Параноя. Постоянные мысли о времени.
Проблема следующая - постоянные навязчивые мысли о времени. Постоянно думаю о нем, быстро оно идет или медленно, сколько времени прошло с какого-то момента и тд, вообщем конкретно помешался на нем. Это очень давит психологически. Скорее всего из-за этого ухудшилось качество жизни - апатия, потеря интереса к жизни, лень, отсутствие эмоций. При всем при том жизнь складывается очень удачно - много денег в свои 18 лет, крутая машина, все завидуют. Но внутри я будто труп и не могу насладится всеми радостями этой жизни. Я был гораздо счастливее 3 года назад, когда еще не было этого пунктика в голове при том что денег было куда меньше.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Boris, доброго времени суток!
Конкретизируйте Ваше состояние: если время идёт быстро - то что? а если медленно? а как бы хотелось? Как Вы ощущаете время - опишите это.
психолог онлайн
Здравствуйте, Борис.
цитата:
Я был гораздо счастливее 3 года назад, когда еще не было этого пунктика в голове при том что денег было куда меньше.
А кроме количества денег, что еще изменилось в вашей жизни за последние 3 года?
психолог онлайн
Борис, добрый день!
цитата:
Вы говорите, что раньше Вы были счастливее. Вы спешите жить и боитесь, что что-то не успеете?. Вы не сможете что-то проконтролировать в своей жизни? Если мы говорим о навязчивых мыслях, то с этим нужно разбираться индивидуально. Сказать Вам на рациональном уровне не думай об этом не получится, потому что за этим могут скрываться Ваши бессознательные страхи. У Вас есть возможность обратиться индивидуально?
Дополнение от автора
1) Время идет наверное медленнее чем хотелось бы. В детстве я его иначе воспринимал - я также за ним следил естественно, но время для меня было лишь инструментом успеть сделать какие либо дела в нужные сроки. А сейчас совсем другая ситуация - эти мысли о времени превратились в какую-то параною. Я спрятал все часы дома чтоб ничто о нем не напоминало. Но проблема не решилась, эти мысли уже словно стали частью моего мозга, которых самостоятельно уже не выгнать, я перепробовал многое. Если честно, очень хочется чтоб меня просто не стало - передознуться таблетками, или потерять память чтоб забыть про этот пунктик навсегда. Такие мысли крутятся в голове регулярно.
2) За эти три года я также успел попробовать (по несколько раз, не больше) некоторые вещества - от кокаина до транквилизаторов. Я думал что это тоже самое что выпить алкоголь, ничего серьезного. Но все оказалось гораздо серьезнее. Наибольшее впечатление оставили стимуляторы - кокаин и экстази. Смысла описывать их эффект не вижу, просто скажу что они мне давали ровно то, чего мне не хватало в жизни - нереальную мотивацию, уверенность в себе, решительность и конечно же эйфорию. После этого опыта жизнь будто потеряла свои краски. С этим я могу связать свою апатию и потерю мотивации. Что касается пунктика о времени, то он начался до этого опыта.
3) Скорее наоборот, я стал очень медленный, неторопливый, ощущение будто я все успею, только вот почти ничего не успеваю (потому что попросту не стараюсь успеть, просто нет мотивации). Занимаюсь только жизненно необходимыми вещами - на бытовые вещи нет никакого желания, делаю это наступая на себя.
психолог онлайн
Какие вещества Вы употребляете сейчас, как часто и в каком количестве?
Дополнение от автора
Я не употребляю их сейчас вообще, не курю и не пью, спортсмен (2х кратный чемпион Латвии по дзюдо) так как осознал, насколько это опасно. Жаль что до того как эту дрянь попробовать мне об этом никто не сказал...
психолог онлайн
WOW! Впечатляет!
Возможно я ошибаюсь, но по моим ощущениям у Вас глубокое разочарование, я бы сказала, экзистенциальный кризис. мотивация - она по-большей части базируется на внутренних ценностях, смыслах. Когда нет понимание что это и какие - идёт недовольство собой, непонимания себя и не принятие происходящего как ценностно-важного. Очень рекомендую поработать с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Я не очень доверял бы психотерапевту, так как зная свою склонность к параное, если моему разуму попытаются приказать забыть что-либо, он нарочно начнет думать об этом еще чаще. Или я в чем-то ошибаюсь? Просто хочу определиться к какому врачу обратиться, чтоб не ходить от одного к другому и зря не тратить время и деньги.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Психотерапия - это не про забывание чего-либо, это про осознавание своих возможностей, ограничений и тд.
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Вы ошибаетесь. Как сказал мне мой клиент: "Я понял, что такое психотерапия - это разговор с собой.. настоящим"
Психотерапевт, хороший профессиональный психотерапевт не приказывает и не навязывает. Он отражает Вам Вас - Ваши мысли, эмоции, ощущения. Вы как бы осознаёте себя и ситуацию.
Могу порекомендовать Вам моего коллегу - супер профи из соседней с Вами страны - Дмитрий Лицов (Рига). Он много ездит, консультирует всю Прибатию и Россию. Очная консультация всё же лучше чем он-лайн. Но если Вам комфортнее на очень большом расстоянии - здесь Вы сможете себе найти специалиста.
психолог онлайн
Когда человек пробует какие-то стимулирующие препараты, то это дает ему ощущение другой реальности, время идет по другому. Вы говорите, что могли делать гораздо больше и жизнь казалась ярче. Сейчас Вам не хватает этого состояния и, возможно, что есть страх не окунуться в прошлые ощущения и, поэтому есть желания спрятать часы. Это скорее уход от реальности. Прием психотропных препаратов мог также поднять Ваши глубинные переживания, связанные с паранойей, вопрос только о чем она. Какие у Вас есть страхи. Для начала Вам нужно обратиться к психотерапевту, а потом уже будет понятно, что это и как Вам помочь. Консультация на сайте не даст вам полной картины. Вы можете попробовать обратиться индивидуально, выбрав себе специалиста