Самооценка
Добрый вечер уважаемые психологи. Качество моей жизни существенно портит моя низкая самооценка и неуверность в себе. Мне достаточно сложно говорить о себе, выступать публично, не хватает воздуха, начинаю суетиться и ощущаю стыд за себя. По своей природе я тревожно - мнительный человек. В связи с этим вопрос: возможно ли от этого избавиться? Принять себя такую не хочу, хочу ощущать себя уверенной женщиной. Возможно на сайте есть специалисты, работающие с такой проблемой
Вопрос от: ; Возраст: 32
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы пишите, что Ваша самооценка портит Вашу жизнь. Как это проявляется?
Дополнение от автора
Доброй ночи, спасибо что ответили. Проявляется в том, что я нервничаю, не могу высказаться публично, сердце начинает бешено стучать, потеют ладони, воздуха не хватает, хочется плакать. Ощущение, что меня осудят и будут смеяться над моей личностью. .... В таком своём проявлении я вижу своего отца... Он так же себя вёл всю мою омознанную жизнь, я не хочу быть похожей на него, но к сожалению это так..
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Это нормально что Вы в некотором роде наследуете поведение родителей.
Но с этой проблемой можно работать, возможно Вам стоии обратиться к специалисту
психолог онлайн
Вы боитесь быть осмеянной, как это было в Вашем детстве? Скажите, в каких отношениях Вы со своим отцом? Обращались ли Вы раньше за помощью к психологу?
Дополнение от автора
Я это осознаю, что мне нужен специалист. Интересует вопрос можно ли с этим бороться,я устала так жить. Ест на сайте психологи, работающие с такой проблемой
психолог онлайн
Здравствуйте
С этим можно справиться, такие особенности действительно могут здорово отравлять жизнь. Это умное решение, что вы не хотите смириться с такой проблемой. Ведь если у вас низкая самоценность, то это влияет на всю жизнь, на отношения ваши с другими людьми, с собой, а не только на проблемы с публичными выступлениями. Выберите специалиста на сайте и работайте. у вас получится. Только настройтесь на то, что вам понадобится некоторое время.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Я вообще не встречала в своей жизни людей, которые бы чувствовали себя везде на 100% уверенными. Возможно ли это - всегда и везде чувствовать себя уверенным? Если речь идет только про выступления на публике - то это про наращивание определенных навыков плюс опыт, такие проблемы можно решить в психологических группах. В отношении самооценки можно работать индивидуально. Выбирайте на сайте психолога и решайтесь на работу.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер. Проблемы с самооценкой решают все психологи.
В 32 многие задаются подобными вопросами. Это очередной возрастной кризис.
Сейчас у вас есть два пути.
Первый работа над улучшением себя. Делать себя красивее, настойчивее и умней. Путь коучинга.
Другой это путь принятия себя. Принятие даст возможность стать собой настоящей, повзрослеть. Это психотерапия.
Первый короче, но может привести не туда. Второй дольше, но надежнее.
психолог онлайн
Конечно, Вы можете выбрать специалиста, который Вам нравиться и поработать с этим.
Дополнение от автора
Благодарю всех, за ваши вопросы и внимание к моей теме. Мне это было чрезвычайно полезно. Пришло осознание, что все не так безнадёжно, как я рисовала в своих фантазиях.
Ещё раз благодарю каждого за ваш труд.
психолог онлайн
Helen, доброго времени суток!
Нужно разобраться или это у Вас сценарные установки - то, что Вы находите сильное сходство с отцом. Или же это непонимание себя, а при этом человек всегда испытывает страх, так как он не ощущает внутренней опоры и, соответственно срабатывает вегетативная система - то что Вы описали:
цитата:
сердце начинает бешено стучать, потеют ладони, воздуха не хватает, хочется плакать.
А может это травматический опыт неудачного выступления или может ряда выступлений, или постоянной критики со стороны родных и близких...
Для начала нужно понять природу происходящего с Вами и найти первопричину. А дальше уже работать с ней. Я работаю с таким запросом, так что милости прошу!
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Большую роль в том, как мы воспринимаем себя по жизни, играют наши взаимоотношения с родителями и с этим лучше разбираться индивидуально
Дополнение от автора
Доброй ночи. На самом деле , я не помню что бы меня жёстко критиковали. Единственное, что мне не нравилось " мама говорила, Леночка,это твоя учительница, поздоровайся." Я вспоминаю случай , моя первая учительница никогда не вызавала меня к доске, домашнее задание я рассказывала ей на перемене. Она меня спрашивала, почему я не могу рассказать при классе, ведь у меня есть знания. Мой ответ был " Потому, что они на меня все смотрят.:"
психолог онлайн
А что Вы чувствуете, когда на Вас смотрят и с какого возраста Вы это начали замечать?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Я не выдерживаю когда на меня смотрят. Могу одеться и нпакрасится красиво, муж меня в этом поддерживает и восхищается мной, получаю от него комплименты. Но в таком состоянии я чувствую себя уязвимой. Мне легче надето джинсы и кроссовки, что бы меня никто не замечал
психолог онлайн
Вы боитесь быть замеченной, проявиться? Это для Вас не безопасно?
Дополнение от автора
Когда я купила себе машину ,я взохнулв легко, затониовала стекла и могла быть сама собой. Не подвожу попутчиков, еду и наслаждаюсь собой, музыка погромче и все норм. Но когда нужно себя презентовать, чувствую себя лохом
психолог онлайн
Это может быть особенность Вашей личности, Вам действительно может быть сложно это сделать и с этим нужно разбираться индивидуально
Дополнение от автора
Да, это не безопасно для меня, моя сфера деятельности не отвечает социальным нормам в нашей стане и нашем менталитете. Все песально. ..
психолог онлайн
С чем связана Ваша деятельность?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш запрос - моя специализация. Буду рада вам помочь. Работаю онлайн.