Жажда внимания и понимания
Здравствуйте!
Ситуация такая. Меня часто банят в инете и мне от этого плохо. Банят потому, что я агрессивная, наглая и навязчивая и занудливая. Такая я потому что хочу, чтобы меня поняли, но меня упорно не понимают и не желают понимать. Когда это проявляется, я становлюсь еще агрессивнее и активнее. И меня банят, и мне становится еще хуже.
Понятно, что понимания я ни от кого не дождусь, даже от психологов (поэтому бес толку советовать мне очную консультацию - я там была и не раз и меня всё равно никто не понял).
Вопрос: как себя успокоить и что делать с потребностью к вниманию к своим проблемам, если это внимание все равно никто не даст? Как не быть наглой, агрессивной и занудливой?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день
Если Вы всегда брали в магазине фисташковое мороженое, значит ли это, что Вы никогда не возьмете другое? Если до этого Вас никто не понял, значит ли это, что и впредь никто не поймет?
Чтобы "не быть агрессивной, наглой и занудливой", надо понимать причины такого поведения.
Для начала, попробуйте определиться, не от чего Вы хотите избавиться, а что хотите получить взамен этих качеств, ведь, как говорится "свято место пусто не бывает", нельзя что-то изъять не сформировав ничего нового.
Дополнение от автора
Добрый, Полина Леонидовна!
Ну вот сегодня и поняла, что причины наглости и агрессии - потребность в понимании со стороны других, потребность быть услышанной, но пока это никак невозможно. Может потом поймут, но сейчас рассчитывать мне не на кого.
Взамен идеально было бы вернуть себя старую и добрую) Но это тоже пока не возможно. Ибо мне будет еще хуже.
Тогда давайте переформулирую: не "избавиться", а "сдерживать". Так точнее будет.
психолог онлайн
Почему Вы считаете, что никто не выслушает и не поймет?
И почему от "старой и доброй себя" будет ещё хуже?
психолог онлайн
Доброго дня, Hikarinas!
Обратила внимание, что Вы говорите о том, что Вам "плохо" оттого, что Вас "часто банят в инете". Что в инете Вы "агрессивная, наглая и навязчивая и занудливая". Что у Вас есть "потребность в понимании со стороны других, потребность быть услышанной". Правильно ли я понимаю, что Ваша агрессия проявляется в виртуальной реальности? А как обстоят дела в реальности? Как Вы общаетесь с живыми людьми?
Дело в том, что пространство интернета - это обезличенное пространство. И здесь, с одной стороны есть возможность выплеснуть агрессию и остаться не замеченной, а с другой стороны сложно рассчитывать на поддержку и понимание. Такую поддержку и понимание, которую может дать только общение с живым, тёплым, рядом находящимся человеком. Это с одной стороны.
С другой стороны, Вы пишите, что Вы хотите вернуть "себя старую и добрую". Значит ли это, что в Вашей жизни произошло некое событие, в результате которого Вы стали более агрессивной к другим людям?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Почему Вы считаете, что никто не выслушает и не поймет?
Потому что такие люди вокруг, не в их интересах слушать чужие проблемы. Своих хватает.
И почему от "старой и доброй себя" будет ещё хуже? - Потому что я все равно одна и мне некуда деть ни негатив, ни позитив. От позитива я не избавляюсь, терплю в себе и он меня тоже разрывает, как и негатив.
Дополнение от автора
Доброго, Елена Владимировна.
"Правильно ли я понимаю, что Ваша агрессия проявляется в виртуальной реальности? А как обстоят дела в реальности? Как Вы общаетесь с живыми людьми?" - Да, именно так. Хотя и в реальной реальности я тоже могу быть агрессивной иногда.
В реальности никак дела не обстоят. С людьми я почти не общаюсь, избегаю их, не знаю, как с ними общаться. Даже реагировать на их эмоции часто не знаю как. Просто механически отзеркаливаю. Они улыбаются - я улыбаюсь.
"Значит ли это, что в Вашей жизни произошло некое событие, в результате которого Вы стали более агрессивной к другим людям?" - Да, до этого я вообще не испытывала значительного негатива к людям.
Дополнение от автора
Почему Вы считаете, что никто не выслушает и не поймет?
Всем хочется позитива, а не нытья о проблемах. Даже психологам.
Дополнение от автора
"Как Вы общаетесь с живыми людьми?" - Я людям не нужна, они мне в силу проблем не интересны. Я докатилась до ситуации, когда приходится как-то выживать, хотя бы психологически. Я людей близких у меня, может быть, никогда и не будет.
психолог онлайн
Hikarinas,
это правда, что люди, как правило, больше интересуются собой и своими делами, чем другими людьми. И все же мы встречаем и таких людей, которым мы не безразличны, которым мы интересны, которые хотят проводить с нами время. Важно разглядеть таких людей в своём окружении и попробовать откликаться на их интерес к нам... и самой замечать, какие люди нравятся и проявлять к ним интерес.
Кажется, что все сказанное мной звучит очень просто, но на деле, замечать интерес и идти за интересом ох, как сложно. Потому как есть точка отсчёта Вашего агрессивного отношения к окружающим людям - это некое событие, назовём его травмирующее событие...
И тут, как я вижу специалист в области психотерапии может Вам помочь. Попробуйте найти такого психолога, который будет интересен Вам.
С уважением, Елена Мороз.