Страхи
Я мама в декрете, очень переживаю за свою дочь, страшно засыпать ночью, просыпаюсь время от времени. Боюсь, чтобы с ней ничего не случилось. Постоянно мою руки, когда слышу какое-то плохое слово, стучу по дереву через свои ужасно мысли. Постоянно что-то мерещится и слышится. И так уже 8 месяцев. Не могу справиться со своими страхами.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Маша! Когда у вас начались проблемы со сном? С чем связаны ваши страхи? Почему вы думаете, что должно что-то случится с ребёнком?
Помогает ли вам кто-то в уходе за дочерью? Рождение ребёнка - это новый этап в вашей жизни, нормально что вы волнуетесь.
Дополнение от автора
Еще с рождения ребенка. Мне страшно, что я порой могу не досмотреть за ней, и она может упасть, или еще что. Иногда помогают.

психолог онлайн
С появлением ребенка каждой маме присущи тревога и страх за него. Но когда это мешает получать удовольствие от материнства, когда приходиться прибегать к разного рода ритуалам "мою руки", " стучу по дереву", или когда "мерещится или слышится" какие-то звуки, и это все продолжается 8 месяцем, то думаю, что вам следует обратиться к психотерапевту. Возможно психотерапевт посчитает желательным посетить психиатра, с целью незначительного медикаментозного успокоения.
Чем раньше вы получите профессиональную помощь, тем быстрее вы сможете наслаждаться этой прекрасной порой в вашей жизни.
психолог онлайн
добрый вечер Маша! то состояние которое вы описали очень похоже на ОКР- это преувеличение нормальных мыслей и действий, которое бывает практически у всех людей. проблема ОКР не в самих мысля, а в том что они для вас ОЗНАЧАЮТ. человек интерпретирует эту мысль так, как будто она обозначает опасность. вы наверное по жизни очень ответственный человек, а так как после рождения ребенка ответственность возросла, то тревога увеличилась. есть тесты для определения ОКР, НО ЭТО ТОЛЬКО МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. вам желательна консультация психолога.
психолог онлайн
Добрый день!Маша, рождение ребенка - кризисный период в жизни женщины, спровоцировал повышение тревоги, к чему у Вас была предрасположенность. ( Вы были чувствительны и эмоциональны всегда?) "очень переживаю за свою дочь, страшно засыпать ночью, просыпаюсь время от времени. Боюсь, чтобы с ней ничего не случилось. Постоянно мою руки, когда слышу какое-то плохое слово, стучу по дереву через свои ужасно мысли. Постоянно что-то мерещится и слышится" Это симптомы одного из психологических расстройств тревожного спектра. "И так уже 8 месяцев. Не могу справиться со своими страхами", Вы уже длительное время пытаетесь помочь себе, но безуспешно.
В форме вопрос-ответ Вам не помочь, обязательно обратитесь к психотерапевту, иначе состояние будет ухудшаться. Берегите себя!
психолог онлайн
Я Вам очень сочувствую. Недосыпание, переутомление, еще и тревога. Но в переписке Вы с этим не разберетесь. Обращайтесь на очную консультацию. У меня такой вопрос возник. А почему Вы с этим боретесь один на один. Чем заняты близкие? Вы делились своими страхами с кем-то еще?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша. Я настоятельно рекомендую Вам пройти краткосрочный курс психотерапии и как можно СКОРЕЕ! Потому, что с тревожной, пугливой мамой невозможно выстроить НАДЁЖНУЮ ПРИВЯЗАННОСТЬ, которая так необходима для полноценного развития ребенка, особенно для его эмоционального развития и развития (гармоничного созревания) всех зон мозга. Стиль привязанности, сформированный до 3 лет, уже останется таким же и в 6 лет, и в 19. И потом уже взрослому человеку нужны годы психотерапии, чтобы улучшить свою жизнь. Так что не тяните. Найдите хорошего психолога в своем городе и идите в работу со своими страхами и повышенной тревожностью. Удачи Вам!
психолог онлайн
Маша, вам нужно обратиться к психологу и к психиатру скорее всего, поскольку такое состояние будет усугубляться и мешать вам наслаждаться материнством, будет отражаться на ребенке и ваших взаимоотношениях как с ребенком, так и с мужем. Надеяться на то, что это само пройдет и тревога за ребенка это нормально, не стОит. Потому что беспокойство это присуще любой маме, но если это уже носит навязчивый характер, то нужна помощь специалистов