Интрига мужа онлайн
Здравствуйте, мы женаты 2 года ребенку вот 9 месяц. Во время беременности и родов у мужа была интрижка онлайн с сотрудницей со старой работы. (Онлайн так как она с другого города), я простила но такое не забывается. Я его не пилю, внимание стараюсь давать по возможности. Но вот прошло пол года и на новой работе заметила что он пишет достаточно пошлые шутки колеге-девушке. И вот не знаю как реагировать на это. Так как по рассказам прошлая интрижка у него так и началась.
Тогда как он говорил не хватало внимание, но я тогда была на 9 месяце беременности и как раз рожала лежала долго в больнице с ребенком по ом снова больница с ребенком и внимание я физически не реально не могла давать. Сейчас ребенок из за зубов забирает очень много сил и времени, хотя с мужем почти каждый день гуляем общаемся уделяем. Но больше интересует другое, из за своей физической и моральной усталости я не знаю как на такое реагировать. Это нормально или нет? И вообще стоит реагировать или нет? Мне страшно снова испытать ту боль от неверности мужа. Измену онлайн я признаю, я не считаю это нормой. Стоит такое пресекать или это его личная теретория?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Понятие нормы очень растяжимо для каждого конкретного человека. И если для Вас это не норма, то Вас очень можно понять. Чувствуется много усталости, много растерянности и запутанности. Правильно ли я понимаю, что сейчас Вы находитесь в декретном отпуске на содержании мужа? Достаточно ли у Вас времени и средств для своего качественного отдыха? Как Вы договорились распределять обязанности по дому и уходу за ребёнком на этот период? Есть ли у Вас возможность посещать психолога? Есть ли помощь/поддержка от родителей/родственников/друзей?
Описанная Вами ситуация непроста с точки зрения соприкосновения с ранящими, неприятными ощущениями, возможной болью, естественно, нужны силы для того, чтобы реализовать адекватное поведение и уместную реакцию на происходящее. Как будет верно отреагировать Вашем случае? Какая цель Вашей реакции? Вот, что важно понять. И для того, чтобы это сделать, в первую очередь, Вам необходимо время для себя. Чтобы разобраться в своих чувствах, мыслях, желаниях и опасениях. Идеально, конечно, делать такую работу с помощью специалиста очно или хотя бы онлайн. Если такая возможность есть, рекомендую обратиться за профессиональной помощью и поддержкой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Рамки допустимого и недопустимого в отношениях, каждый партнёр определяет для себя. Однако это не значит, что Вы должны мирится с интрижкой мужа, если она Вам неприятна и заставляет испытывать неприятные эмоции. Вы — супруги, у Вас есть совместный ребёнок, а это значит, что оба несёте ответственность за совместное благополучие.
Из Вашего рассказа, складывается впечатление, что большая часть ответственности всё же лежит на Вас. Вы говорите
цитата:
Сейчас ребенок из за зубов забирает очень много сил и времени, хотя с мужем почти каждый день гуляем общаемся уделяем.
Складывается такое впечатление, что речь идёт не о Вашем взрослом супруге, а о втором ребёнке. Вы постоянно пишите об "уделять ему внимание". Возникает вопрос: а Вам уделяется достаточно внимание? Оказывается ли Вам поддержка в уходе и воспитании малыша?
Безусловно, Вам необходимо обсудить эту ситуацию с мужем. И сделать это можно с помощью методов ненасильственного общения. Как мы это делаем?
1. Чётко определяем эмоции, которые испытываем по этому поводу (я злюсь, мне обидно, я ревную и тд., когда...)
2. Обозначаем событие, которое к этому ведёт (...когда ты пишешь пошлые шутки своей коллеге)
2. Определяем как это влияет на нас в будещем ( мне начинает казаться, что я тебе безразлична, я эмоционально устаю,кажется, что ты меня не любишь и т.д.)
3. Формируете свою просьбу (Я бы хотела, чтобы ты так больше не делал, уделял больше внимания мне и малышу т.д.)
Обратите внимание, что разговор должен быть спокойным. Вам необходимо чётко продумать все пункты и свои слова. Подробней про навык ненасильственного общения Вы можете посмотреть здесь: https://youtu.be/F6mo-MPveCI
Будьте также готовы, что свою просьбу, как и сам разговор возможно нужно будет повторить несколько раз.
Также, Вам стоит уделить особое внимание именно своей "физической и моральной усталости". Возможно даже проконсультироваться на этот счёт с психологом.
Дополнение от автора
После его первой интрижки онлан у нас часто бывали разговоры о разводе. Внимания мне и правду не хватает. Но после его интриги я не особо ему и уделяла внимание так как у нас испытательный срок он должен вернуть мое доверия к нему и дать того внимание что я требую. У нас долгое время было что в наших отношения даже простого обьятия не было а чмок в лобик его нужно было еще упросить. Что то месяца три прошло после той ситуации но он не менялся и как то дня за два когда я собиралась поговорить с ним о разводе, что с соседом жить я не намерена он вдруг изменился стал внимание уделять все как в начале отношений пока снова не начала говорить что люблю его. С нами живет его бабушка но на лето она уехала в село. Когда она была мы больше времени могли уделить друг другу. Но все равно было огромное ощущение что я замужем за бабушку его а не за ним. Он иногда поможет чем то, памперс поменяет или покупает или подамт то соску то лекарство. Когда выаедет то отдаю ребенка ему и укачивает он. Но это все крайне редко. Уборка готовка на мне, когда есть бабушка то чередуем.
Мне больше страшно что он снова всадит нож в спину.
психолог онлайн
Часто ли Вы просите мужа о помощи?
цитата:
Мне больше страшно что он снова всадит нож в спину.
Вам стоит эту ситуацию рассмотреть с психологом. Почему у Вас это вызывает именно страх? Стыкались ли Вы раньше с изменой, предательством? Или описанный Вами предыдущий случай был первый?
цитата:
я простила но такое не забывается.
Обратите внимание и на этот момент. Значит Вы всё ещё не простили и не пережили предыдущий случай. Событие для Вас не завершенно, а значит много эмоций могут быть подавлены и влияют на Вас сейчас.
цитата:
Внимания мне и правду не хватает. Но после его интриги я не особо ему и уделяла внимание так как у нас испытательный срок он должен вернуть мое доверия к нему и дать того внимание что я требую.
Как именно он должен был вернуть Вам доверие? Какое внимание Вам было необходимо? Вы и для мужа определили это как испытательный срок или только для себя?
цитата:
стал внимание уделять все как в начале отношений
Когда именно произошло изменение Ваших отношений в худшую сторону?
Также Вам необходимо определится чего именно Вы хотите в отношениях? Чего хотите от супруга? Какие Ваши потребности и желания остаются неудовлетворены?
Дарья, Вам необходимо проработать эти моменты с психологом. Также, можете попытаться предложить мужу совместную психотерапию. У меня складывается впечатление, что в Ваших отношениях слишком много недосказанностей, вы в паре как-будто не чувствуете до конца потребностей друг друга.
Можете также уделить некоторое время изучению психологии взаимоотношений (например, такие книги как Харрис Я — О'Кей, ты — О'Кей, или Хорхе Букай Любить с открытыми глазами (это художественная книга, которая поднимает психологические проблемы взаимоотношений))
Дополнение от автора
1)по мере потребности.
2)его поступок был для меня ножом в спину. Все отношения у меня были с изменой партнера. А вот в муже я была прям полностью уверена что он не предаст и открылась ему полностью.
3)это как шрамик на ноге появившийся из за брата. Прощено давно но он все равно напоминает что в жизни такое было. Вот так и сейчас, я простила мужа я его не пилю и даже не вспоминаю об этом но все равно в сердце колит что подобное было.
4)вернуть доверие через внимание и заботу. Мы все оговорили и чего я требую и о том что испытательный срок. Мне нужно все голишь нормальные отношения между супругами, обьятие, поцелуи, ходить за руки, секс.
5) трудно вспомнить не за долго до свадьбы. И после свадьбы совсем его отношения ко мне спало на нет. Женаты вот скоро 2 года как.
Все что написала выше, обычных отношений между супругами. Мне именно этого не хватает. Что то после родов я пыталась его соблазниьь, он пошутил "хрю-хрю" и у меня как рукой отбило. У меня даже страх появился перед соблазнением. Отказывает он не впервые но как то это у меня отложилось на психологическом уровне. Да я потолстела после родов, ребенку вот только 9 месяцев стукнуло, сразу похудеть не получилось так как из за него я перенервничала и сбила весь гормональный фон. Пока не пролечусь не похудею. Но лечение это не нервничать, а с ним это не возможно
психолог онлайн
"трудно вспомнить не за долго до свадьбы. И после свадьбы совсем его отношения ко мне спало на нет."
Кто был инициатором вступления в брак? Вы не пытались перед свадьбой выяснить причины изменений с его стороны? То же относится и к его "интрижкам в переписке" Вы спрашивали его, чего именно ему не хватает в Ваших отношениях?
" Но лечение это не нервничать, а с ним это не возможно."
Вы создали себе замкнутый круг, где Ваше здоровье, внешний вид зависят от Вашего мужа и его поведения. Вы сейчас находитесь в позиции жертвы из которой Вам необходимо выйти.
"Все отношения у меня были с изменой партнера."
Очень часто неосознанно мы выбираем определенный типаж партнёров. Поэтому взаимоотношения часто развиваются по схожему сценарию. Чтобы понять почему у Вас происходит именно так в жизни необходимо рассматривать Ваши взаимоотношения не только с Вашими мужчинами, но и с Вашими родителями, и взаимоотношения Ваших родителей внутри их семьи.
В поведении Вашего мужа может быть несколько причин. И наиболее вероятная: Вы неосознанно выбрали себе партнером человека, склонного к измене (в силу уже его личного сценария), и в дополнение своим личным поведением поддалкиваете его к ней. Поэтому у Вас есть огромный пласт для работы над собой: предотвратить развитие послеродовой депрессии, поработать над своей самооценкой и проработать свой жизненный сценарий и свои отношения с противоположным полом.