Как жить, чтобы не умирать.
Здравствуйте, уважаемые психологи. У меня немного странная ситуация и я не знаю, что мне делать дальше.
Дело в том, что я своеобразный человек. Живу либо у отца, либо у мамы и это очень расстраивает и раздражает их(родители в разводе) . Я чувствую, что меня терпят все: одноклассники, семья, друзья. Я не могу больше справляться со своими выходками и понимаю, что это неправильно. Возможно я ухожу так от дел по дому, хотя могу этим заняться и у мамы и у папы. Я не развиваюсь, не учусь и не практикуюсь толком в том, в чем должна. У меня нет сил ни на что и я просто хочу чтобы весь ад вокруг меня закончился. Сама создаю проблемы, но не решаю их.
Так же есть и проблемы со здоровьем: как только я начинаю испытывать стресс, начинает болеть голова, псориаз, аритмия. Я ничего не хочу, хотя нет. Хочу умереть. Потому что я больше не испытываю радости. Когда моя подруга сказала, что я являюсь энергетическим вампиром мне стало грустно, потому что я не понимала почему. Однако сейчас понимаю. Я всех задолбала своим нытьем о жизни, в которой просто плыву и не могу найти силы идти дальше. Я никому не хочу говорить об этом теперь, потому что понимаю, что людям от этого становится хуже. Пожалуйста помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Живу либо у отца, либо у мамы и это очень расстраивает и раздражает их(родители в разводе)
Как давно родители в разводе? Какие у Вас отношения с ними?
цитата:
Я ничего не хочу, хотя нет. Хочу умереть. Потому что я больше не испытываю радости.
Имеет смысл записаться на приём к психиатру в психоневрологический диспансер, чтобы провериться на наличие депрессии. Ещё, можно попросить родителей помочь Вам записаться к психотерапевту (поскольку Вы ещё несовершеннолетни) или по достижению совершеннолетия обратиться к психотерапевту самостоятельно.
Подобные состояния требуют помощи специалистов.
цитата:
Я всех задолбала своим нытьем о жизни, в которой просто плыву и не могу найти силы идти дальше.
Вы имеете право просить близких людей и специалистов о помощи. Да, не всегда у близких есть ресурс оказывать поддержку, но это не означает, что Вы "энергетический вампир" или "всех задолбали". Есть ли у Вас люди, которые готовы выслушать и поддержать, в случае чего? И есть ли что-то, что Вам интересно делать, или что нравилось делать до наступления подавленного состояния?
психолог онлайн
Доброе утро. Очень жаль что вы оказались в такой ситуации. Подростковый кризис самый сложный в развитии человека. Но он имеет свойство заканчиваться. У вас есть возможность поговорить с родителями о своих переживаниях? Попросить помощи? Если не справляетесь, просите родителей чтоб вас отвели к психологу. Не оставайтесь наедине со своими мыслями, есть специально обученные люди психологи. Которые знают про подростковый возраст, знают стратегии выхода из того что вы описываете.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Мария, сейчас я уже понимаю, что были симптомы тяжелого стресса, и мне уже есть 18. Давно оставляла этот вопрос и забыла про него. Сейчас мне уже лучше, я ушла от отца, поскольку когда я перестала ощущать себя жертвой и сама выплеснуть на него свои эмоции, он избил меня(не могу объяснить конкретнее). Только теперь я не могу с ним видеться из-за страха. С матерью они в разводе около пяти лет, еще до окончательного развода у них было много попыток развестись и разойтись. Было много скандалов и их побоев. Отец в то время много пил, мать почти все время была на работе.
К сожалению у меня пока нет средств на посещение психолога, поскольку денег с работы хватает лишь на обучение, живу на данный момент с мамой, но и с ней есть несколько трудностей. Проблема стоит в том, что у меня большой вес для своего возраста, и он растет. Около 117-119 кг. Были попытки похудеть, но я часто срывалась. Прошу дать какие-нибудь рекомендации для этого. Спасибо за ваш ответ