Муж наркоман
Женаты мы 2 года, муж начал курить травку около полугода назад, я знала, он говорил, что так расслабляется. Я пью свои успокоительные ,а он курит мол... Около 2-х месяцев начала замечать что это уже не травка, но он не признавался... Когда его взяла паранойа полная, я открыла все его родителям, нашла центр реабилитационный и отправили его туда. Его родители обвинили во всем меня. Это я виновата, что раньше не сказала, что допустила (он травку дома хранил), что не углядела им ребенка, и сказали, что мы с ним на пару. С центра того муж сбежал через 2 недели, вот уже 4 день дома. Обратно не хочет, говорит что сам справиться и что поверил в Бога. (Я православная христианка, ходу в храм, а он не ходил никогда). Мы жили на квартире, но пока он был в том центре, съехали к родителям, я к своей маме, его вещи перевезли к его родителям.
Сейчас он немного не адекватен, его во всем контролируют родители. Я не могу ему дать жесткий отпор, по своей мягкости. И он со вчера такой же веселый, хотя жо этого был очень подавлен... Как быть что делать? Говорит, что пойдет на исповедь... Мои вещи у мамы, а ночую я с ним. Сейчас он снова сел за комп (работа у него на компе дома), получил доступ к деньгам и т.д. Мне страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Эврика. Сочувствую вам. Это действительно страшно. Очень сильно волнуюсь за вас. Вам нужна большая поддержка в этой ситуации, в том, чтобы ее пережить. То, что я заметила, то ваш муж, а также его родители не берут на себя ответственность за происходящее. Родители не помогли (не знаю по каким причинам) стать достаточно взрослым своему сыну, чтобы отвечать за свои поступки. Поэтому они перекладывают ответсвтенность на других, в данном случае - на вас. Вы не должны отвечать за поступки мужа. Научить его сейчас этому возможно, если он сам того захочет. Это то, что я могу сказать вам сейчас, что может помочь вам делать дальнейший выбор. Из этого следует вопрос: чего вы хотите в этой ситуации для себя? Вам очень непросто, как я понимаю, вы сказали, что употребляете успокоительное, ходите в церковь. Тоесть вы ищете поддержку, заботу, равновесие. Это так? Что вы хотите для себя, Эврика?
консультация психолога
Я понимаю Вас.
Но чем больше мы будем пытаться переделать человека, тем больше он будет противиться и к этому тянуться.
Ни Вы ни центр сделать ничего не сможете. Только он сам сможет что либо сделать, но пока всё так как есть, перемен не будет. Пока Вы и родители за ним носитесь. перемен не будет. Все должны его оставить с самим собой наедине со своей проблемой, и ему решать, как быть и жить дальше.
Вы же полюбили и приняли человека таким каким он есть, выходя замуж. Сейчас же его предаёте и причиняете боль, пытаясь его изменить.
Вы не выходили на христианина, мусульманина или буддиста. Вы вышли за того кто не делает то что Вы. У него свои интересы и круг общения, у Вас свои.
Дополнение от автора
Я пожалуй хочу уйти, но не могу ... Все говорят, что ему нужна поддержка и т.д... да и я сама очень прилеплена к нему. Материально он содержал семью.