то вместе с психотерапевтом, определив что именно(конкретно) Вы хотите изменить, Вы добьётесь успеха. А сроки уже зависят от опыта специалиста и метода, которым он работает.
психолог онлайн
Судя по всему, вам вообще по жизни трудно понять, что ваше, а что - нет. Себя не знаете, себе не доверяете, в первую очередь. Потому и темой работы первостепенной важности должна быть: Кто я? Какая я? Чего хочу? и пр.
А затем уже и вопросы взаимоотношений с мужем.
А вы всё перепрыгнуть стараетесь и порешать всё сразу. Не получится. Только по очереди и в вышеназванном порядке: начиная с себя. Если терапевт поможет разобраться в этом - он ваш, а нет - ....
При вашей склонности искать помощи и ответов от многих, вам лучше подошла бы работа в психотерапевтической группе. Там всё происходит очень "объёмно" и начинается именно с самопознания. А потом уже - познание других и выстраивание взаимоотношений.