Ребёнок не просится в туалет
Добрый день!Подскажите пожалуйста,что делать!Ребенку 3 года,не хочет проситься в туалет ни по большому,ни по маленькому!Если его отвести то сходит и то только по маленькому!А так все в штаны!Уже и наклейки в горшок клеили и машинки и сок обещали,но он никак не хочет!Я уже не знаю что и делать!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день! Пользуетесь ли вы подгузниками? Если нет, то как давно перестали?
Дополнение от автора
Подгузник только ночью!Днем перестали пользоваться в апреле прошлого года!Ну тогда он вобще не хотел ни под дерево и на горшок,сейчас хоть ходит!Если ночью он написал в памперс он просыпается и говорит мама поменяй трусики!
Дополнение от автора
Если кто то идёт в туалет,он может попроситься тоже,а вот чтоб сам,то в очень редких случаях было и то когда ему что то надо!
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Добрый день, Оля!) Тут может быть вопрос индивидуальный, возможно по каким-то причинам ребёнок требует чуть больше времени и Вашего терпения в этом вопросе. И освоит это чуть позже. Другой вопрос системный, то есть атмосфера в семье. Возможно, это попытка что-то неосознанно показать Вам, протест - я сам! В такой своеобразной форме. Либо не хочет быть удобным, хочет внимания и больше заботы. В любом случае это период когда важно осваивать правила, то есть мягко, но аккуратно помогать поддерживать навык не требовательностью, а похвалой «какой ты у меня взрослый и самостоятельный!»
Дополнение от автора
Значит пока только ждать?!
Вот сегодня отписался в магазине,писает и говорит я писаю!А потом плакал чтоб я поменяла ему штаны!
Я думала может в садике как то уже будет просится,но нет....
психолог онлайн
Подождите какое-то время. Говорите с ним искренне, то что он делает это хорошо, но куда - Вам и ему это приносит неудобства и трудности. Было бы нам двоим легче и приятнее, если сделать это в специальном месте.
Не исключено, что могут иметь место какие-то физиологические трудности с терпением и контролем. И стоит проконсультировать у педиатра.
Дополнение от автора
Спасибо большое за консультацию!Будем пытаться!
психолог онлайн
Попробуйте также отказаться от ночного подгузника. Это тоже будет способствовать ускорению процесса научиться чувствовать и проситься в туалет. Днём регулярно водите в туалет, предлагайте после еды, перед сном. И главное - не ругайте, в таких случаях требуется спокойствие и терпение родителей. Вы пишите, что ребенок не хочет, но он, скорее всего, пока не может, не в состоянии, не ощущает позывов или по другим причинам.
психолог онлайн
Здравствуйте. Лучше вместе с малышом проконсультироваться у
детского психолога. "Просто ждать" это не универсальное средство. Психолог должен пообщаться с ребёнком и тогда дать рекомендации
психолог онлайн
Здравствуйте, Olya21!
Ребёнок может таким образом привлекать Ваше внимание. Либо испытывать терпение - чтоб убедиться, что любите.