Путь к себе
Ещё с детства я чувствовала что мне чего-то не хватает.В 18 лет переехала одна в другой город,в 26 лет переехала жить в другую страну, точнее на другой континент.Сейчас все равно чувствую что чего мне не хватает и я хочу снова изменить местоположение или профессию .ищу чувство счастья и покоя и не могу познать его.Единственное что я знаю ,что замуж я не хочу пока не разберусь в себе или пока не поправлю свою психику .Мне нужен постоянный психотерапевт.я чувствовала ещё с юности что моя жизнь не будет похожей на обычную жизнь девушки,которая в 25 выходит замуж рожает,ипотека .но как бы я хотела знать чего я хочу .Мне так надоели поиски себя ,это утомительно.сейчас хочу выучиться на новую профессию ,но не думаю что это мне даст какой то покой.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что у Вас есть потребность переезжать и находиться в поиске себя. Такое состояние часто возникает, когда человек пытается от чего-то убежать, но это ему не всегда удается, а скорее со временем ситуация может только усугубиться. Нужно понимать причины, почему так происходит. Для этого лучше обратиться индивидуально за консультацией. Где Вы раньше жили и почему решили уехать? Что Вы пытаетесь найти? Карина, так можно бесконечно бежать, потому что куда бы Вы не поехали, то везде берете себя с собой
психолог онлайн
Добрый вечер!
Катя, какой Ваш вопрос на форуме?
консультация психолога
Каріна, чи є у Вас близькі люди, які Вас підтримують, на яких можете покластись?
цитата:
Мне так надоели поиски себя ,это утомительно.
звучить так наче Ви це робите не на хвилі інтересу, а швидше змушуєте, чи не так?
А що буде якщо дозволите собі спинитись і не шукати?
цитата:
Сейчас все равно чувствую что чего мне не хватает и я хочу снова изменить местоположение или профессию
А що не так у вашій професії і місці проживання? Як вибираєте їх, на що опираєтесь?
цитата:
ищу чувство счастья и покоя и не могу познать его.
а що для Вас щастя? У Вас є фантазія яким саме воно має бути? А спокій? Як і в чому проявляється неспокій?
психолог онлайн
Здравствуйте! Обратиться к психологу психотерапевту - подходящее решение в данном случае. Что вас останавливает выбрать специалиста (очно или skype) и начинать путь к себе?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если нет чувства счастья и покоя, то какое чувство есть сейчас? В каких ситуациях вы можете расслабиться и отдохнуть?
По какой причине начались эти переезды?
Очень много вопросов можно задавать исходя из того, что вы рассказали. Но, смена городов, рода деятельность и потребность постоянно быть в движение - похожи на побег от себя самой.
Возможно сейчас самый главный вопрос в том, чтобы найти психолога/психотерапевта, который поможет вам в этом разобраться и стать поддержкой в начале поиска гармонии не в городах, странах, а в себе самой.
И я вижу, что вы на правильном пути :)
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
.ищу чувство счастья и покоя и не могу познать его
Для начала нужно понять , что вы принимаете за счастье, какое оно ваше счастье? Как вы его представляете? Что не так с вашей психикой и почему вы так решили? Что заставляет вас менять места?
психолог онлайн
Карина, доброго времени суток!
Экзистенциальные вопросы - это глубокое обращение к себе. Отвечая и углубляясь в свои смыслы и ценности человек обретает умиротворение, свободу и радость. И это прекрасно!
В экзистенциальном анализе человек отвечает на вопросы четырёх фундаментальных мотиваций, собственно вопросы которые Вы себе задаёте:
1 - Могу ли я быть в этом мире? - первая фундаментальная мотивация. Не чувствуя опоры, не имея ответов - человек изо всех сил будет стараться обезопасить свою жизнь, а на самореализацию силы уже не будет.
2 - Хорошо ли моя жизнь? Могу ли я жить такую жизнь? - углубляясь в эту мотивацию приходит чувства удовлетворённости жизнью, повышается жизненная энергия.
3 - Могу ли я быть такой какая есть? - вопросы к себе, принятие себя. Вопросы самоценности и самооценки.
4 - В чём смысл моей жизни? Что мне следует делать? - эта мотивация позволяет открыть свой путь.
Это мудрое решение пойти в терапию! Рекомендую поработать с экзистенциальным психотерапевтом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!