Что со мной происходит?
Здравствуйте, я не понимаю , что со мной происходит. Я потеряла себя как личность. Начну с момента школьных лет, во время 9 класса мои родители развелись в тихушку , причиной того папа пил, умерла бабушка по папиной линии, в тот же момент у меня была безответная любовь. Папа съехал, мне было обидно, потому что они развелись в момент , когда я была в другом городе. После папы стали часто меняться другие мужчины, на что мама перестала мне уделять внимание. Меня выгнали из школы, мне пришлось поступать в пту. В ПТУ я учиться не хотела т.к. чувствовала себбя не в своей тарелке. Начались ссоры с мамой, из - за ее мужчин, в итоге она спилась из одним из них, и я ушла из дома. Жила временнос бабушкой , на что ей это все говорила,что ответив :Как я могу учить свою взрослую дочь.( про маму). В 2013 году какими-то своими усилиями я свела своих родителей обратно.Не поняла как. В 2013 появился младший брат от другого мужчину, который бросил мою маму.И мы с папой пришли ей на помощь. В тот момент я потеряла работу, решила помочь с младшим братом т.к. мама работала в гос.учереждении, где начальство поставило вопрос о ее карьере.Либо вы работаете либо ищете другую работу. С нянчеством вопрос затянулся до 2017 года. Где я всячески себя потеряла. Как только я нахожу работу, у моей мамы вдруг да что-то случается, то у нее проблемы на работе, то кредиты, то ремонт машины и т.д. Помимо этого родители опять перешли на частые скандалы, отрывались на мне морально и применяли физическую силу, что я для них обуза, тупая и всячески меня гнобили. Что не могу ничего добиться, что тупая , не могу поступить в ВУЗ. Папа стал опять пить, Был момент когда я жила с молодым человеком, так .мама решила за меня всю мою личную жизнь. И все остальное. Мне ужасно больно, у меня частые мысли о суициде.Поговорить я не с кем не могу. Я ей это говорила, говорила папе, на что они мне сказали что неудачный товар, и все их усилие будет идти на младшего брата Максима. У них вечные проблемы.В свои годы я не могу найти работу т.к. все спрашивают уже работодатели почему вы сидите с ребенком, ваша мама для вас родила? Мне были назначены много собеседовании где я их проваливала т.к. сидеть мне приходилось с братом.Прошу прощения за ошибки.Продолжение напишу ниже.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Т.е времено работала на время испытательного срока. Меня избивал и отец и мать. Эти избиения были и при ребенке(брате) на что мне кричали что они меня ненавидят. Я разговаривала с подругами у мамы, на то, что они ей объясняли что это девушка в первую очередь, а во вторую нельзя.Подруги разъехались а ситуация так же осталась. Мне жить не хочется.К психологу мне стыдно идти т.к. я учусь почти в данном направлении. Тем более проходила практику в соц.помощи семье и детям. Мне страшно.Друзья мои разъехались у кого семья, у кого бизнес. Дома заниматься не возможно такая атмосфера уже с 2009 года. Я часто ухожу из- дома. Могу уйти ночью, на что мне матом ответят с нехорошим акцентом. Замуж я не хочу, в данном момент у меня нет молодого человека к которому у меня были бы какие- либо открытые чувства. Как мне это преодолеть. Разговоры с матерью в основном не помогают, она меня не слышит. С папой я говорила на тему почему они разошлись, на что папа ответил у мамы стали гулянки, другие мужчины, вот я и потерял себя .Он целыми днями спит, у него нет стимула.Спит больше 13 часов. А мать на меня срывается очень сильно. Я очень все близко воспринимаю , для меня все что выше описано словно удар. В детстве моем воспитанием занимались в основном бабушки, дедушки. И что они говорили родители как были бестолковыми так и живут ради себя.Одна гуляла по барам, и другой в той же стороне. Из - за того что они меня гнобят, я уже в самом деле себя чувствую тупой и ни на что не способной.На учебе одни долги, я плохо сплю, я каждый день плачу, причем мама это видит либо говорит дура что ревешь тебе 25 лет, либо проходит мимо.
Была такая ситуация что, две недели назад у мамы был припадок, она тряслась, не чувствовала конечностей, было анимение, на что скорая ответила женщина вы что пугаете детей, будите так себя вести увезем вас в психиатрию. Я часто замечала какое у нее настроение, и друзья ее говорили что мама у тебя с прибамбасом.Как ответить точнее у нее истерия что ли. И я не знаю куда мне бежать.Бежать некуда. Я работала со своими эмоциями не помогает мне данные упражнения. И писала на листке, и на стуле, и сама ходила к психотерапевту и психологу, на что мне отвечали вы не желанный ребенок. На вас они отрываются. Бегите от родительских корней. А я так хочу получить образования, и ни одно. Мне иногда кажется, хотя нет, что мама выбрала мне опять же профессию. Потому что я хотела поступать на журналиста, но меня не приняли в связи с законом образования.(т.к. диплом у меня пту). И даже мамины подруги говорили что она эгоистка, на работе у нее одни конфликты. Она материться часто и при брате опять же с учетом что ему 4 года.Потом и он меня так называет. Мама приходит домой готовит и играет в компьютер до 3 часов ночи, ( потом говорит что у нее недосып) а ребенок сидит у телевизора. По дому она ничего не делает все на мне, и если я ничего не делают она собирает мне чемодан и выгоняет.Опять же с применением физической силы. И все это видит Максим. Хочу и сказать что готовит то она не часто. и наверно ей хорошо иметь под рукой уборщицу и суповарку.

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Ирина.
Сочувствую вашей ситуации, в вашем письме очень много одиночества и отчаянья, думаю Вы понимаете, что проблема давняя очень. Вам действительно рекомендовала бы психотерапию, и это нормально обращаться за помощью, вы не должны со всем справляться самостоятельно. Даже психологи со стажем работают со своими сложностями обращаются к другим психологам. Самому себе помочь не всегда возможно - нужен другой человек рядом, который выслушает и это самое главное чаще всего. Видимо у вас нет совершенно этого опыта и опираться могли исключительно на себя, а для вас как для ребенка это было разрушительно.
Обрадую Вас - ресурс там где травма и боль, ваша сила при вас, нужно только залечить раны. Много ответственности взятой не по возрасту - вас измотала. И теперь когда силы уже нужны вам как молодой женщине, чтоб начать строить свою отдельную жизнь, отделяясь постепенно от родительской семьи, вам приходится как бы оставаться во всем водовороте отношений и жизни родителей, мамы. Оставаться, чтоб забрать свое - свои силы, собрать себя по частям что называется - это тяжело при той форме отношений в семье, которую вы описываете - роли спутаны, реальность искажена.
Я верю, что у вас получится - выбирайте специалиста и работайте, если что - обращайтесь, поработаем вместе. С Уважением, Елена.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
В Вашем письме хоть и много боли, но очень чувствуется огромный потенциал и сила. Внутренняя сила. Которая не дает Вам оставить своих близких в том положении, в котором они находятся. И в то же время Вам очень не хватает той родной семьи, которая должна быть у каждого ребенка. Эти два факта удерживают Вас в семье, которой Вы, судя по письму, не нужны.
Ирина, 25 лет - это возраст самостоятельного становления в жизни и себя как личности. Вы не потеряли себя как личность. У Вас есть четкая позиция помочь своей семье. Возможно для этого Вам немного не достает навыков и Вы чувствуете, что Вам не удается это. Отсюда и бессилие, потому что не видите результатов. Но Вы в верном направлении, если пошли учиться на психологию. Могу только добавить, что внутренний потенциал - он не безграничный. Если Вы его начали терять, то скоро не сможете помогать и своей семье. Позаботьтесь о себе. У Вас есть для этого ресурсы. Используйте и свою самостоятельность и помощь психотерапевта. Станьте крепче. И тогда Вы сможете вернуться и помочь близким.
С уважением, Лилия Литвиненко
психолог онлайн
Здравствуйте!
Первое, что бы я вам посоветовала- немедленно уйти из родительского дома и начать самостоятельную жизнь. Ваши мама и папа не инвалиды, которых нужно опекать, поэтому они прекрасно смогут обходиться и без вашей помощи.
Во-вторых, ваши внутренние психологические проблемы давние и довольно сложные, поэтому самостоятельно от них вы вряд ли избавитесь. Вам непременно нужно обратиться к опытному психологу за помощью, если хотите изменить свою жизнь в лучшую сторону. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Согласна с коллегами в том, что силы у Вас очень много!
Сочувствую Вам, но Вы все сможете - я уверенна. Найдите психолога онлайн или вживую, которому сможете довериться и работайте!
Почему Вам не стыдно помогать всем, но стыдно помочь себе?
Дополнение от автора
Здравствуйте, извините что не ответила никому. Все письма прочитала, я все понимаю. Но еще я недавно осознала, что я очень люблю свою маму. И за все свои поступки и обиды также к ней, она желает все же мне лучшего. Я просто поговорила с мамой. На что поняла , понаблюдав , что у меня безответственный отец, который всю жизнь живет на женских плечах, никак не самореализуется в свои 46лет. Который постоянно лжет и манипулирует. Мне жалко одно, свою маму и осознание своих ошибок, почему я так поступала со своей мамой, когда она во мне нуждалась в понимании.
Дополнение от автора
Мой отец грубый, невоспитанный, агрессивный человек.Врет всем и каждому, набирает одни долги, зависимый от игр. Который тянет семью и не только всех вниз.
Дополнение от автора
Угрожает моей маме и мне. Что делать с таким человеком?
Дополнение от автора
Раньше хотела их свести, теперь хочу обратное, чтобы они разошлись! Хочу чтобы мама была счастливой! У нее одни долги из- за отца, она как женщина хочет ходить в платье, ездить в отпуск, а живет одними долгами.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Ирина, Вам желательно расставить сейчас приоритеты в своей жизни. Кидаясь от одной проблемы к другой, будет сложно решить их одновременно. Выберите специалиста и поработайте с ним. Определитесь, чего хотите Вы; как хотите и можете помочь родителям (ведь чтобы помогать, нужно понимать, хотят ли они Вашей помощи и какой? В одиночестве придумать помощь другому невозможно). Даже если проблем много, они все решаются по очереди в порядке приоритетности.
Вспомните, что говорят разные религии, сказки, мудрости: для того, чтобы помогать другому, нужно иметь чем помогать. А значит прежде всего, надо в себе вырастить того, кто имеет что дать другим: умения, знания, поддержку, любовь, понимание, совет, физическую помощь и т.д.
Расставьте приоритеты и начинайте с себя.
Удачи Вам. С уважением, Лилия Литвиненко
психолог онлайн
Всем помочь невозможно, а тем более насильно. Займитесь своей жизнью. Ваши родители - взрослые люди, позвольте им жить так как хочется.