Дочь хочет жить с отцом
Я в разводе с 2016 года, есть две дочери 10 лет и 13 лет. Вот старшая дочь заявляет, что хочет жить с отцом и его женой. Жила со мной до этого. Я живу с родителями и отдельной комнаты для каждой дочке нет. Моя старшая говорит,там у папы для меня есть своя комната,меня там не ругают, не заставляют делать то ,что я хочу (то есть обязанности по дому по возможности). Говорит мне лучше там,чем с вами, хотя мои родители внучек балуют, дедушка вообще на них слово сказать не даёт. Когда спрашиваю почему ты так решила она говорит вот такая я у вас безсоаестная значит,каждый выбирает себе жизнь лучше.А она мне заявляет такое. Если я соглашусь боюсь потерять связь с ребенком, а не соглашусь будет конфликт. Еще говорит что с 14 лет может решать сама где ей жить. Отец её не против и как он говорит его жена тоже. Но пока у них нет совместных детей. А моя дочь эгоистка я в этом уверена. Что мне делать. Отпустить жить с отцом? Но есть же ещё одна дочь они ведь сестры. Знаю сейчас переходный возраст у неё и я боюсь упустить дочь.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какие у Вас есть страхи, если она поживёт у отца какое-то время ? Это только Ваше решение отпускать Вам ее или нет
психолог онлайн
Добрый вечер. А что страшного произойдёт, если дочь поживет с папой? Отдохнёте немного, а там видно будет.
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Знаю сейчас переходный возраст у неё и я боюсь упустить дочь.
Як пов’язане проживання з татом і що саме ви боїтеся опустити? Що може статися? Опишіть свій страх
.
цитата:
А моя дочь эгоистка я в этом уверена
Що ви тут маєте на увазі? Поясніть більше будь ласка.
цитата:
Если я соглашусь боюсь потерять связь с ребенком, а не соглашусь будет конфликт
Ви боїтеся конфлікту? Що в ньому страшного для вас?
цитата:
Когда спрашиваю почему ты так решила она говорит вот такая я у вас безсоаестная значит,каждый выбирает себе жизнь лучше
Як вивідноситесь до того, що у тата умови кращі? Якою себе почуваєте?
По закону справді так, з 14 років дитина може вибирати місце проживання сама. Мені здається, що тут скорше ваше неприйняття. Дайте відповідь собі- зараз я обслуговую свою тривогу? Чи хочу як краще для дочки?
психолог онлайн
Добрый день! А что плохого в том, что поживет с отцом?
цитата:
она говорит вот такая я у вас безсоаестная
- как сформировалось у дочери такое представление и как это проявляется?
цитата:
боюсь потерять связь с ребенком,
- из-за чего Вы можете потерять связь?
цитата:
Но есть же ещё одна дочь они ведь сестры
- как Вы это связываете с желанием дочери пожить с отцом?
В целом, в чем для Вас угроза в этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы в разводе с 2016 года, живете с двумя дочерьми - подростками и своими родителями. Ваш бывший муж женился повторно и своих детей у них нет. И вот ваша старшая дочь, 13-ти лет стала говорить, что переедет жить к папе и его новой жене, потому что: «у папы для меня есть своя комната,меня там не ругают, не заставляют делать то ,что я не хочу (то есть обязанности по дому)». Говорит, что ей лучше там, чем с вами. И вот вы не знаете, как быть: отпустить дочь жить к папе, или нет? Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, подростковый возраст - сложный период как для родителей, так и для самого подростка. Потому что более безумного периода в жизни человека пожалуй нет.
Смотрите. Все разлажено. Тело живет своей жизнью. Что-то уже выросло, что-то ещё недоросло. И то, и второе - плохо. Представьте: сердце качает кровь, сосуды ещё не подтянулись и не успевают, поэтому внутри постоянное напряжение; кости не поспевают за суставами, т.е. это ломка, которую вы себе представить не можете. И это все внутри. Мы взрослые просто все это помним. Гормональные всплески, какие-то влюбленности, головные боли, аритмия. И все это одновременно. Это вот про тело.
Сексуальное развитие поперло! Подростковая среда, которая в это время выходит на первый план, только об этом и разговаривает. А ещё, если есть «учителя» какие-нибудь, то интроекты сыпятся со всех возможных и невозможных сторон. Как обходиться с этим непонятно.
Это время, когда хорошо уже работает мозг и начинается время идей и формирования собственных мыслей. И деидеализация родителей. Там сразу в другой полюс мотает, когда ты понимаешь, что вот эти люди, важные, полные идиоты. Как они вообще могли меня родить и воспитать? Отсталые от жизни.
И при тотальной зависимости от взрослого мира, формируется желание бешеной свободы, экспериментирования.
А никто не отменял в это время школу. А никто не отменял уже в это время стычки, сложности с ровесниками. Никто не отменял вот эти все «первые любви», которые редко были удачные, и т.д.
Это, конечно же, очень сложный период, но очень важный!!!
В этот период либо первичная идентичность формируется, либо, в результате каких-то усложнённых обстоятельств, формируется диффузия идентичности. Т.е. я не знаю кто я, но я все время подражаю кому-то.
И это такое время, когда сначала подглядываешь за кем-то. Напяливаешь на себя что-то такое, что другой уже на себя одел. Какие-то норовишь вещички на себя нацепить, а они уже маленькие. Или какие-то нацепить, а они ещё большие.
Это то время, когда в жизни подростка очень важную роль, по идее, должны сыграть родители его пола. Потому что это период идентичности. И в женскую жизнь девочку сопровождаем мама. А в мужскую жизнь мальчика сопровождает папа. Все случаи, когда это выполнил родитель другого пола, печальны.
Ваша дочь бунтует и говорит вам прямо, что ей у папы лучше. Но это совсем не означает, что вы автоматически становитесь плохой матерью. Нет.
Давайте попробуем немного разобраться. Вот вы пишите: «Жила со мной до этого». А сейчас где она живет? Она уже переехала к отцу? Расскажите, пожалуйста, какая сейчас у вас связь со старшей дочерью?
С уважением, Елена Мороз.