Все принимаю близко к сердцу
Здравствуйте!!
Вот уже который год я просыпаюсь по утрам с ненавистью и болью ко всему вокруг, не важно отпуск это, выходной или рабочий день.
Но если год назад у меня ещё была надежда, то вот уже год осознаю, что жизнь пустая.
А ещё, принимаю близко к сердцу абсолютно всё: слушаю музыку-больно, смотрю комедии и фильмы-больно, рекламу смотрю-вообще боль, т.к. показывают счастливые семьи и т.д.
Понимаю, что в жизни не так, как в инстаграмме или в рекламе, но я поддаюсь этому, и как следствие разбитость, отчаяние.
В последнее время стала смотреть либо про политику, либо что-то по школьным предметам математики - это хотя бы не вызывает тоску.
Хотя и не интересно абсолютно, просто для фона включаю, иначе внутри какая то боль кричит просто.
Летит птица-боль, слышу дождь-боль, как птицы начинают утром петь-закрываю окно, чтобы не слышать это.
Котят на улице кормлю, просящим подаю обычно.
И от всей этой боли я не знаю куда деться. Хочется просто выключить свет.
Но понимаю,что просто так уйти не могу-сначала нужно навести порядок,раздать долги.
И главное,я не боюсь будущего,я в него просто не верю.Стремиться-а к чему?Я ничего не умею и не хочу ничего.
Друзья,видя мое состояние,устали от меня,да и я сама устала, от каждой темы разговора хотелось плакать-ну как с таким человеком можно общаться?Когда любая тема разговора задевает.
Вот сейчас сижу,за окном дети шумят,машины ездят,солнце светит-а у меня в груди камень и ком в горле..Я не понимаю смысла жить и мучиться всю жизнь.И ведь все страдают,все вокруг: облака,котята,люди
Психотерапевт посоветовал сделать выбор: взять себя в руки.
А психолог дал такие рекомендации:
-воспринимать события как факт или позитив,то есть:
идёт дождь-факт и все,не надо оценивать; либо: ура!идёт дождь!:)
Только от такого позитива у меня слезы наворачиваются-видимо мозг различает эту фальш.
-благодарить за всё каждый день перед сном-тоже больно это делать,тоже обман какой то...
-каждый день,просыпаясь,планировать,чем я себя порадую в этот день-может этот пункт и работает,но я не вижу смысла радости в одиночку,а найти того с кем я Ее разделю-мне уже кажется не реальным.
А все остальное: разделять радость с Богом и т.д.-опять боль в груди появляется от таких мыслей.
Я хотела бы реальных людей рядом...все остальное-это одиночество
Я экстраверт,в этом плане завидую интровертам,от их внутренней самодостаточности
В общем,вот такой бред в мыслях и голове,осознаю,что бред но чувствую,что как в болоте в этом,и уцепиться не за что
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
цитата:
Психотерапевт посоветовал сделать выбор: взять себя в руки.
А психолог дал такие рекомендации:
Добрый день. Скажите, сколько раз Вы посещали психотерапевта и сколько психолога? Посоветовать Вам такое психотерапевт мог только письменно или по телефону. В реальной работе, советами, психотерапевты не работают.
Психотерапия помогает, а не усугубляет процессы. Если Вы хотите из этого состояния выбраться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна! Подскажите, как давно вы посещаете данного психолога и только ли к нему обращались? Прорабатывали ли Вы с ним проблему или только получили советы? Если он ограничился лишь советами, то предлагаю Вам сменить специалиста. Аутотренинг прекрасен, но лишь как часть терапии. Параллельно с поиском психолога, предлагаю поискать так же и клуб по интересам - возможно, в вашем городе собираются книжные клубы, дискуссионные, по искусству и подобному. Можете поискать в предложениях FB и пойти куда душа пожелает. Можете пока просто отмалчиваться в них, наблюдать за другими людьми. И при этом работать с психологом, которому вы доверяете и с которым можете идти в решение проблемы. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Яна. Из Вашего поста создается ощущение, что внутри Вас боль, как после сильной потери любимого, как сильно затянувшийся постстресс.
Пережили ли Вы потерю или расставание с любимым человеком какое-то время назад?
Если да, то это может быть реактивная депрессия или реактивное околодепрессивное состояние. Это то, что можно просмотреть на первый взгляд из Вашего поста. Если это так, если была потеря, после которой Вы не можете восстановиться, и развилась такая сильная ко всему чувствительность, то нужно сделать техники, помогающие убрать эту боль из тела.
Они существуют! Но их, к сожалению, сложно здесь описать. Их нужно делать на сеансе.
Пожалуйста, не думайте о приведении дел в порядок, чтобы "уйти", как Вы написали! Многие люди остались бы живы и восстановились от потери, пройдя несколько сеансов хороших техник или даже просто сходив к любому психиатру (сейчас много частных, о визите к которому никто не узнает) и пропив определенные лекарства (они не всегда заменяют техники, но все равно сильно поддержат Вас).
В этом нет ничего невозможного или зазорного. Вы поддЕржите этим себя, а заодно - общение с родными и друзьями станет для Вас легче и приятнее.
Если же это - не реакция на потерю кого-то значимого в прошлом и Вы не знаете, в чем причина такой апатии и чувствительности (что мне, конечно, кажется менее вероятным), то это - возможно, внутренние органические изменения в теле в результате каких-то заболеваний или долгосрочного изменения гормонального фона, крайней формы анемии. Тогда нужно сдать, как минимум, общий анализ крови, и сходить с этим к терапевту.
Немало случаев, когда люди думают, что у них апатия к жизни и депрессия, а это, к примеру, - запущенная анемия (малокровие).
Спасибо, что поделились своим запросом!
Поверьте, есть случаи, когда душевная боль длиною в десятилетие снималась за 3-4 сеанса.
Доктора: психиатр, терапевт тоже могли бы Вам сильно помочь, грамотно подобрав нужные препараты.
Желаю Вам выздоровления, душевного комфорта и оптимизма!
С уважением,
Ульяна
Дополнение от автора
Добрый день, Ксения!
2 раза была у психотерапевта.
Первый раз мне было сказано, что я сама выбираю радоваться жизни или нет. Больше ничего не сказал. Я вышла от него в состоянии начать новую жизнь, но сейчас понимаю что это я внушила тогда сама себе, надела розовые очки и жила так пару недель. Потом пошла в ночной клуб танцевать, встретила бывших одноклассников и на не кол ко месяцев именно общение с ними меня вывело из депрессии.
Второй раз я пошла к психотерапевту через неделю после первого помесения с ощущением гневливости на работе, мы провели терапию через образы.
Это было года два назад.
Год назад стало совсем плохо. Тогда начала общаться с психологами, но то доверия что-ли какого то не было... Почему то уходила от каждого и возвращаться больше не хотелось.
Хотя состояние оставляло делать лучшего, как и на сегодняшний день
психолог онлайн
цитата:
Потом пошла в ночной клуб танцевать, встретила бывших одноклассников и на не кол ко месяцев именно общение с ними меня вывело из депрессии
А что случилось потом? Почему не продолжили терапию?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Евгения!
В ответе выше я дала ответ другому специалисту насчёт работы с психологом и психотерапевтом.
А насчёт клубов по интересам - хочется просто сесть в тёмный угол, остановить всё, отключить эмоции и найти выход или решение...
Сейчас ничего больше не интересует...
Дополнение от автора
А терапию я не продолжила, так как на тот момент все было в принципе нормально, и даже психотерапевт сказал что больше не видит смысла его посещений.
А сейчас понимаю, что тогда просто маска какая то была.
И через год, после стресса у меня ещё сильнее обострились ощущения и переживания
Поэтому обращалась к психологам, но доверия не было, возвращаться к ним не хотелось
психолог онлайн
Почему обращались к психологии без доверия, а к психотерапевту не вернулись? Что у Вас там произошло?
Дополнение от автора
Ульяна, здравствуйте!
Действительно, год назад случился стресс, который ещё тянется. Он как раз усилил то мое нестабильное состояние, которое было ранее, но из которого раньше я могла выбраться каким-либо самовнушением.
Я не рассталась с любимым, у нас очень тёплые отношения, говорим даже одно и то же.
Но обстоятельства не дают пока нам быть вместе. Но мы идём друг к другу.
Но пока ощущение, будто я несу крест.
Не знаю как себя вывести из такого уныния и спокойно ждать...
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Благодарю за ответ, Яна. И благодарю за смелость опубликовать здесь вопрос. Выбор психолога невероятно важен и я искренне верю, что Вы встретите своего. Советовал ли Вам психолог обратиться к нему через некоторое время? Вполне возможно, что это была не маска, а прогресс. Доверяли ли Вы тому специалисту? Прошло уже много времени. Если Вы пишите здесь, значит готовы к работе над собой. Вы упоминаете стресс, из-за которого все обострилось - Вы его не проработали? Чем именно отталкивали психологи? Сколько максимум встреч с ними у Вас было?
психолог онлайн
цитата:
Но пока ощущение, будто я несу крест.
Что это за крест? Как Вы его на себя возложили?
консультация психолога
"Но обстоятельства не дают пока нам быть вместе. Но мы идём друг к другу.
Но пока ощущение, будто я несу крест.
Не знаю как себя вывести из такого уныния и спокойно ждать..."
Яна, иногда бывает, что позитивные ощущения от чего-то хорошего (встреч с любимым, хобби и др.) перевешивают цену, которую приходится платить за эти недолгие моменты счастья.
К примеру, так часто у девушек, которые встречаются с женатыми мужчинами. Миг счастья , а затем - тонна одиночества и слез до следующей встречи. Или у любителей экстрима. Миг счастья, а потом годы страданий - с поломанными руками-ногами и разбитой головой.
Я не знаю точную причину Вашего "креста" (как Вы написали). Но Ваша психика может подсказывать Вам таким образом, что какая-то ситуация ее так тяготит, что перевешивает все остальное хорошее в Вашей жизни. Она может этой "крестной" болью кричать, что именно эту ситуацию Вам нужно разрешить, чтобы она могла замечать, наконец, позитивные моменты вокруг. Возможно, поэтому у Вас - везде одна сплошная боль.
Это только предположение, конечно. Но в любом случае, я бы разобралась - в чем крест и зачем он Вам. Сможете ли Вы его нести и почему взяли его на себя?
И еще проверилась бы просто у медиков, так как психологическим проблемам могут запросто сопутствовать медицинские. Я бы проверила кровь, гормоны, сделала томограмму головы (вдруг ушиб или сужение сосудов). В крайних случаях апатии лучше сразу исключить медицинские составляющие.
Спасибо Вам, что поделились!
Удачи Вам, здоровья и душевного комфорта!
Ульяна
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Такое ощущение, что Вы сами себя запрограммировали и не можете теперь снять программу...
А программа такова: "Пока не буду с любимым - счастлива НЕ БУДУ!"
В этом и заключается Ваш крест?!
цитата:
Но пока ощущение, будто я несу крест
Или он в том, что "Кто-то наказывает меня и НЕ ДАЁТ сбыться счастью..."?!
.
психолог онлайн
Доброе утро! Чтобы Вы хотели изменить в своей жизни? Чем бы хотели заполнить пустоту? Расскажите о своем детсве - какие отношения были с родителями и между ними?