Как разобраться в отношениях
Добрый день. У меня следующий вопрос. С МЧ вместе 4 года, практически сразу стали жить вместе. Он знал о всех моих предыдущих отношениях и прочих «грехах» ещё до начала отношений, но периодически при ссорах вспоминает мне эти ситуации, хотя обещал этого никогда не делать. Летом он первый раз ушёл после ссоры, после 2-х недель жизни отдельно все таки вернулся. Совсем недавно узнала что он полгода общается с моей подругой, случайно нашла в его машине ее вещь, (подруга со мной последние пол года особо не общается). Спросила на прямую что между ними, все отрицает. Говорит что любит меня и никогда ничего в отношении подруги даже не думал. После моих вопросов опять поссорились и он мне сказал что не хочет семью и детей потому что я его полностью возьму на крючок, а он мне не доверяет зная о моем прошлом. И это притом что мы 4 года живем вместе и он все знал с первого дня. Люблю его, но где то в глубине души понимаю что будущего у нас нет. Посоветуйте как поставить точку, или попробовать сохранить отношениях. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Евгения Николаевна Ландарь
Добрый день!
Когда в отношениях появляется вопрос, продолжать их или сохранять, что означает наличие сомнений, важно не идти путем пристального всматривания в партнера, а сделать в размышлениях внутреннюю паузу и заняться собой.
Когда Вы и Ваши потребности понятны Вам самой, только тогда возникает возможность заметить, что происходит в Ваших отношениях с партнером. Насколько Вас, в первую очередь, удовлетворяет отношение партнера и отношения с партнером. Если что-то значимое ломается, можете попробовать прояснить вместе, что за этим стоит.
И тогда принимать решение.
Если сложно сохранять внутренний баланс самостоятельно, лучше обратиться за поддержкой к специалисту.
психолог онлайн
Добрый день!
И тогда принимать решение.
психолог онлайн
Добрый день!
И тогда принимать решение.
психолог онлайн
а о каких грехах речь?
Видимо он не принимает Вас полноценно вместе с Вашим прошлым. Это действительно не простой процесс...но если он так и не примет, то лучше вам расстаться,так как его обида на Ваше прошлое будет всегда вылазить в самые неприятные моменты.
КОллегу поддерживаю-сделайте как она написала,
а также поговорите с ним в открытую , почему он вспоминает прошлое,что ему это дает и как это относиться к вам настоящим....
удачи
психолог онлайн
Попробуйте поговорить с МЧ и выяснить про то, что именно его цепляет в вашем прошлом и почему он вам припоминает то, о чем вы договорились не вспоминать. Возможно МЧ поделиться теми переживаниями, которые возникают из-за ваших прошлых отношений.
Вообще, конечно, не самые лучшие стороны МЧ вам показывает. Взрослые люди либо принимают партнера, как есть, либо расстаются, а не бегают туда-сюда, мотивируя это отсутствием доверия из-за прошлого, про которое было известно.
Да вы, похоже, и сами это понимаете
цитата:
где то в глубине души понимаю что будущего у нас нет.
Если разговор не даст результата и вы примите решение расстаться, и почувствуете, что самой тяжело и не справляетесь, то психолог смог бы поддержать и помочь вам завершить отношения
психолог онлайн
Добрый день. У Вас есть два противоположных варианта. Оба касаются Вас и Вашего будущего. За 4 года у Вас было время понять, кто живет рядом с Вами и насколько Вы счастливы.
Сохранить отношения - это отдавать себе отчет в том, что взрослого человека изменить невозможно, а значит нужно принять таким, какой он есть или уходить. Представьте, что прошло пять лет. Вот этот человек рядом с Вами. Какое у Вас будущее? Где Вы находитесь? Как себя чувствуете? Не придумывайте, что он изменится и станет другим - не станет. Вот с таким, как сейчас, готовы прожить всю жизнь? Тогда продолжайте общаться, договариваться. Можно обратиться к психологу за поддержкой.
Поставить точку - практически та же самая рекомендация. Вы счастливы? Вот конкретно с ним? Конкретно в этих отношениях? Что Вас делает радостной? Вы прожили 4 своих года. Со всей ответственностью перед собой определитесь - следующие 10, 20, 30 лет Вы готовы прожить так же? Если нет, то вот Вам и точка.
Оба решения - это важный шаг, и Вам нужно принять одно их них исходя из своего отношения к себе, к своему душевному спокойствию и разрешения себе быть счастливой.