Что делать?!
Родители алкоголики уже как 6 лет, они припираются ночь пьяные и не дают спать
Меня раздражеет моя типо мама она бьёт всех отчим об голову разбила несколько стаканов, было много крови, нас с братом она неоднократно бёт, она больная, когда рсззказывает что-то пяная она дёргается и кричит и ей плевать что у неё ребёнок, 3 годика, спит
Я много раз думала о самоубийстве или о том как сбежать с дома, по дому я все делаю сама: готовлю, убираю, стираю, и.т.д.
На работу она ходит как и отчим но денег все равно нет а потом жалуется
Однажды телефоном в висок долбала что бы мне что-то там дошло, младшего на год брата тоже бьёт.
Попробуешь высказать своё недовольство поповоду её состояний-начнёт бить, скажешь что друзья-алкаши задолбал и сюда ходить бухать тоже бить будет
Помогите пожалуйста, я понимаю что я маленькая и сделать с этим ничего не могу но пожалуйста подскажите хоть что-то
Терпеть ещё 3 года не смогу... Не хватит сил и нервов
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Настя, добрый вечер! Хочу Вас поддержать. К кому из взрослых Вы можете обратиться за помощью? В каком городе Вы живёте? Есть бесплатные группы помощи Ал-Латин , посмотрите, где они есть в Вашем городе. Идите туда , Вас поддержат и научат, как справляться со сложившейся ситуацией.
психолог онлайн
Настя, обратитесь за помощью в социальные службы вашего города. В Украине, это "центр соціальних служб для сім’ї, дітей та молоді". Такие центры есть городские, районные, областные.
Их функции "Кризове та екстрене втручання в кризову ситуацію сім’ї, надання допомоги та підтримки, спрямованої на її подолання"
Также Вы можете обратиться к школьному психологу или к школьному социальному педагогу.
Дополнение от автора
Я просто боюсь куда либо обращаться, если она узнает, она снова будет меня бить и ещё сильнее
И будет говорить чего именно нам не хватает.
Скажу любви (ведь лично для меня лучше душевное а не материальное) -она задаст невыполнимую работу и ударит за неправильное выполнение
психолог онлайн
Добрый вечер, Настя.
Вы можете обратиться в социальную службу сама или попросить кого-либо из знакомых, родственников. У Вас есть кто-нибудь, кому можно доверять?
Обратитесь к школьному психологу или социальному педагогу (если они внушают Вам доверие), пусть кто-нибудь из них поможет Вам. Так и объясните, что боитесь, что мама узнает. Социальный педагог сотрудничает с социальной службой. Психолог так же имеет возможность сообщить про ситуацию в вашей семье в службу.
психолог онлайн
Настя, Ваша ситуация в семье - несет угрозу жизни и здоровья Вашей и Ваших братьев. Вам необходима помощь взрослых людей. Вам необходима помощь социальной службы. Они могут забрать детей из семьи, и под их давлением Ваши родители, или поменяют свой образ жизни, или дети будут на опеке у государства. Есть ли у Вас родствиники которые, могут помочь?
психолог онлайн
Здравствуйте. Искренне сочувствую, что вам приходиться жить в такой атмосфере. Это правда тяжело. Вам нужно набраться смелости и искать кого-то со стороны, кто будет вам помогать с этим вопросом, отстаивая ваши права. Может быть кто-то из родственников (бабушки, крестные, тети, дяди) сможет вам помочь отставать свои права. Это может быть и школьный психолог и социальная служба и ювенальная полиция. Вы пишите про насилие в семье как психологическое так и физическое. Это ненормально и наказуемо законом. вам нужно и важно искать поддержу в отстаивании своих прав.
Дополнение от автора
Спасибо ваши данные советы я попробую, но все же страх перед ею есть и его не одолеть.. И родственники разъехались и остался только дедушка но он тоже пьёт, школьним психолога я не доверяю так как я уже пыталась рассказать но мама затвердила что все хорошо, бабушку я видела только на фотографиях её не стало когда мне был 1 год, жила моя мама в хате с 3 комнат и 5 человек, детство было у неё не лёгкое. Но все же это не причина ломатся как спичка.
психолог онлайн
Настя, очень сочувствую, но Вам надо жить дальше и помочь себе. Что может быть хуже того, что Вы имеете сейчас у себя дома? Идите и обращайтесь за помощью!!!!!!!!!!Удачи Вам и берегите себя!